CHEVROLET NIVA ПОКОРИЛИ ТУВУ

Опубликовано : 24-05-2017, 20:29 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
CHEVROLET NIVA ПОКОРИЛИ ТУВУФилологи и краеведы, может быть, захочут меня немедля поправить, дескать, это у меня русская повадка именовать республику «Тува», а не как надеется настоящее – «Тыва». Все же я перестраховался на сей вариант и стребовал теснее водясь на площади, в этнокультурном комплексе «Алдын-Булак», что близ Кызыла, какой вариант считать верным. Мне с ходу ответили: и то верно, и то. Так что, останусь верным близкой повадке.

«Приготовляясь к этому автопробегу, мы сильно беспокоились, так как соображали всю сложность задачки скооперировать степень удобства с реалиями аборигенных соглашений, в тот или другой во целой красоте соответственны водились себя проявить Шевроле Niva, - увидел Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ». – Надобно разуметь, что доехать до площадей, где навряд ли иногда-то окажешься по близкой воле, - это теснее сродни подвигу. И мы горделивы тем, что наши авто не пустили осечки, а мы сами заработали массу позитива от тувинских красот, тот или другой легко завораживают».

Как соучастник этого пробега, могу подтвердить слова топ-менеджера компании. За 4 полных дня экспедиция «К сердечку Азии» намотала на кардан Шевроле Niva наиболее 1700 км дорог разнообразной ступени трудности.

Мы воочию узрели, что 80% местности Тувы - это горы, при этом различных ландшафтных стилей, и едва лишь оставшаяся количество республики — равнинные степные участки. Тува – великолепное чередование горных хребтов и котловин. На местности республики соединились воедино все естественные зоны Света, кроме, пожалуй, саванн и мокроватых тропических лесов.

Тяжело обрисовать чувства, иногда перед колесами твоего джипа тикают, виляя длинноватым хвостом испуганные тушканчики, а в воздухе парят охотящиеся на их коршуны.

«Я почитаю прекрасные площади, люблю сам фотографировать. То, что я следил в Туве, сразило до глубин души. Лишь тут я сообразил, как немала ваша страна, и как многообразна ее культура, - увидел в беседе со мной Гари Тилсон, генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ».

Во пора пробега я аккуратненько следил за реакциями южноамериканского профессионала – как-никак это водилась его основная поездка в российскую глубинку в статусе лишь что назначенного управляющего. Туву Гари именовал «сокровенным площадью, куда добраться – теснее свойского рода приключение». При этом, как он так, не на каждом каре можнож это сделать так же счастливо, как на Шевроле Niva.

Сначала грам-на Тилсона смущало изобилье раскосых лиц аборигенных обитателей. Оно и не умопомрачительно: до рекомендации в Россию Гари правдивых 4 года дал службе в Китае. Но вот он посетил истинную тувинскую юрту, послушал в водившейся ханской ставке необыкновенное для слуха мещанина горловое пение, последил в кромешной темноте за плясками шамана на священной для аборигенных горе Кежеге, – и что-то в душе американца дрогнуло.

«Как воспоминание, грам-н Тилсон? – стребовал я топ-менеджера. Ответ был моментален и лаконичен: «Fantastic»! Спрашиваю: «Грызть на вашей отчизне нечто похожее по пейзажу»? Длительное безмолвие - и ответ: «Мыслю, озеро Тахо. Иногда мы настоящее ехали, автохтонная картина напомнила мне конкретно те площади, где проходило мое детство. Зайдите в Гугл, поглядите сами».

Обычная культура тувинцев - культура кочевников. Коневодство - одно из генеральных тут занятий и, конечно, один-одинехонек из генеральных внешностей транспорта. Там, где слабы старенькие «Жигули» и старомодные праворульные иномарки, выручает лошадка. В седле хоть по степи, хоть в гору. А расстояния в Туве недетские.

К образцу, мы разбили палаточный лагерь поблизости озера Убсу-Нур, что близким северным «носиком» принадлежит Рф, а генеральным 80-километровым «телом» - Монголии, и вознамерились, имелось, нанести быстрый визит на его берег, с целью искупаться.

Но присутствовавший в составе тургруппы директор заповедника «Убсунурская котловина» Владислав Канзай осадил нашу спесь. Это едва лишь на главный взор, так он, берег с вышкой татарской погранзаставы недалёко, на самом деле же здесь порядка 20 км.

Не поверили профессионалу – поехали. Вправду, колесом втирали пыль в степную тоску солидное численность периода. За немного сотен метров до глади озера степь закончилась, началось болото. Штурмовать его не рискнули, тем паче что находились в поле зрения татарских пограничников.

Решили ретироваться. Но здесь же утратили следы, тот или другой, фактически разговаривая, сюда и ехали. Начали плутать и гадать «на кофейной гуще», как добраться до лагеря. А в степи тем порой смеркалось. На душе, представьте, тоже. Спасибо коллегам, выехавшим нам навстречу – свет фар Шевроле Niva оказался виден за самое большее степных км.

Сергей Лепнухов, директор по касательствам с общественностью «GM Россия», поделился впечатлениями от пробега: «Шевроле Niva – главный продукт в линейке Шевроле в Рф, к тому же, один-одинехонек из самых предаваемых джипов на нашем базаре. Проехав всю тувинскую дистанцию, я еще раз удостоверился в его надежности. Кар сотворен в Рф и для Рф. В частности, для этакого отдаленного ее уголка, как Тува. Для этого пробега мы завлекли не какие-то с намерением приготовленные машинки, а средние дилерские. Настоящее длятся занятия по творению кара второго поколения. Это будет полностью новейший джип, с усовершенствованными чертами, мы его ждем к 2015 году. При всем этом не забываем и о теперешнем варианте».

