PORSCHE TRACK DAY: НА ПИКЕ ЭМОЦИЙ

Опубликовано : 10-05-2017, 08:53 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
PORSCHE TRACK DAY: НА ПИКЕ ЭМОЦИЙЯн Кальмар, германский тест-инструктор, консультирующий собственников Porsche по вопросцам сохранности, длинно и скрупулезно говорил русским журналистам, как следует хорошо править машинкой с гоночными амбициями. А еще подольше загружал нас законами забытой сходу потом школы физики, без осознания тот или иной, как он заявил, на треке мастерить нечего.

Из часового ликбеза мы усвоили надлежащие догматы. Образцовая линия движения – та, при тот или другой на кар действует наименьшее число боковых сил. Входя в поворот на наименьшей скорости, нужно выйти из него на наибольшей. Правя каром, надлежит держать в голове, куда сместился главный вес в фактор поворота, торможения либо ускорения. При газовке желанно младше крутить рулем. И т д, и тому сходственное.

Вроде, все разумеется и все знакомо. Согласившись с неоспоримыми доводами специалиста, в одночасье ставшие на теоретическом уровне подкованными, коллеги расселись по машинкам, чтоб практикой намекнуть учителю: данке шен, шеф, все усвоили. Но в учебном классе – одно, за рулем – второе. Оранжевые конусы, с намерением расставленные для нас на трассе, к тот или иной Ян просил прижиматься как можнож поближе, чтоб правильно войти в очередной поворот, одними или игнорировались, иными банально сбивались.

Пилотный круг прямо за «пейс-каром» Бориса Шульмейстера, правившего «Кайманом» одной рукою (2-ая повсевременно имелась занята рацией, средством тот или другой знаменитый автогонщик управлял нашим пелотоном), прошел архи-сумбурно. Мозг никак не мог осознать, отчего чуть заметное прикосновение к педали газа так нервозно трогает душу мотора, и он устремляет машинку «в лет». В ежедневной жизни мы так не ездим. И скорости не те, и авто наиболее смирные.

Львиный рык «оппозитника» где-то в участке поясницы, молниеносный разгон и более стремительное торможение… Впечатляет! Дуга выписывается на «150-ти», прямик проходится практически на «200-х». Повсевременно чувствуещь информативность на руле и педалях, но при всем этом твои неминуемые спутники - суровые боковые перегрузки. Ладно еще кресла как ковши, не выпадешь.

А вот и 1-ый показатель, что на инструктаже ты, вроде как находился, да все таки не в жеребца корм оказался. В один-одинехонек высокоскоростном повороте - схожесть заноса. На любом «гражданском» каре имелась бы беда. Но густо посаженный Cayman, чьи колеса по вышине - чуток ли не половина вертикального габарита в итоге кара, мгновенно стабилизировался. Вас, к счастью, о том не потребовав.

Это награда порядка PSM, тот или другой грызть ничто другое, как ESP, лишь в фирменной редакции Porsche. «Мы настраиваем авто по-специализированному, - объясняет Ян Кальмар. – Нельзя разговаривать, что PSM подсобляет водителю деятельно править машинкой, это не совершенно так. Комп порядка обрабатывает максимум инфы от многообразных датчиков, ассоциирует ситуацию с пропущенной в памяти и прибывает на выручку лишь тогда, иногда налицо снос оси». Иными словами, кар притормаживает заднее внутреннее колесо, чтоб войти в поворот очень правильно.

От второго к пятому заезду в ездовой практике существенное продвижение. От ясных воспоминаний сосуды лопаются. «Теснее лучше», - слышно по рации от Шульмейстера. Но нет границы совершенству – команды старшего теснее дотрагиваются тех, у кого выходит пока что не густо, и кто опять оказался «в хвосте»: «Подтягиваемся к главный группе. Не раскачиваемся. Повороты проходим без излишних рывков. Спереди – искренняя, полный газ, грызть потенциал примкнуть к товарищам».

Очередной круг сзади, троица «Кайманов» в компании 2-ух «Бокстеров» заезжают на пит-лайн, за пару сотен метров ранее стараясь не оттармаживаться, чтоб охладить изрядно потрудившиеся тормоза. Пилоты изменяются с пассажирами, участь тот или иной на сходственных погонялках не самая завидная. «Собственно я не могу на физическом уровне находиться в кресле пассажира – делается неважно», - признался Борис Шульмейстер.

