Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP

Опубликовано : 12-06-2017, 03:04 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THPНе клюет?Что за беда!Ведь главное – вырваться на природу. Но способен ли 3008 стереть грань меж городом и рыбалкой?

Переднеприводной кроссовер… Нет, разумеется, все это целиком понятно и даже уместно. Ведь ясно, что полный привод для городского жителя – вещь далеко не самая подходящая. Вправду грозная нужда в нем возникает дай бог раз в год, нежели возникает вообще, а все иное пора приходится возить с собой лишние 100–150 кг железа, от тот или иной выгоды, по большому счету, не преимущественно, чем от парашюта в ручной ноши авиапассажира. Рынок наглядно указывает, что преимущественно обитателей нашей планетки разумеют эту нехитрую истину. Как молвят представители Peugeot, до 70% продаж в секторе компактных кроссоверов приходится на наиболее доступные переднеприводные версии. Поэтому разумно, что, создавая свой “кроссовер нового типа”, французы легко брали 308-ю модель, растянули на 5 мм ее колесную основу, перенастроили подвеску и электронику, подкачали до пригодных размахов кузов и присовокупили нолик к индексу. Все, вроде, понятно, но не пропадает чувство маркетинговой натяжки во целой предоставленной затее. Как подступает форма содержанию?Проверить нетрудно. Можнож, к образцу, брать тестовый кар и махнуть на рыбалку куда-нибудь в Тверскую область.
Наживка
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Непревзойденно глядит ряд “самолетных” переключателей на центральной консоли
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
На экране проецируются скорость и свойства круиз-контроля
Что прикасается внешности Peugeot 3008, то французы нарисовали целиком благостный вид современного “горожанина”. Уверенного в для себя, напористого, но не агрессивного. В некоторых ракурсах новый Peugeot вообще идентичен на минивэн. О внедорожных амбициях дает подсказку увеличенный клиренс да торчащая из-под переднего бампера охрана картера. Рядовая необыкновенность дизайна Peugeot – пологое ветровое стекло большой площади(1,7 кв. мтр). Это заключение не идеально только способствует усовершенствованному обзору, да и вместе с плоским дном позитивно влияет на аэродинамику: Cx равноправен 0,296, что для кроссовера отличный показатель.
Но наиболее зримо преимущества “минивэнистого” кузова, не обремененного заботами о размещении карданного вала, возникают внутри салона. Он светел(небывало с панорамной крышей, вместе с тот или иной площадь остекления доходит до дивных 5,34 кв. мтр)и просторен. Размах багажного отделения – 512 литр.(1604 литр. со сложенными задними сиденьями). По этому показателю 3008-й приходит один-одинешенек из самых больших в своем классе, опережая, к образцу, эталонный Qashqai на 111 литр.. Вообще, нежели сравнивать с универсалом 308 SW, то выходит, что заключительный превосходит 3008-й и по колесной основе(на 95 мм), и, что наиболее существенно, по размаху багажника(на 162 литр.), но у кроссовера грызть родные преимущества. В любом случае, все, что надо правильному рыбаку, в нем поместится.
Не считая традиционной трансформации салона в постоянной грузовой отсек средством непринужденного – движением пальца – складывания задних и правого переднего сидений предусмотрена и такая грозная вещь, как откидной задний бортик, выдерживающий 200 кг перегрузки. Упрощает погрузку-выгрузку и съемный пол багажника, тот или другой можнож находить на 3-х ватерпасах. Еще одна “взрослая” внедорожная штука – могучая рукоять, торчащая из центральной консоли со страны пассажира.
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Регулятор порядка Grip-Control глядит очень Солидно
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Но подлинная изюминка Peugeot 3008 – рабочее площадь водителя. Редкий вариант, иной раз жажда пооригинальничать вызывающе на выгоду как внешнему внешности, так и эргономике. Речь и о нарочито “отрезанной” от остального масштаба “кабине”, и о линии поразительных, но удобных “самолетных” переключателях по верхней кромке “приборной доски”, и о прозрачном поликарбонатном мониторе(функция стоимостью 15 000 рублей), выползающем из верхней панели, тот или другой позволяет видеть скорость и свойства функции круиз-контроля, не отрывая глаз от дороги. А вот компьютер, к сожалению, не русифицирован.
Из других необыкновенностей стоит упомянуть удобные сиденья с множеством регулировок(в том числе поясничного подпора), также электрический стояночный тормоз, освободивший площадь для доп охлаждаемого отсека в центральном подлокотнике объемом 13,5 литр., что отчасти компенсирует робкие масштабы перчаточного ящика(итого 4,1 литр., но также охлаждаемый). “Электроручник” снимается автоматом при нажатии на “газ”. Не считая того, его можнож использовать в качестве аварийного тормоза при отказе ключевой порядка. Необычной элементом глядят солнцезащитные шторки на задних окнах.
Забросим удочку
Но пора в дорогу. Посадка по-внедорожному высокая, но руль лежит в руках так, как будто ведешь повседневную легковушку. В итоге внедрения трехзвенной вместо двухзвенной конструкции правящего вала колонка выходит под тем же углом 25°, что и в 308-мтр. Вообще, создатели 3008-го истратили максимум сил, чтобы кроссовер повадками и управляемостью не отличался от легкового расправа, на основе тот или иной создан. Капот из алюминия, сверхпрочная качественная высококачественная сталь, передние крылья из композиционных субстанций, лазерная сварка – все это позволило удержать массу в разумных рубежах. И желая 3008-й вышел все же на 130 кг тяжче 308-й модели, но в жесткости не проигрывает.
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Прозрачная крыша наполняет салон светом
