Как отрегулировать сцепление на МАЗе?

Опубликовано : 11-04-2017, 23:59 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Как отрегулировать сцепление на МАЗе?

На МАЗе воцаряется двухдисковое фрикционное сцепление неотзывчивого вида, в тот или иной цилиндрические пружины склонны периферийно, и ставится оно в металлическом литом кратере. Оно приноравливается в кратковременном разъединении коленвала от КПП, а также в их соединении, иной раз делается трогание и переключение передач. Привод сцепления, как и оно само может регулироваться.

Чтоб выполнить регулировку по полному циклу, должно выставить масштаб отступа водящего среднего диска эким образом, чтоб образовался подходящий зазор в сцеплении меж рабочими поверхностями. Зазор меж регулировочной гайкой корпуса клапана и его торцом также регулируется, как и ход педали. Потом должно выставить правильную величину отступа водящего среднего диска, для чего же поднимается, заблаговременно осуществив демонтаж крышек на люках в картерах маховика и сцепления. Это выполняется опосля включения сцепления и агрегата КПП на нейтрал. Маховик поворачивается с одновременным вкручиванием 4 регулировочных болтов в средний диск до упора, для чего же сначала их должно открутить контргайки.

После чего регулировочные винты отворачиваются ровно на один-одинешенек оборот при вращении маховика и они фиксируются контргайками. Иной раз гайки затягиваются, должно удерживать винты прибором, чтоб выставленный зазор не нарушился, и при всем этом большущего усилия прикладывать не заслуживает.

Меж регулировочной гайкой и поверхностью задней крышки на клапанном корпусе соответствен сохраняться зазор в 3,3-3,7мм. Чтоб его выставить, должно ослабить контргайку, отойти на необходимое расстояние, а потом опять ее завернуть. При верно выставленном зазоре величина хода педали соответственна приравниваться 3,4-4,3см до причины, иной раз возьмет знаменитое усилие.

Пожожие новости
Комментарии