Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)

Опубликовано : 17-08-2017, 07:24 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)

Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


В 50-х годах южноамериканский автопром, оживший опосля мировой войны, задал стремительный и элегантный темп. Дизайнеры и инженеры водящих авто компаний США экспериментировали с формами и технологиями. СССР не желал отставать, и авто фабрики принялись за близкие опыты. В точке 1955 года НАМИ водились завоеваны два южноамериканских кара производства Packard. Конструкторы ГАЗ и ЗИЛитр. общо с инженерами НАМИ принялись за подробное исследование каров. В итоге Горьковский Авто Завод в 1957 году разработал люксовую модель с индексом ГАЗ-13 и заглавием «Чайка». Кар, сделанный с употреблением множества новейших на тот фактор тех. заключений, пришёл на замену обветшавшему ГАЗ-12 «ЗИМ». Исследование южноамериканского Packard Caribbean не прошло не замеченным, и снаружи «Чайка» чрезвычайно схожа на южноамериканского прародителя.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


«Чайка» водилась необычной как по дизайну, так и по многообразию технических новшеств. Большая часть конструктивных заключений данной машинки водились новостями в российском автомобилестроении. Движок кара объемом 5.5 литра и мощностью 195 литр..с. был верхнеклапанный двухрядный и располагал V-образное размещение цилиндров. Даже без остатка нагруженная машинка свободно разгонялась до 160 км/ч и расходовала на 100 км пути в итоге 21 литр горючего. Агрегат ГАЗ-13 показал немалые вероятности российского моторостроения — в немножко изменённом внешности эти моторы воцарялись потом даже на бронетранспортеры.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


Конструкторы употребили множество новейших технологий в процессе творенья «Чайки»: автоматическая коробка (склонная на управляющем колесе), гидроусилитель управляющего управления, а также вакуумный усилитель тормозов. По числу технических новинок кар затмил все прошлые отечественные модели. Веющим компонентом «Чайки» стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, спустя резиновые подушечки, в шестнадцати точках крепился кузов. Дизайн и установка кара ГАЗ-13 «Чайка» водились отмечены в 1958 грам. Гран-при на Глобальной выставке в Брюсселе.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


В итоге за период с 1959 года по 1981 водилось произведено чуток наименее 3200 каров ГАЗ-13 «Чайка» из тот или иной в итоге немножко 10-ов водились специализированных модификаций, а другие обычные четырёхдверные седаны. Индексами «А» и «Б» маркировались «Чайки» в кузовах лимузин и кабриолет сообразно. ГАЗ-13С назывался санитарный универсал, один-одинешенек из тот или иной на данный момент и обитает в городке Волжском. Санитарные версии «Чайки» производились мелкосерийно по последующей схеме: готовые авто из Горьковатого высылали под Ригу, в Елгаву на завод РАФ. Там «Чайкам» удлиняли крышу (она состояла из трёх количеств), определяли с боку по один-одинехонек доп окну, дверь в задней количества машинки, загородку за водительским сиденьем, а за левой задней дверью располагали запасное колесо. Также определяли ложемент для носилок, сами носилки и нужное мед оборудование. Плюс ко цельному этому усиливали на два листа задние рессоры. Из-за того, что ГАЗ-13С производились мелкосерийно, все машинки обладали некие отличия меж собой. По различным предоставленным в итоге водилось сделано от 11 до 20 эких каров (предоставленные разнятся). На данный момент не тайна месторасположение едва 6 сходственных машин. Модификаций 13С водилось немножко, выделяющихся приятель от товарища крышами, боковыми окнами и неким оснащением. Природно санитарные ГАЗ-13С водились не для «простых смертных», потому что изготавливали машинки по заказу 4-го Ключевого управления Минздрава, обслуживавшего больших партийных и муниципальных чиновников.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


Универсал 13С обитающий у нас в Волжском был куплен автохтонным коллекционером Геннадием в 2004 году в Санкт-Петербурге. Вначале предоставленная «Чайка» считалась за министром защиты СССР в 1987-1991 гг. Дмитрием Язовым, но позднее её укрепили за Спортивной Школой при МВД. Там машинка долгие и длительные годы употреблялась в хозяйственных целях и люди не подозревали о ценности принесенного экземпляра. Но к фактору реализации кара волжскому коллекционеру, 13С увлекались различные реставраторы, в том числе из Прибалтики. Торговцы теснее разумели, что машинка, тот или иной заслуживает у их под навесом — не попросту давний универсал.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


У Геннадия теснее водилась отреставрированная обыкновенная «Чайка» в коллекции, но версию 13С упускать не хотелось. В итоге, опередив иностранных соперников, наш коллекционер заполучил желанный кар и привёз его в Волжский. Машинка водилась в превосходном состоянии: уникальная краска, крупная количество блестящих компонентов водилась на своём участке, родной мотор и функционирующая АКПП. У машинки не хватало неких молдингов, занавесок и носилок в салоне, водилось потёрто переднее сидение и не хватало неких маленьких компонентов. На данный момент машинка практически в оригинале кроме разве что покрышек. Волжская «Чайка» 13С не заслуживает повсевременно в гараже — временами машинку обкатывают. Благодаря Геннадию и творцу этих строк, волгоградцы могли следить ГАЗ-13С на шоу «Автоэкзотика» в летнюю пору 2008 года и на Ретро-параде 15 мая этого года у Замка Спорта.


Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)

Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)

Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)

Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)

Фотосессия 1979 ГАЗ-13С «Чайки» (редкая санитарная версия)


Технические свойства:


Производитель: ГАЗ
Год пр-ва: 1979
Тип кузова: 5-дверный универсал
КПП: 3-ступенчатая автоматическая
Движок: ЗМЗ-13, 5.5 литра, V8
Мощность: 195 литр..с.
Макс. скорость: 160 км/ч
Масса: 3000 кг
Проэктировщик: Лев Еремеев
Выпущено экземпляров: 11 либо 20 санитарных










грам.Волжский, Волгоградская обл.
Создатель статьи: Миша Дий,
именно для веб-сайта ak34.RU
Папарацци: Антон Завирохин и Александр Горбань



Пожожие новости
Комментарии