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Задние пассажиры не чувствуют себя стесненными
Усилия конструкторов не пропали даром. Очень приятный, весомый руль с правильно выраженным “нулем”. Покорное, верткое шасси. В аспектах города и на загородной трассе желать чего же-то наихорошего для расправа предоставленного класса не приходится. Процесс вождения не лишен некоторой занимательности и позволяет нежели не рвать и метать, то ловко лавировать в городской сутолоке, и при целым этом у водителя не возникает чувства, что необходимо постоянно тужиться и держать равновесие, как серфингисту, на неправильной волне транспортного потока. Кар безусловно не утомляет. Габариты просматриваются очень правильно, тормоза адекватны, мотор и коробка действуют слаженно. Произнесенное касается к версии со 156-мощным бензиновым турбомотором и 6-диапазонным “автоматом”. Не считая остального она снабжена кнопкой “Sport”, обостряющей реакции на нажатие педали “газа”, но сооружающей кар чуть наиболее звонким. И, честно беседуя, эта кнопка идеально не показалась бутафорской. стиль вождения никак не противопоказан этому шасси. В том числе и благодаря налаженности Dynamic Roll Control. Это пассивная порядок, тот или иной, не прибегая к трудной электронике, наращивает твердость амортизаторов, иной раз они начинают функционировать не вместе, а вразнобой, иными словами в поворотах. Полости 2-ух задних амортизаторов соединены клапанами с центральной компенсационной камерой(давление 20 бар), тот или иной и вносит свой вклад в подавление наклонов, не мешая мягкой отработке неровностей на искренний. Благодаря этому подвеска, зажимаясь на виражах, обеспечивает очень удачный ход. В том числе и на проселочных дорогах с самым беспощадным профилем. И ни одна панелька в салоне даже не пискнула. Разве что руль стал уж чрезвычайно “разговорчивым” в руках.
Хитрая снасть
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Пологое ветровое стекло улучшает аэродинамику
Тест-драйв Peugeot 3008 1.6 THP
Этот современный “горожанин” уверен в для себя, напорист, но не агрессивен
Но вот в точке баста мы добрались и до нее – до родной нашей грязищи. 1-ая проба прошла на расправе с 6-ступенчатой МКП, оборудованном порядком распределения тяги Grip Control. На 1-ый взгляд она глядит наиболее чем внушительно: на центральной консоли красуется могучая шайба, подсказывающая ведомый Terrain Response, тот или иной заслуженно гордится Land Rover. Но по сути этот переключатель только меняет функции ESP и противобуксовочной порядка. 5 режимов – нормальная дорога, грязь, песок, снег и отключенная ESP(заключительный режим действует до 50 км/ч). Режим “грязь” позволяет высшую ступень пробуксовки для самоочищения протектора. “Песок” – это небольшая пробуксовка для предотвращения самозакапывания. “Снег” обеспечивает наилучший степень пробуксовки для каждого колеса в зависимости от аспект сцепления. Не считая того, электроника имитирует блокировку дифференциала, передавая на загруженное колесо до сто% тяги. В подмога налаженности прилагаются неподражаемые всесезонные шины Michelin Latitude Mud&Snow.
Первоначально все шло прекрасно. Мы нарочно останавливались во целиком противных грязевых ваннах, а позднее достаточно непринужденно трогались с участка. Размеренно я наглел преимущественно, за что быстро и поплатился, пересев на кар с “автоматом”. Не знаю уж, вправду ли так сказалось отсутствие “грип-контроля”, тот или другой пока совместим только с МКП, но высоко находить границы вездеходным возможностям 3008-го не привелось. Уверенная в для себя попытка преодолеть топь задним ходом, чтобы овладевать оставшегося на том берегу коллегу, закончилась осевшим в грязь передним бампером. Привелось тормознуть. Тронуться с участка по раскатанной жиже после этого уже не удалось ни назад, ни вперед. Одно слово, накопал я червей под дном. Задние колеса стояли на целиком сносной тверди, но что от их толку без полного привода. Как водится, выручил только трос. Следует ли мастерить из этого происшествия далеко идущие заключения?Разумеется, нет. Во-1-х, на то он и тест, чтобы поэкспериментировать. А во-2-х, неосмотрительность в отношении родной света наказуема вне зависимости от числа водящих колес.
Кстати беседуя, Peugeot 3008 с полным приводом все же покажется. Правда, не идеально ежедневный. Вместо того чтобы заниматься дорогостоящей переделкой конструкции, французы решили использовать награды научно-технического прогресса, а заодно позаботиться о экологии. Полноприводной HYbrid4 – это 163-мощный дизель плюс электромотор мощностью 37 литр..с. под багажным отделением для привода задних колес. Эта “хитрая снасть” покажется в продаже в 2011 грам.
Стоимость вопросца
Цены на версию с атмосферным 120-мощным мотором и 5-ступенчатой МКП начинаются с 769 000 рублей. В базовую комплектацию входят ESP, АБС и ПБС, 6 подушек сохранности, электрический стояночный тормоз, порядок Hill Assist, центральный замок, тонировка стекол, подогрев зеркал, кондюк, кожаный руль, аудиосистема. Фунтик Premium поднимает стоимость до 814 000 рублей. В него дополнительно заходит регулировка сиденья пассажира по высоте, подогрев передних сидений, противотуманные фары, подсветка порогов, съемный фонарик, блистающие компоненты экстерьера. Версия со 156-мощным турбомотором и 6-ступенчатой “механикой” быть достойным минимум 914 000 рублей, “турбо” с “автоматом” – 954 000 рублей. В миллион уложиться удалось, но один-одинехонек из явных недостатков нынешнего предложения – отсутствие “автоматизированного” варианта с атмосферным мотором. Что прикасается дизельных модификаций, то их возникновение не за горами. В правильнее пора в Рф их нет только поэтому, что завод в Сошо не способен удовлетворить спрос на дизели в Западной Европе.
СРАВНИТЕ САМИ


