Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8

Опубликовано : 12-09-2017, 08:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8



A8 снова подтвердила статус — скромница в германском трио. Семерка и -овская S-ка смотрятся куда наиболее ярче и агрессивнее. Флагман марки не моле для тестов, считают в Ауди. Но ежели примитивнее то A8 это экий авто вариант дресс-кода. Единый же яркий упор во наружности это передние фары, со светодиодными ресницами.



 



Новейший дюралевый кузов на пространственной раме сшит чрезвычайно хорошо. Его высоченна главным образом 5 метров, ширина практически 2. Иногда выключены фары и не что не отвлекает от вида в целом, быть достойным признать, смотрится восьмерка чрезвычайно солидно и могуче, необычно в движении.



 



Не растраченную на рисование энергию дизайнеры видимо сполна потратили на салон. Вышло роскошно, в смысле дизайна, и в смысле субстанции, и в смысле эргономики.



Изобилие элементов ни сколько не напрягает, все клавиши и рычаги как то сходу само-собой находятся, приятны на ощупь. Меж сидениями, теснее знакомая, шайба налаженности MMI. Рычаг КПП схожий быстрее на руль самолета. Монитор в режиме ожидания спрятан в пали устройств. При включении, 8-и дюймовый экран, с чрезвычайно превосходной графикой, практически без шумно выезжает из недр панели.



 



Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8


 


Не глядя на консервативный дизайн Ауди A8 нетрудно напичкан передовыми технологиями. Те же лампы гирлянды это новейший, адаптивный ксенон. Электроника заранее поворачивает фары в направление, обнаруженного навигацией, грядущего поворота. Функции можнож зачитывать около получаса, так что ежели грызть вожделение что бы Для вас огласили цельный перечень, обращайтесь к паставщику. Ауди A8 вобрала в себя фактически все заслуги современного автомобилестроения, и даже мало больше.



 



И все бы ничего, ежели не одно но. A8 искренне например кар не для всех. Это седан представительского класса. Стоимость тестового экземпляра 5 200 000 рублей, итого то навсего).



В прочем на то он и представительский седан. Экий кар по определению дешевым иметься не может.



 



Ключевая задачка хоть какого представительского кара, максимально изолировать в салоне, особенно того кто может посиживать от водителя на искосок, сзаду, т. е. Шефа, от того что происходит за окнами автомобиля. Ауди A8 с сиим конечно справляется на 5-ку, но 5-ка эта с определенным уклоном, при этом уклон этот не в страну ватности, совершенно оторванности от мира, а в страну динамичности и довольно управляемости. Дивно что даже когда подвеска настроена в режиме максимального удобства. Именовать A8 мягкой машинкой ни как нельзя, поэтому что машина, иногда Вы съезжаете с идеального асфальта, начинает чрезвычайно четко повторять профиль дороги. Экие настройки входят в открытое противоречие с философией представительского авто, чья задачка с уютом доставить тело в необходимое участок. Для чего заднице все эти спортивности и лишние и излишняя отвязка, не понятно.



 



Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8


 


Ежели же Вы переведете настройку подвески в режим Dinamic, то бишь в спортивный режим, то и вовсе тогда все кочечки, ямочки, рельсики в салоне будут ощущаться верно и очевидно. Экий режим только лишь для трассы, потому как руль наливается эким сильным усилие,что маневрировать с данной нам тяжестью руля по городку Для вас будет трудно, ежели конечно не употреблять A8 в режиме динамик в качестве тренажера для накачивания бицепсов.



 



Правда еще есть один-одинехонек режим который дозволяет сделать машинку заметно динамичнее, а вот руль бросить в том самом режиме удобство, и врубается он с подмогою 1-го движения рычага коробки передач.



 



Очередной анти представительский нюанс это звукоизоляция колесных арок.



 



Громадное значение в A8, само собой разумеется же , уделено сохранности. И тут перечень систем на столько внушителен, что зачитывать полностью конечно нет смысла, например только лишь о продвинутых решениях. К примеру ежели кар понимает что столкновение безизбежно, он сам начинает торможение, при всем этом закрываются окна, звучит сигнал и активируется перед натяжка ремней безопасности. Приблизительно за пол секунды до столкновения машинка тормозит по полной и к фактору подарка ее скорость не должна превосходить 40 кмч, что важно уменьшает последствия трагедии. Схожая система грызть у A8 и сзаду. Так что попасть в ДТП на A8 само собой разумеется можнож, а вот пострадать это нужно попытаться.



 



Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8


 


Движки стыкуются с 8-и скоростным гидромеханическим автоматом. Новенькая коробка приносит пространный спектр придаточных чисел, аж 7:1, но при этом переключается как электрокар. Ради этого инженеры идут на суровые усложнения установки, но тут все на родных площадях чем плавнее тем превосходнее. В паре с фирменной порядком полного привода Кватро, 8-и высокоскоростной автомат образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. У A8 постоянно задействованы все четыре колеса, означает автоматика никогда не запаздывает с подключением иного моста, а ключевое поведение машинки не меняется. Не симметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию разделяет вращающий причина двигателя в пропорции 40:60 в пользу заднего моста. Экое распределение придает кару заднеприводные манеры.



 



Сейчас о динамике. Тут, что величается, как по другому ежели не восторг. 372 литр..с. Даже не нагретые спортивными режимами, какими то специальными опциями, и так выдают такую сильную тягу, а ну как за 5.7 сек до 100 км, что то означает для обыкновенной езды по городу, мощность и динамика, явно, избыточная. А вот для наслаждения, для того что бы приобрести максимум адреналина и нетрудно динамично-высокоскоростного кайфа, вот это самое то!



 



Тест драйв кабинета на колесах Ауди A8


 


За рулем этого кара можно и в правду приобрести море наслаждения от динамичной езды, а ах так будет себя чувствовать человек на заднем сидении можно едва только лишь додумываться. Фортуны на дорогах!




Пожожие новости
Комментарии