Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Опубликовано : 22-05-2017, 20:14 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Компания Субару выпустила новейший Forester, модель 2009 года. Теснее при главном взоре разумеешь, что концепция немножко поменялась. Ежели ранее Forester был преимущественно схож на универсал, к примеру, на ту же Legacy с увеличенным клиренсом, то сейчас он смотрится быстрее как джип – поменялись пропорции, кар стал выше. Группа компаний «У Сервис+» предоставила потенциал протестировать Forester как на асфальте, так и на бездорожье.








Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Садясь в Forester, разумеешь, что это не седан – высоковато, ну и обзор с сиденья водителя «внедорожный». Кожаное кресло показалось довольно мягеньким и удобным. В наклонах на местности и поворотах боковая поддержка находится, не сползаешь с сиденья при «переставке». Приборы ладно читаются, к эргономике приреканий нет, ну и немудрено – Субару издавна не новичок на авто базаре.


Снутри кар не производит воспоминания малеханького. На задних сиденьях вдвоем полностью уютно, но посиживать третьим в дальней поездке не хотелось бы. Под рукою – селектор-автомат, метод переключений примитивен и понятен, такой всеяпонский эталон. При переводе селектора на лево можнож переключать скорости в ручном режиме. Все-таки, располагая настоящий автомат, малюсенько кто сиим пользуется. Разве что при покупке либо для демонстрации вероятностей свежеприобретенного кара.

















Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Удобные кожаные кресла


Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал
Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Трем пассажирам на заднем сиденье тесно



Новейший Forester предлагается в должно исполнениях: с движками объемом 2,0 литр. мощностью 150 литр.. с, 2,5 литр. мощностью 172 литр.. с. и 2,5 литр. Turbo мощностью 230 литр.. с. Все три мотора могут комплектоваться как мех-скими 5-ступенчатыми коробками, так и автоматической коробкой Sportshift E-4AT, оснащенной порядком полного привода.


Занимательно то, что налаженность полного привода для механики и автомата полностью различная. Разглядим поначалу кар с механикой. Вращающий причина на задние колеса дается с поддержкой карданного вала через межосевой дифференциал, тот или другой блокируется вискомуфтой. Полной блокировки не исполняется, т. к. фрикционы вискомуфты прокручиваются товарищ сравнительно товарища в вязкой силиконовой субстанции, да это и не надо. Отношение вращающего фактора в данном варианте приближается к 50/50, желая экого значения никогда не добивается. Водителю Субару не надо вручную изменять характеристики коробки, как это посещает на джипах – все происходит, как говорится, само собой. Экая налаженность издавна употребляется на карах Субару и предназначенных заморочек никогда не доставляла.

















Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Доблестная управляемость


Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал
Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Запаздывающее предостереженье о скользкой дороге



Совершенно иная история с автоматической коробкой. В данном варианте вращающий причина меж осями может распределяться в различных процентных соотношениях. Передачей фактора на заднюю ось «заведует» кулек фрикционов, принятый в АКПП. В связи с дорожными соглашениями вращающий причина может перераспределяться в чрезвычайно пространном спектре в зависимости от того, как сильно гидравлика АКПП сжала этот кулек фрикционов. На каре быть достойным датчики, тот или иной выслеживают угловую скорость переднего и заднего валов и колес и изменяют усилия при пробуксовке. По мере нажатия на газ подводимое к фрикционам давление начинает усиливаться, диски поджимаются и начинают передавать на заднюю ось все больший причина – 80/20, 70/30 и т. д. При вполне утопленной педали акселератора значения могут достигать 55/45. Другими словами Forester с АКПП мало схож в управлении на переднеприводный кар в штатных режимах эксплуатации.


Управляемость на асфальте полностью доблестная – спасибо оппозитному движку и густому центру масс. Высочайшая кровля дозволит ощущать себя легче в далеких поездках, ну и багажник большой. Может быть, слегка усугубилась аэродинамика, но это все-таки кар для функционального отдыха, у него взяла свойская ниша, тот или иной важно различается от ниш ближайших родственников – Impreza и Legacy.


Немедля затем дождика довелось проехать фактически по бездорожью – глина, лужи, ямы. Кар смотрелся благородно. Даже очень холмистый профиль так давать имя «дороги» не помеха – высочайший клиренс мастерит близкое тяжба. В грязюка на белоснежном каре лезть не чрезвычайно хотелось, но представитель «У Сервис+» заверил, что «все будет нормально». Так оно и вышло. При трудных дорожных критериях на панели устройств зажигается предостереженье о том, что дорога скользкая. По субъективным чувствам, это происходит немножко поздновато – кар теснее едет боком, а предостереженье только лишь возникает.

















Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Могучие рычаги самостоятельной подвески


Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал
Тест-драйв Субару Forester 2009: теснее джип, а не универсал

Вялая реакция на резкую занятие газом



С одной страны, Субару Forester, разумеется, «паркетник», но могучие рычаги самостоятельной подвески набавляют убежденности. Не совершенно приглянулся метод переключения АКПП – немножко вялая реакция на резкую занятие газом. В режиме «кик-даун» коробка длинно «думает», до того как переключиться вниз. Может быть, доборной задумчивости ей прибавляет конкретно налаженность полного привода, т. к., до того как включить понижающую передачу, автоматике приходится перебросить вескую количество вращающего фактора на заднюю ось. Вообщем, представитель учебного центра компании Субару заверил целых присутствующих, что затем обкатки авто водят себя существенно превосходнее, в том числе и по реакции на газ. Хотелось бы ему веровать.


С второй страны, кар приглянулся. Неплохи и известные «субаровские» движки, и турбонаддув с интеркулером. На моторах приноравливается налаженность конфигурации фаз газораспределения, что тоже меняет свойства в топовую страну.


 


Все изображения Субару Forester 2009


 



































     
     
     
     
     
     

 


 














































































































































































































Субару Forester
   
 Кузов  
 Тип Универсал
 Число дверей 5
 Число площадей 5
   
 Масштабы  
 Длина (мм) 4 560
 Ширина (мм) 1 780
 Вышина (мм) 1 700
 Колесная основание (мм) 2 615
 Колея передних / задних колес (мм) 1530/ 1530
 Емкость багажного отделения мин./макс. (литр.)

467/-


 Емкость топливного бака (литр.) 70
   
 Движок

2,5л 


 Рабочий размер (сантим.3) 2 457
 Тип мотора Оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском горючего
 Наибольшая мощность (литр..с. при о/мин) 172 при 6000
 Наибольший вращающий причина (Нм при об/мин) 229 при 4400
   
 Коробка  
 Тип AWD
 Тип коробки

Автоматическая 4-ступенчатая


   
 Подвеска  
 Передняя

MacPherson


Стабилизатор поперечной стойкости


 Задняя

Двойные поперечные рычаги


 стабилизатор поперечной стойкости


   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1495
 Разрешенная полная масса (кг) 2 230
   
 Динамические
 характеристики
 
 Наибольшая скорость (км/ч) 182
 Разгон 0-сто км/ч (с) 9,5
   
 Расход горючего (литр./сто км)  
 Городской цикл 12,9
 Смешаный цикл 9,6
 Трасса 7,7
   
 Комплектация тестируемого кара 2,5XS
   
Цена тестируемого кара:  1 166 100 руб.


 


Пожожие новости
Комментарии