Peugeot 3008 1.6
2WD 5MT

Nissan Qashqai 1.6
2WD 5MT

Митсубиши ASX 1.6
2WD 5MT



Макс. мощность, литр..с.
120
115
117
Макс. фактор, Нм
160
156
154
Макс. скорость, км/ч
185
175
183
Пора разгона
0–100 км/ч, с

11,8
12,0
11,4
Экономичность,
литр./сто км

7,1
6,7
6,1
Сохранность EuroNCAP
нет предоставленных
нет предоставленных
нет предоставленных
Стоимость, руб.
769 000
753 000
729 000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Peugeot 3008 1.6 THP
Габариты, мм
4356х1837х1639
Колесная основание, мм
2613
Размах багажника, литр.
512/1604
Снаряженная масса, кг
1459/1482
Тип мотора
бензиновый L4 с турбиной
Рабочий размах, куб. сантим.
1598
Макс. мощность, литр..с./о/мин
156/6000
Макс. фактор, Нм/о/мин
240/1400
Коробка
механическая 6-ступенчатая/
автоматическая 6-диапазонная
Привод
передний
Макс. скорость, км/
202
Пора разгона 0–100 км/ч,
8,9/9,5
Расход горючего(средний), литр./сто км
7,1/7,7
Размах бака, литр.
60

Пожожие новости
Комментарии