Тест драйв кара Volkswagen TIGUAN

Опубликовано : 8-05-2017, 18:18 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв кара Volkswagen TIGUAN   Одной из крайних и одной из самых ожидаемых новинок на нашем базаре стал кроссовер Volkswagen TIGUAN.


 
До TIGUANа в новой истории Volkswagenа был итого один-одинешенек джип, это конечно Tuareg, выпущенный в 2002 году. Tiguan вправду чрезвычайно схож на Tuarega, лишь в уменьшенном варианте. Не глядя на то что Tiguan нарекают младшим братом Tuarega, по сути это быстрее внебрачный отпрыск гольфа и вэдового . с движком, коробкой, управляющим механизмом и передней подвеской от основного и задней подвеской с полным приводом от второго.Салон кроссовера - полное соответствие германским нормам, порядок и эргономика главнее всего. Интерьер сделанный из доброкачественных веществ, приятных на глаз и на ощупь. Задние сиденья обладают продольную регулировку, что чрезвычайно изредка встречается на карах сходственного класса. Сдвинув сиденье вперед на практически 16 сантим.. можнож приметно прирастить размах багажника, наиболее того откидываются к тому же спинки задних сидений. Наиболее того глодать масса вариантов трансформации салона. Это и складывающиеся задние сидения вровень с полом багажника. И Даже складывающиеся передние сидения, что дозволяет провозить грузы рослой до 2.5 метров. Размер багажного отсека при полной трансформации добивается 1679 литр.. Вероятность применять прицеп весом 2,5 тонны. так же препровождает безусловный рекорд для предоставленного сектора каров. Не достаточно? Тогда лишь


 


Тест драйв кара Volkswagen TIGUAN Как всякий современный кар, Tiguan владеет массой способностей приукрасить собственный авто быт. Раздельный климат контроль, 12 V розетка, отдельные динамики, интегрированные в дверь, и конечно это солидное расстояние от коленок до переднего сидения.Под капотом тестового Tiguanа движок объемом 1.4 литр.. при весе кара в 1,5 т. и мощности 150 литр..с., Так же глодать движок 2 литр.. мощностью 170 литр..с. , а агрегатироваться они могут или с механикой 6-и ступенчатой или с автоматом вновь таки 6-и ступенчатым. Кстати нельзя не отметить что все Tiguanы тот или иной будут продаваться в Рф и теснее продаются собираются необыкновенно в Рф же, в городке Калуге, и вот незначительная не стыковка, все надписи под капотом отчего то на германском языке.Электромотор усилителя действует в куче с порядком стабилизации движения и способен править колесами, что бы не пустить кару не сойти с подходящей линии движения. Как порядок стабилизации распознает боковое давление, к примеру при порыве ветра, моторчик без помощи других подруливает колесами, при всем этом баранка остается не подвижной, а шофер ни что не примечает. Обратное подруливание передней оси также происходит при заносе, но минусы тоже глодать, обратная отношение отчасти потеряна и острым руль именовать нельзя, желая это теснее тяжба вкуса.


 


Тест драйв кара Volkswagen TIGUAN   Благодаря чрезвычайно убедительной тяге мотора создается чувство что можнож переключаться постоянно сквозь передачу, что для мотора с объемом в 1.4 литр.. внушает.В отличие от Passata с 4-х рычажной задней подвеской у Tiguanа преимущественно точек крепления подрамника к кузову, что позволило повысить твердость кузова на скручивание до впечатляющих величин. Рычаги и саленблоки опустили на 41 мм. для рационального положения задних колес, не зависимо от перегрузки. Все эти конфигурации дозволили Tiguanу превосходно управляться с дорожными неровностями. Он не примечает маленьких трещин и даже глубочайшие ямы проходит не доставляя особенных неудобств близким пассажирам. А пробить подвеску фактически не может быть, при этом во пора движения по не ровненькой поверхности вибрации на руле не ощущаются, не подвижен и селектор переключения передач. Ощутимо проявляет себя подвеска при движении сквозь жд переезды.Tiguan выпускается в 2-х комплектациях стайл и драг & филд. Авто выделяются в основную очередь формой переднего свеса. Дорожный вариант спорт & стайл предназначен для эксплуатации по большей числа в городских договорах, и обладает ограниченные внедорожные возможности. Версия драг & филд владеет беглой охраной картера и дозволяет водите включать особый режим оффроудс, с изменяемыми опциями амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов, и особыми режимами подмоги при спуске с горы либо на оборот при трогании в гору. Драг & Филд так же комплектация боковыми молдингами и клавишей оффроуд на центральной консоли.


 


Тест драйв кара Volkswagen TIGUAN   В совместном внедорожный потенциал для кроссовера в полне благородный.


 



Пожожие новости
Комментарии