Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy

Опубликовано : 27-05-2017, 01:51 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Восьмой год существования GM-Avtovaz отметили премьерой обновленной Шевроле Niva, тот или другой прошла немедленно в пары городках, посреди тот или другой – и экие стратегически главные рынки Chevy Niva, как Санкт-Петербург и Ленобласть.


 


 


 


Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy


ZZ Top, Billy Joel, Beach Boys, Don McLean… Малюсенько кто из представителей звездно-полосатой эстрады не напевал о том, как круто разбить, угнать, грезить либо банально водить священный для американцев «Шевроле». На машинках с крестом ездят их возлюбленные герои фильмов; в их занимались любовью их прабабушки, не в множествах устоять перед владельцем Chevy Impala 1967 года выпуска. Общими усилиями GM и «АвтоВАЗа» «Шеви» стал и долею нашей истории. Since 2001.

Броский галстук Джона Хэнсона пестрит номерными знаками цельных штатов США. Настроение у президента GM-Avtovaz хорошее: с этого дня и по Северо-Западу РФ расползутся извещенья о втором поколении внедорожного блокбастера.


– Дизайн Bertone приблизил внешний облик «Chevrolet Нивы» к глобальному стилю бренда Шевроле, – разговаривает Хэнсон. – Но мы не останавливаемся на достигнутом: наши инженеры продолжают интенсивно функционировать над улучшением свойства продукта, а также над многофункциональными чертами кара.


Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy


А ведь Шевроле Niva вправду стала превосходнее – разве можнож имелось попортить кар, единственным неоспоримым «плюсом» тот или другой (не считая того, что красуется на радиаторном гриле) водилась его проходимость? По возможности, потому технически новое поколение не поменялось, зато – усилиями итальянского дизайн-ателье – в Chevy Niva взяло наиболее 60 новейших элементов наружной и внутренней отделки.

Рестайлинговая Chevy Niva выделяется передним бампером с сеткой радиатора и укрупненным крестом Шевроле; новейшей головной оптикой и совершенными противотуманными фонарями; указателями поворота на передних крыльях.

На боковинах кузова видны новейшие пластмассовые накладки, боковые зеркала – в цвет кузова, в драгоценных версиях – 16-дюймовые легкосплавные колеса, а ежели приглядеться, можнож узреть авторскую шильду «Bertone Edition» на передних дверях.

Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy


Сзаду на кузове – новейшие фонари, бампер с неокрашенной погрузочной площадкой, брызговики, а также две элегантные вентиляционные сетки в заднем бампере. Оказалось, что в их грызть и практический смысл: благодаря вентиляционным дырочкам улучшилась циркуляция воздуха в салоне и уменьшилось запотевание стекол.

Снутри произошли и иные конфигурации, огромную количество тот или другой – как говорят в GM-Avtovaz – навеяли жалобы и предложения собственников предшествующей «Шнивы». В частности, в интерьере стало главным образом отделений для небольших вещей, явились два подстаканника; с новейшего поколения закончит провисать перчаточный ящик.

Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший ChevyШевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy


 


 


Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший ChevyШевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy


Салонное зеркало главным образом не дребезжит: сейчас оно приклеено к лобовому стеклу. На потолке расположили две лампы освещения салона, а в руках водителя – трехспицевый руль, выписанный из Португалии. В тех же руках может явиться очередное новшество «Шеви Нивы» – выкидной ключ зажигания с пультом сигнализации, давать тот или иной стало признаком превосходного тона для суровых автопроизводителей.

Чтоб недопустить вероятных «сюрпризов» в водящемся, ресурсные тесты основных рестайлинговых каров провели задолго до начала производства. Летние испытания прошли в горячих критериях Средней Азии, а зимние – в грозном климате Сибири и Прибайкалья. Чрезвычайно дальновидно.

Как едет? Как и Chevy Niva без косметических конфигураций: упорно, настырно и безудержно. А еще – звучно и немного дергано. Все внедорожные испытания, тот или иной подготовили организаторы испытаний, «Нива» прошла без подмоги блокировки «центра», лишь один-одинешенек разов «попросив» включить пониженную передачу.

Но ежели у коробки все «off-road» подвиги выходили без тем, то для 1.7-литрового мотора испытание оказалось не из беглых. Сцепление на крутых влезании буксовало, тяги для уверенного преодоления преград хватало не постоянно.

В совместном, ежели в ближнем водящемся под капотом тольяттинского вездехода покажется наиболее могучий мотор, а стоимость при всем этом не выйдет за границы мудрого – «Шеви» будет нетрудно безупречным средством передвижения по бездорожью.


 



Шевроле Niva 2009. Что поменялось?


Снаружи


Рейлинги на крыше
Новейший передний бампер с сеткой радиатора
Две сетки воздухосборника
Накладки на дверях и порогах
Задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой
Передние и задние брызговики
16-дюймовые легкосплавные диски
Указатели поворотов на передних крыльях
Две вентиляционные сетки в заднем бампере
Новенькая головная оптика
Противотуманные фары
Новейшие задние габариты


Снутри


Трехспицевый руль
Консоль в обивке кровли со интегрированным очечником
Передний и задний плафоны освещения салона
Ковер пола, встроенный с звукоизоляцией
Два подстаканника и емкости для небольших предметов
Внутрисалонное зеркало заднего внешности (приклеено к ветровому стеклу, чтоб не дребезжало)
«Выкидной» ключ зажигания.

 
Кстати, сами тольяттинцы упоминали на презентации, что в их ясные котелка тоже прибывали идеи о наиболее тяговитых моторах. В один прекрасный момент даже водилась построена «пилотная» версия дизельного кара, тот или иной, к раскаянию, не имелось предначертано уидеть создание: стоимость вышла за границы найденного отделом маркетинга коридора. Жалко.

Молвят, вначале Шевроле Niva стала этакий, какой ее определили грозные русские обстоятельства. Выходит, что рестайлинг при участии «Bertone» плюс возникновение шеренги эргономических улучшений снутри с красноречивостью Демосфена свидетельствуют о том, что обстоятельства эти теснее не экие и строгие. А иногда на рынок выйдет переднеприводная Niva, следственно, Россию можнож встречать в Евросоюз...


Создатель: Александр Коробченко


Фото: Александр Коробченко


Пожожие новости
Комментарии