Вначале это выражение вызвало у меня только ухмылку, дескать, этакий специалист, и - на для тебя. Но иногда во 2-ой, послеобеденной серии заездов головокружение посетило не только лишь вашего слугу, но также ряд коллег, стало понятно: ежели вы не за рулем, трек – процесс, чреватое ухудшением состояния.

Ежели сопоставлять на трассе Cayman (от 2 555 000 руб.) и Boxster (от 2 383 000 руб.), то особенных расхождений в поведении родственников не рассмотришь. Нужно 10 тыщ часов отгонять, чтоб взяли соответствующие доводы. А так – одни слова. Да, Boxster – родстер, но у него строгое дне и усиленные рамки лобового стекла. Технические же аспекты у машин схожие, включая мощностные характеристики, среднемоторную компоновку кузова и фирменную коробку PDK (аналог "фольксвагеновской" DSG), тот или другой выдерживает любые перегрузки, на любом численности трековых кругов.

Второе процесс – 911 Carrera (от 4 544 000 руб.). У машинки наиболее мощнейший движок и посильнее загружена задняя ось. По сиим причинам «911-я» ускоряется куда занимательнее «Каймана/«Бокстера». Carrera острее реагирует на прибавленье и сброс газа, отсюда наиболее приметная раскачка кузова. Для высококачественного прохождения виража нужно предпочесть определенный угол поворота руля, загрузить переднюю ось, повернуть руль и проехать поворот, после этого обнаружить газ.

Зато Cayman комфортнее в плане управляемости. У него априори главным образом веса впереди: довольно чуток прикрыть газ, и кар начинает поворачивать. К тому же, один-одинешенек из самых доступных каров в линейке Porsche не так склонен к раскачке.

Вообщем, чем младше повернут руль, тем младше шофер мешает кару проходить круг на максимально вероятной скорости. А она (скорость), как я теснее увидел в начале, ох и ах какая впечатляющая. Иногда будто, что въехать на дугу чрезвычайно живо никак нереально. Но громадные и пространные колеса цепко держатся за высококачественный трековый асфальт. Генеральное – умело рассчитать родные множества и проявить бездушный рассудок.

Кар способен на потрясающий дрифт, чего же в минувших поколениях «911» не водилось. При этом, на любом разновидности покрытий. Это стало вероятным благодаря новациям в сборки полного привода и применению динамических опор мотора, тот или другой автоматом меняют близкую твердость, в зависимости от манеры пилотажа. Дрифт – вещь красочная, но нам оценить его флер не пустили, очень дорогие на Porsche покрышки.

Иногда сидишь за рулем Cayman либо 911 Carrera (не принципиально), невольно задаешься вопросцем, для чего нужен сходственный кар? Хоть какой гоночный Porsche так ультимативный и чувственный, что непонятно, как ездить на эком в кабинет и обратно. Имейся у меня нечто сходственное, я бы метко филонил от службы, тратя жизнь в безграничных драйв-перебежках.

Сходственные машинки предпочитают богатые люди, тот или другой знают толк в красе, и грезящие хоть время от времени выезжать на трек, чтоб воплотить родные амбиции. Кому судьба уготовала Porsche в облике внедорожного Cayenne (3 256 000 руб. - 8 сто 000 руб.), тому предназначено разъезжать по обыденным дорогам. Вот и нам, для полноты чувств, предоставили экую потенциал.

Нужно проговорить, что потом заднемоторных «Кайманов» и «Каррер» с оппозитниками в брюхе этот упитанный джип, оснащенный V-образным агрегатом переднего расположения, показался плавным и вальяжным. Но мы же разумеем, что это не так. Cayenne – легко другой кар, особенная грань творчества Porsche, при этом, с точки зрения коммерции, более удачная. При всем этом очень содержательная - как столичный холодильник. В перечне оснащения все есть, не считая гондурасовых ананасов и ананасовых гондурасов. И это пленяет.

Человечий глаз, как не секрет, может без утомились глядеть на льющуюся воду. А может – с неприкрытым восхищением. В отношении продукции Porsche это постоянно актуально.

Пожожие новости
Комментарии