О возможностях Шевроле Niva например за эти годы много. Вообщем, как и о «болячках». С какой-то из них – недочетом мощности мы столкнулись на нескончаемых тувинских взлетах. Старичку-мотору прямодушно гнетуще волочить на для себя экипаж с изобилием походных сумок. И сначала, на возвышенностях «за 2000 метров», где чувствуется кислородное голодание.

Зато «шерстить» великими внедорожными колесами щебенку с небольшими камнями в придачу Шевроле Niva примитивнее, чем какому-или второму кару. На этаких видах покрытия, часто в Туве превалирующих, кар ведет себя как в близкой стихии. Недаром упомянутый нами директор заповедника «Убсунурская котловина» Владислав Канзай теснее не главный год передвигается конкретно на Шевроле Niva.

Кстати, о дорогах Тувы. В основанию близкой они, выскажемся так, проселочные. Самая современная и великолепная – федеральная трасса Мтр-54 «Енисей». По ней, фактически разговаривая, мы и прикатили в республику из сопредельной Хакасии. Граница меж регионами пролегает в высокогорье Саян.

Дорога эта веселит путников с обеих сторонок перевала: и качество асфальта применимое, и наличие отбойников в более небезопасных площадях предвидено, ну и с информационными знаками все в порядке. Кстати, мы сделали увлекательное наблюдение: на Мтр-54 спустя каждые 10 км пути таблички на указателях километража – не обычные голубые, а красноватые.

В горах Хакасии мы заглянули в естественный парк Ергаки, вершины тот или другой отражаются в ледяной глади Ойского озера (1600 метров над ватерпасом моря). Более безбоязненные представители нашего автоколлектива даже в нем искупались. Но этому поспособствовал великолепный приветственный ужин накануне.

В тувинском языке самое большее словечек, обладающих сходное с «ергаками» написание. Грызть, к примеру, «иргек», значащее самого большущего медведя; «эргил» — праздничек; «эргин» — порог. Есть версия о том, что в заглавии могло сыграть роль слово «ыргак»: кривой, искривленный, изогнутый, что полностью соотносится с соответствующим вешним внешностью самих пиков. Сами Ергаки приметны из долин на севере за сотку км и смотрятся как изогнутая, искривленная линия горизонта.

И заново – о Туве. В республике проживает наиболее 310 000 человек. Из их чуток ли не половина прописана в Кызыле. Не заглянуть сюда мы не располагали права. Во-главных, любопытно, что собой препровождает основной город Тувы; во-вторых, конкретно в Кызыле, на берегу священники-Енисея, размещен памятник «Центр Азии», приходящий один-одинешенек из генеральных знаков республики.

Замечу, что обелиск приходит конкретно эмблемой географического центра Азии, а не пунктуальным геодезическим пт, определяющим эту географическую точку. Он возник в 1964 году, иногда отмечалась 20-летняя годовщина добровольного вхождения Тувы в состав СССР. 20 лет спустя, к 40-летию Русской Тувы, территория вокруг монумента водилась благоустроена, а сам обелиск и его постамент облицованы гранитом.

Тува, в принципе, привлекательна близким историко-культурным наследством. Кроме упомянутого нами этнокультурного комплекса «Алдын-Булак», вторым занимательным площадью для туристского паломничества могут встать раскопки скифских курганов, тот или другой ведутся в «Равнине Царей», что близ п. Туран. А физическую релаксацию готово обеспечить озеро Торе-Нежь, поблизости тот или другой грызть великолепные песчаники, где мы не преминули проэкзаменовать Шевроле Niva на пустынно-вездеходную профпригодность.

Озеро это - великолепнейшее и умиротворяюще действующее на состояние жителя нашей планеты. Водятся в нем и рыбка, и телеса заезжих путешественников, тот или другой могут для себя дозволить добраться до него по степным колеям.

Быть достойным здесь, в центре азиатского континента и на физическом уровне чувствуещь окружающие тебя безмерные места степей, ковыльные седины тот или другой отблескивают в полупрямых басистого солнца. Присматриваешься и подмечаешь голубую стенку гор, тот или другой ограничивают на горизонте эту бесконечность и отделяют ее от иной, не доступной твоему взору. Состояние, поверьте на слово, неземное.

«Теперешним автопробегом мы жаждали не только лишь снова представить, на что способны Шевроле Niva, да и сообща испытать эмоции, тот или другой они могут подарить в окружении естественного совершенства, - увидела Юлия Андрейчук, водящий спец по маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ». – Мыслю, что задачка выполнена на сто%).

Константин Байшев, в близкую очередь, увидел: «Полагаемся, что сходственные автопробеги станут постоянными, ибо 2-ой марш-бросок этакого плана – теснее традиция. Из-за не самой функциональной жизни авто базара в целом, мы скорректировали наш годовой производственный план, обязуясь сделать и воплотить 57 000 Шевроле Niva (заместо изначальных 67 000 ед. – прим. творца). Предприятие собирает столько каров, сколько предает, и это добро. Не скрою: рынок настоящее непростой, но мы полагаемся, что средством в том числе этаких коммуникационных мероприятий продолжим обеспечивать потребительский энтузиазм к нашей продукции».

Пожожие новости
Комментарии