Тагаз Vega из созвездия Лиры

Опубликовано : 6-05-2017, 16:09 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тагаз Vega из созвездия Лиры
С причины представления этого чуда отечественной техники журналисты считают открыто-таки правилом превосходного тона влиятельно заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!).TagAZ Vega. Стоимость – от 349 900 руб.Посреди ближайших подозреваемых в родстве нарекают Lacetti, ну и ряд иных доступных корейских иномарок. Слухи подогреваются недавним скандалом – двое былых служащих южнокорейской Daewoo арестованы по нареканию в передаче какой-то компании скрытых технологий. Мы же попробовали в предоставленном случае наступить непредвзято и, что именуется, узреть близкими очами.
1-ая, но не бранная
Тем паче что вариант как разов представился – компания ТагАЗ решила, в конце концов, провести официальную презентацию новоиспеченной модели Vega (в недалеком прошедшем – С100) и даже устроила мини-тест-драйв для представителей СМИ.
Солнечным осенним днем к участку пиршества на Красноватой Площади слетелась облако журналистов. На личностях едва лишь одно – вожделение разнести в пух и останки самозванку, нарушившую размеренное движение авто жизни. А вот затем тест-драйва выражение сменилось на недоуменное и изумленное: а машина-то ничего… Тащит. Ну и изготовлена очень прилично. И все это за чрезвычайно доступные средства!Vega вправду приглянулась и снаружи, и по качеству отделки и уюту. 1-ое воспоминание: превосходный, тяговитый движок, достаточная обзорность, красивая звукоизоляция, вместительный багажник. Пассажирам на задних сиденьях грызть где поместиться, даже высочайшим площадь найдется. По предлогу сходства… ну так здесь можнож поспорить, у цельных каров грызть мотор и четыре колеса. Кратче, к самому кару претензий нет, а вот следующая пресс-конференция немного удивила.«TagAZ Vega – 1-ая модель из линии новейших собственных разработок ТагАЗа в многообразных авто классах и 1-ая модель, сделанная по заказу российского производителя», – отметил заместитель генерального начальника ТагАЗ по маркетингу и сбыту Андрей Кудин. Другими словами планируется выпуск целой линейки каров, тот или иной едва лишь имелись обозначены как авто классов B, С, D и Q (кроссоверы). Но иной раз и каким все это будет, управление завода ответить затруднилось, сославшись на кризис, нехватку средств и невозможность в взаимоотношения с сиим предсказывать перспектива. Невзирая на натиск черкающей братии, держались крепко, едва лишь изобразили график стадий готовности моделей. Светло пока одно – службы ведутся, планы превосходные.
Что включено за эти средства
Сейчас подробнее о виновнице пиршества. Машинка сотворена подразделением «ТагАЗ-Корея», тот или иной, по утверждению производителя, теснее с 2005 года водило разработку новейшей платформы. Заявлено, что сборкой мотора и девайсов занимается также водящая корейская компания, а еще ряд российских, «с тот или другой ТагАЗ теснее длинно и плодотворно сотрудничает по производству корейских машин и тот или иной показали с хорошей стороны себя надежными партнерами».
Выпуск TagAZ Vega запланирован в восьми комплектациях. На теперешний на днях их пока 5 – Promo, MTO, MT1, MT2 и MT5, оснащенных механической трансмиссией передач. В последующем году выпустят еще три – с автоматической коробкой: АТ3, АТ4 и АТ6.
Стоимость модели в базисной комплектации в итоге 349 900 руб., а по максимуму за 469 000 руб. покупателям обещан кар с ABS, кожаным салоном, парктроником, LCD-монитором, климат-контролем, обогревом передних сидений, аудиосистемой в 6 динамиков и т.д., что подходит теснее моделям классом выше и за совершенно вторые средства. Вообщем, по уверениям управления компании, с машинкой все превосходно. И катализатор грызть, в отличие от большинства русских каров, и в планах, при этом ближайших, переход на эталон Еuro 5, и завод участвует в програмке ГЛОНАСС, и навигация в имеющемся станет не попросту опцией, а частично одной из комплектаций. И теснее в ноябре покажутся машинки с автоматической коробкой, а также в кузове хэтчбек. В планах компании выпустить модель с движком 1,8л и, быть может, даже 1,4 литр.. Одно так верно – дизель не планируется.С сохранностью новейшей модели тоже вроде все примечательно, она имелась протестирована в НАМИ, и крэш-тест представил красивые результаты. В доказательство этого сказали, что затем крэш-теста у кара раскрывались двери, что, как не тайна, чрезвычайно даже недурно. Гарантия на кар тоже на степени цельных аналогов – три года либо сто 000 км. Межсервисный пробег – 10000 км, стоимость нормочаса ни на рубль не главным образом, чем нынче будущая на тагазовских центрах.Планы и туманы
Тесты Vega проводились в Корее, Канаде и северных регионах Рф. Порознь проведены тесты на бездушный запуск.
На вопросец, во сколько же обошлось творение новейшей модели, был заработан неясный и обтекаемый ответ: вы даже не доставляете, как самое большее в нее вложено! Логичен был следующий вопросец, откуда средства в период кризиса и большой задолженности компании перед кредиторами, а ними, как не тайна, прибывают немного водящих банков. Тоже не заработано внятного ответа: да, долг грызть и достаточно приличный, вообщем, как и у цельных автопроизводителей, но «…мы пытаемся отыскать взаимопонимание с нашими кредиторами, и это удается». При всем этом собравшихся журналистов убедили, что на кар не истрачено ни копейки муниципальных средств, и крупное еще спасибо, что он включен в програмку по льготному кредитованию, что привелось добиваться в движение 4 месяцев.
Мощности завода дозволяют издавать до сто 000 эких каров в год. Но планов продаж данной для нас модели ни в сегодняшнем, ни в последующем году ТагАЗ не открывает, отмечая только лишь, что на баста августа произведено 994 кара, из тот или иной 200 теснее разыскали покупателей (до начала официальной презентации?).Продаваться Vega будет на цельной местности Русской Федерации, с запчастями, заверяют, все в порядке, достаточный их запас теснее грызть, как и спец склад.На вопросец, откуда возникло экое заглавие, Геннадий Викторович Ряднов, генеральный директор ТагАЗа, ответил, что иной раз задумались, как именовать кар, тот или иной ранее маркировался кодовым одно слово C100, собралась группа топ-менеджеров, и в итоге мозгового штурма родилась Vega по имени самой броской звезды в созвездии Лиры. Не сильны мы в астрономии, для нас заглавие это быстрее ностальгическое, иной раз-то в русские эпохи был таковой превосходный проигрыватель для виниловых пластинок «Вега», чрезвычайно высококачественный и надежный, и достать его, меж иным, имелось непросто.
Все примечательно, превосходный кар с благовидным именованием, привлекательная для потребителя стоимость и приятные перспективы для самого компании... Если б не лишняя туманность в «созвездии Лиры» и неопределенность в формулировках топ-менеджеров, если б чуток главным образом конкретики в перечнях поставщиков и в затраченных средствах, можнож имелось бы огласить – итак вот он, русский кар доброкачественного свойства за мудрые средства, тот или иной мы так длинно ожидали...

Пожожие новости
Комментарии