Тюнинг для Dodge Challenger

Опубликовано : 3-09-2017, 12:30 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Тюнинг для Dodge Challenger

Тюнинг для Dodge Challenger

Тюнинг для Dodge Challenger

Тюнинг для Dodge Challenger

Тюнинг для Dodge Challenger


Тюнинг-ателье теснее вовсю готовят родные проекты на основе Dodge Challenger. Некие из их будут кандидатурой SRT8, а отдельные проекты обещают перещеголять лучшый Challenger от Dodge.

Dodge Challenger только лишь приготовляется в полной мере выйти на рынок, ибо на данный момент в легкой продаже водится только лучшая версия SRT8 с могучим 6,1-литровым HEMI под капотом. Но тюнинг-ателье теснее вовсю готовят родные проекты. Некие из их будут кандидатурой SRT8, а отдельные проекты обещают перещеголять лучшый Challenger от Dodge.

Новенькая компания Стива Салина SMS Limited готовит кулек доработок для Challenger R/T. Движок остается заводской – HEMI V8 объемом 5,7 литра, но на него поставят новейший элегантный механический нагнетатель SMS 296 Supercharger. Итоговая мощность этакого альянса HEMI и SMS может варьироваться от 500 до 700 литр..с. Сообразно модернизируют подвеску, КПП и диски тормозов. Внешний облик также претерпит конфигурации: новейшие наиболее брутальные передний и задний бамперы, новейшие спойлеры и капот, боковые пороги и модифицированные ингредиенты радиаторные решетки и задних габаритов. Машинки будут лимитированы, подписаны Стивом Салином и доступны у официальных дилеров Dodge. Стоимость машинки будет варьироваться от 60 до 70 тыщ баксов в зависимости от версии.

В близкую очередь знаменитая компания Hurst, тот или другой постоянно неровно дышала к классу «мускул карс», готовит близкую версию Challenger, тот или иной представит на SEMA 2008. Чертеж Hurst/HEMI Challenger будет выдаваться от стока доработанным до 500 литр..с. силовым агрегатом, фирменными легкосплавными 5-спитцевыми колесными дисками, ручкой КПП Hurst и, само собой разумеется, фирменной окраской. Кулек доработок будет быть достойным от 10 до 20 тыщ баксов в зависимости от версии.

А в ноябре на автошоу SEMA 2008 явятся заводские версии дрэговых Challenger, как в шестидесятые. Тогда было немножко машин для роли в дрэг-рейсинге, тот или иной подготавливали открыто в заводских условиях концерна Chrysler. Само собой разумеется, в наше пора не будут протравливать сплав кислотой, облегчая его эким образом, но современный Challenger Drag Race Package Car построен по распорядку NHRA – ассоциации дрэг-рейсеров. Сведения гоночные версии строит подразделение Mopar, и итого будет сотворено как минимум сто экземпляров, чтобы удовлетворить запроса ассоциации. Под капотом дрэгового Challenger может стоять один-одинехонек из 3-х движков: 6,1-литровый HEMI V8 от SRT8, 5,7-литровый от версии R/T либо новейший 5,9-литровый Magnum Wedge, тот или другой в стоковые модификации Challenger не водворяется. Кроме мотора в комплектацию Drag Race Pak входят: новейший облегченный капот с воздухопоглотителем, стекла из поликорбаната на дверях, сидения от Dodge Viper, множество облегченных агрегатов, включая тормозную порядок. Сведения дрэг-версии Challenger подступают под три категории NHRA: Comp, Super Stock и нетрудно Stock, а также могут водиться заявлены в наиболее 40 классах.

Пожожие новости
Комментарии