Iveco, MAN и Mercedes на бразильском авторынке

Опубликовано : 30-08-2017, 01:24 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Бразильский филиал IVECO Latin America продолжает строить собственную стратегию развития по производству уникальных моделей грузовиков, учитывающих специфику южноамериканских заказчиков. Новый диапазон грузовиков Ecoline включает магистральный тягач IVECO Stralis Active Space с дизелем мощностью 480 л.с. и автоматической трансмиссией EuroTronic.

Кроме этого в линейке моторов есть 440- и 560-сильные версии. Улучшенный IVECO Tector получил обновлённую кабину с увеличенной внутренней высотой, прошла небольшая корректировка деталей интерьера и, конечно, появились новые более мощные и экономичные запчасти и  (на 4% по сравнению с предшественниками) 6-литровые двигатели IVECO-FPT NEF мощностью 220 и 280 л.с.

Модель Vertis 2012 года тоже подверглась корректировке: улучшено подрессоривание кабины, применены более мощные двигатели 172 л.с. и 188 л.с. (570 и 610 Н.м соответственно) с уменьшенным расходом топлива на 4 и 5% (для 9 и 13-тонных грузовиков соответственно).

Для обновлённых моделей разработаны новые версии колесной базы – для 9-тонной ее габариты 3300, 3690 и 4450 мм, а для 13-тонной – 3690, 4185 и 4815 мм. Эксперименты с альтернативными видами топлива привели к применению дизельэтанольной смеси в пропорции 60:40. Так, сейчас испытывается грузовик Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel, оборудованный модернизированным двигателем серии Cursor 9 мощностью 360 л.с. Для этанола и дизтоплива предусмотрено два разных бака. Система топливоподачи, контролируемая электроникой, смешивает два вида топлива перед попаданием в цилиндры двигателя.

Мюнхенский филиал MAN Latinoamerica в Бразилии занимает около трети местного рынка грузовиков и продает свои автомобили в 22 странах латиноамериканского региона. Через свою дочернюю фирму MAN совместно с бразильской Volkswagen Caminhоes e Onibus представила обновлённый ассортимент машин и сообщила о новых инвестициях на общую сумму 1 млрд. реалов в завод в шт. Рио-де-Жанейро. По словам президента MAN Latin America Роберто Кортеса, в 2012 году планируется произвести примерно 70 тыс. машин.

На стенде тяжёлые грузовики MAN TGS и TGX, оснащённые двигателями Euro 5, которые будут выпускать в Бразилии с марта. Volkswagen демонстрировал обновлённую линию грузовиков Advantech полной массой от 5,5 до 74 т, который получит новый пакет электронных устройств, систему очистки SCR, новый узел сцепления и дизели MAN D08 и Cummins ISL.

Mercedes-Benz do Brasil, Ltd выдала целую серию новинок. Президент южноамериканского филиала Юрген Циглер сообщил, что ответом из Штутгарта на планы конкурентов станут дополнительные капиталовложения в размере 1,5 млрд. реалов в течение 2011–2013 гг., с помощью которых компания серьёзно увеличит свои производственные мощности после открытия нового завода в городе Джуиз-ди-Фора, где началась сборка среднетоннажников Accelo, Axor и Actros.

Самой заметной новинкой компании стал полукапотный Mercedes-Benz Atron 2324 (6x2), являющийся преемником бестселлера L 1620. Он оборудован дизелем OM 926 LA BlueTec 5 мощностью 238 л.с. экостандарта Proconve P-7, который будет на 6% более экономичным, чем предшественник. Мотор агрегатируют с 9-ступенчатой механической КП G-181. Семья Atron включает средние и тяжёлые версии Atron 1319 (4x2), Atron 2729 (6x4) и Atron 1635 (4x2).

По материалам k-car.ru - детали kia, suzuki, hyundai, opel, chevrolet.


Пожожие новости
Комментарии