Мерседес-Benz G-класса на авто ру в Москве

Опубликовано : 14-05-2017, 02:48 | Категория: Новости авто   
(голосов:0)

На апрельском международном автосалоне в Пекине германский концерн Мерседес-Benz представит публике обновленный джип G-класса 2013 модельного года. Кар приобрел некие конфигурации в дизайне экстерьера, новейшую палитру силовых агрегатов, обновленную коробку переключения передач, усовершенствованную эргономику и улучшенную комплектацию. Сборка кара будет производиться на заводе австрийской компании Magna в Граце. Не секрет, что в продаже новенькая модель явится в летнюю пору текущего года. Заказы на кар теснее принимаются. Наиболее доскональную информацию о модели можнож выяснить в вебе, введя в поисковике «» либо «авито авто».


 


Экстерьер динамичной машинки G-класса обрел модернизированную радиаторную решетку, новейшие фары со светодиодными огнями, крупный воздухосборник, боковые выхлопные трубы, красноватые тормозные суппорты, видоизмененные корпуса боковых зеркал, вторую графику задних габаритов, 20-дюймовые легкосплавные диски и другой передний бампер. Также без остатка поменялся и дизайн интерьера модели. В базисную комплектацию вошли обновленная центральная консоль и приборная панель, радарный круиз-контроль, цветной экран, новое управляющее колесо и агрегат управления мультимедийной порядком COMAND с разными веб функциями. Не считая того, в перечне опций кара возникла порядок слежения за мертвыми зонами, порядок поддержки при парковке, камера заднего внешности и адаптивный круиз-контроль. Сохранность водителю и пассажирам обеспечивают антиблокировочная порядок тормозов, электронная порядок контроля стойкости, антипробуксовочная порядок, а также фронтальные и боковые подушечки сохранности.


 


На мировом базаре Мерседес-Benz G-класса 2013 модельного года будет предложен в 4 улучшениях. Бензиновая модификация вооружена восьмицилиндровым 5,5-литровым движком мощностью 388 лошадиных сил с наибольшим вращающим мгновенно 580 Нм. Дизельная модификация укомплектована шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра мощностью 211 лошадиных сил с наибольшим вращающим мгновенно 540 Нм. И две оставшиеся модификации располагают битурбированный агрегат. Один-одинешенек из них — восьмицилиндровый объемом 5,5 литра мощностью 544 лошадиные множества с наибольшим вращающим мгновенно 760 Нм, а второй — двенадцатицилиндровый объемом 6,0 л. мощностью 612 лошадиных сил с наибольшим вращающим мгновенно 1000 Нм. Службу целых этих движков дополняет семиступная автоматическая коробка переключения передач, полный привод и обыкновенная автоматическая порядок старт-стоп с порядком рекуперации энергии торможения. Расход горючего в смущенном цикле сочиняет 13,6 литра на сто км пробега.


Пожожие новости
Комментарии