BMW X5 - обзор, тест-драйв

Опубликовано : 25-06-2017, 20:39 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
BMW X5 - обзор, тест-драйв
Большущее значение при выборе кара располагает местность, в тот или иной вы проживаете. Ежели это горы либо сельская местность, то вы, наверное, предпочли бы джип. Он придает чувство убежденности на пересеченной местности и разбитых дорогах. Один-одинешенек из представителей элитных и надежных джипов прибывает BMW X5. О нем и пойдет речь в нашем обзоре.
Новейший BMW X5 чрезвычайно подсказывает модель предшествующего поколения. При всем этом дизайн кузова сильно схож на наиболее брутальный X3. Ни один-одинешенек из этих джипов не рассчитываются прекрасными, X5 не располагает заднего двухуровневого дизайна, рельеф поверхностей был наложен на угловатый кузов со размеренным дизайном, а наружность «бульдога» не перегружена лишними украшениями. Две выхлопные трубы - это единственное, что придает эстетическую привлекательность и без остатка отражает данный нрав марки.

За рулем X5 искусство вождения сводится к нажатию клавиши. Новейший X5 может похвалиться спутниковым радио Sirius, Bluetooth, интерфейсом для подключения iPod, налаженностью для отображения инфы на лобовом стекле (Head-Up Display), датчиком давления в шинах, парктроником, комфортным дистанционным управлением, вентилируемыми сидения, гаражной антисуицидной налаженностью (автоматическая фильтрация выхлопов). Все это управляется с помощью новейшей технологии управления iDrive. Единственное, что разочаровывает – чувство незаконченности интерьера, а также качество грубых на ощупь пластмассы и кожи.
BMW X5 - обзор, тест-драйв

Что вправду завлекает интерес в интерьере BMW X5, так это 3-ий ряд сидений. Эта функция превращает X5 в самый технически переусложненный минивэн во цельным мире и прибавляет максимум нужного места в багажном отсеке. Не глядя на то, что дверной механизм переусложнен, багажное отделение веселит близкой завершенностью благодаря устремляющим на полу, предусмотренным для перевозки хоть какого багажа. BMW хочет предложить отлично обмысленные сверхдорогие комплектующие, монтируемые на эти устремляющие, к примеру для перевозки велосипедов и иных грузов. При складывании настолько ценного третьего шеренги сидений возникает большущее багажное отделение, на зависть обладателям предшествующего поколения X5.
BMW X5 - обзор, тест-драйв

Ежели салон X5 не ослепит вас родным великолепием, то воспоминание от вождения будет большущим. Мюнхенский полноразмерный джип нафарширован по полной. Тут грызть противооткатная налаженность Start-off Assistant (упрощает старт на гору), налаженность подмоги при спуске Hill Descent Control (замедляет скорость движения кара на спуске), интеллектуальная вэдовая налаженность xDrive (подсобляет преодолеть трудные дорожные обстановки), налаженность курсовой стойкости Dynamic Stability Control (подсобляет на поворотах и понижает риск заноса), налаженность контроля дистанции при парковке Park Distance Control (парктроник), конструктивная налаженность управляющего управления Active Steering (увеличение точности управления в зависимости от скорости), налаженность адаптивных стоп-сигналов Adaptive Brake Lights (предостерегает едущих сзаду водителей в случае интенсивного торможения) и т д. Шины X5 технологии Run-flat tyres приносят для вас вероятность безопасно продолжать движение даже при полном неименьи давления в шинах, но приходят самой докучливой опцией работающей комплектации.
BMW X5 - обзор, тест-драйв

Управляемость предшествующего поколения X5 железная, даже диктаторская. Правя новейшей версией X5, я был поражен могучими ударами громадных шин. Заставив себя продолжать движение, я ощутил себя непринципиально в этом высочайшем, томном, неподатливом джипе от действия, тот или иной он оказывал на мое сильное телосложение. Тяжело поверить, что создатели не смогли скооперировать 3-ий ряд сидений и нишу под полноразмерную запаску в каре, тот или иной предназначен для бездорожья. Либо в BMW запамятовали, как обеспечивать удобное передвижение. Разве они не слышали о технологии пневматической подвески в Мюнхене?

С положительной сторонки, управляемость и торможение X5 отличны; заводские опции наделяют кар энергичными и спортивными свойствами. Версия с движком V8 поставляется в комплектации со стабилизатором поперечной стойкости и амортизаторами с электронным управлением. Занимательно, как пассажиры третьего шеренги оценят завышенные рубежи управляемости.

Мыслю, как вы отойдете от чувства страшной поездки, оставленной технологией Run-flat tyres BMW X5, тяжести от шасси и нетвердой высочайшей высадки, свойственной вседорожникам, предлагаю направить интерес на наиболее удачную версию кара. Я тестировал версию с отличной рядной шестеркой, выдающей 260 литр..с. и 305 Нм вращающего фактора. Движок творил убедительный шум и звучал еще прытче, чем ехал. Но я не заслужил его. Я полагаю, что джип обязан быть азбучным, комфортным и твердым, но не до сумасшествия спортивным. Могу проговорить лишь одно, BMW X5 не стал моим выбором, и поиск подходящего мне джипа длится.
BMW X5 - обзор, тест-драйв


Пока не найден исполнительный первоисточник новинки и во избежании флуда в комментах первоисточником новинки будет квитаться веб-сайт

Пожожие новости
Комментарии