Майский Ford Mustang Shelby GT500

Опубликовано : 3-09-2017, 09:00 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


В близкие 86 лет Кэрролл Шелби соответствен пошевелить мозгами о том, чтоб поставить свойское имя на что-нибудь наиболее подходящее. Быть может, на пакетик с черносливом? Но нет оно искренне на корпусе мега-Мустанга мощностью 540 лошадиных сил, продающегося по стоимости корвета.


Shelby GT500 2010 года поступит в продажу в мае по базисной стоимости $48.175 и заменит Shelby GT500 2007–2009 годов, а также ограниченный выпуск Shelby GT500KR 2008–2009 года ценою $80.000.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Трапециевидный колпак радиаторные решетки, схожий на крупную раздувающуюся ноздрю, заканчивает оформление передней доли кара. Этот колпак «прижимает» находящийся за ним капот, как молвят в автомобилестроении, подсобляя густо фиксировать его передний закраина и улучшая доступ бездушного воздуха к радиатору и воздухопоглотителю мотора.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

У целых Мустангов 2010 года новейший, искусительно изогнутый кузов стал обширнее в плечах. У Shelby GT500 он практически таковой же, его дополняет запоминающийся перед и дюралевый капот с изогнутым большущим полукруглым вентиляционным отверстием.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Она тоже еще главным образом подсказывает незначительные авто прошедшего, чем главный Мустанг ’10 года с капотом, нависающим над радиатором, как кратко стриженая челка.


Старенькый благой великой движок, будет ли он стремительнее?


Арестованный с ограниченного выпуска Shelby GT500KR 5,4-литровый V-8 с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежным остыванием вертит новейшую муфту со спаренными дисками, тот или другой чуток привольнее на левой стойке и обладает наиболее гладкий приемный шкив. Резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра заглушает вой нагнетателя, но пропускает крупную число воинственного рева V-8 в те 4,6 секунд, что машинка разгоняется до 96,56 км/ч.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Помните те эпохи, иногда 540 лошадиных сил хватало, чтоб выиграть Индикар либо определить рекорд на трассе в Бонневилле? Быть достойным только лишь надавить на педаль и Shelby с жутким ревом устремляется вперед, в начале разгона сильно вдавливая тебя в сидение. Но даже при всем этом, в Ford задумывались, что четверть мили за 12,9 секунд можнож сделать лучше на полсекунды, но потом 2-ух тестовых заездов в не самых образцовых критериях, и даже пустив за руль представителя Ford, мы не смогли сделать лучше это период. Ford заявляет, что эта машинка обязана проезжать четверть мили за 12,5 секунд, а то и стремительнее. Быть может это и так, мы ждем доказательств. А пока что она не стремительнее Chevy Camaro SS, тот или другой на $17.000 дешевле.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Мы считаем этакое стыдливое период, изображенное Shelby, тем паче дивным, ежели учитывать, что дифференциал завышенного трения фрикционного вида был укорочен до коэффициента 3,55 по сопоставленью с 3,31 у предшествующей модели GT500 специально для того, чтоб стремительнее бежать. Скорость 249,4 км/ч (с электронным управлением) на 6-ой передаче у коробки Tremec TR6060 тоже стала выше.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Shelby, тот или другой выстроил Ford


По сути эту Shelby сооружал не Шелби. Творцами прибывают полные интереса юные инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team, насчитывающего 60 служащих. Чертеж GT500 вел высочайший, стройный, одетый в Nordstrom (сеть универмагов) 39-летний Джамал Хамеди, вот чье имя надлежать стоять на кузове, но при пересечении границ с ним привелось бы несладко. А Шелби – это старина Шел либо старина Кобра и это может оказаться ругательным прижизненным откровением Церкви адептов старого божества Шелби, так что наибольшее заинтересованность ему обеспечено.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Пот, пролитый чтоб усилить рулевое и контроль кузова, вознагражден усовершенствованной центровкой, наиболее природным распределением веса и наименьшими потрясениями корпуса на поворотах. У куче GT500 (наиболее эластичный кабриолет обходится наиболее ветхими и мягенькими опциями), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогодней GT500, чтоб уменьшить продольные и поперечные потрясения, но стена переднего стабилизатора поперечной стойкости стала мельче, что мастерит его наименее строгим, а это, как нам так, смягчает недостаточную поворачиваемость.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Прогиб вала управляющего управления уменьшился за счет наиболее строгого крепления наклонного соединения управляющего колеса, а новейший тип передних стоек Tokico в сочетании с новенькими шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает роскошный контроль хода и не плохое сцепление с дорогой на поворотах, разумеется, ежели не мастерить резких движений, и телеграфное рулевое, как у какой-нибудь Honda (ежели этакое вообщем вероятно, иногда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено впереди).


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Уверен на поворотах


Беря во внимание в генеральном непритязательную, «рабочую» подвеску передних стоек и заднюю ведомую ось Shelby уверенно громыхает на поворотах, не виляя задом, чего же полностью можнож имелось бы ждать от такового численности лошадиных сил, поставленных на этакое элементарное шасси. Dearborn Iron Works сейчас знает, как вынудить близких Мустангов вести себя прилично.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

При жажде от наносимых вручную полосок на кузове, тот или иной перекликаются с кожаными полосами на сидениях, можнож отрешиться, ежели Вы приобретаете GT500 только лишь поэтому, что Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы выдувают выхлопные газы из-под пространного спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим влезанию задней доли. Ручка переключение передач в стиле ретро склеена из кусочков компанией, занимающейся созданием бильярдных шаров.


Майский Ford Mustang Shelby GT500

Эта GT500 будет также вести себя на искренний, как и лимитированная серия KR, но истратить на это необходимо будет где-то на $30.000 младше. Что ж, без змейки и прибамбасов это был бы не старина Шел.


Видео






























































































Технические свойства Ford Mustang Shelby GT500
Число дверей/площадей 2
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1877
Вышина, мм 1384
Снаряжённая масса, кг 1777
Движок
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежным остыванием
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объём, сантим.3 5411
Макс. мощность, литр..с. 540
Коробка
Коробка механическая, 6 передач
Привод задний
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 240
Период разгона с 0 до сто км/ч, с 4.6
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 6
пригородный цикл 9

Пожожие новости
Комментарии