Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Опубликовано : 7-06-2017, 05:50 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Я вдавил педаль акселератора, вжался в отлично спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Заместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и даже с ленцой набирать обороты, как будто глумясь: «А ты готов?). Но это продолжалось какие-то части секунды. Позже – отчетливый вой турбины, подхват и могучее ускорение: с гулом непрогретых покрышек, рыком мотора, без турбо-провалов и права на ошибку при пилотаже.


 


 


 


Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Кто кого тестировал в тот причина, для меня так и осталось загадкой.

Выглядело бы – что еще необходимо? Звезды расположились над консульством GM в правильной композиции, позволившей нам забрать на тест Saab 9-3 Convertible в то период, иной раз над самой компанией сгустились темные тучи банкротства.

Да что там – это ведь не попросту Convertible, а самый мощнейший кар из линейки 9-3! Аутентичный, но не знаменитый в Рф, кабриолет представлялся некоторым Адамовым яблоком: быть достойным надкусить – и нам раскроется истина. Необходимо лишь сесть за руль.

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Собранности, обыкновенной при высадке в спорткар, у меня нет – в «Саабе» нетрудно комфортно. Салон напрочь лишен пластичности и дает некоторым грубоватым подходом к дизайну – черта, присущая цельным Saab, и поклонники марки от этого без мозга.

Но создается воспоминание, что пластмассовые панели, избегая формовку, попадали сходу на стол шведского Папы Карло, тот или иной с аккуратностью бульдозера топором вырезал нужные элемента. Непременно, элегантный салон портит качество субстанций. Ежели вершина консоли хоть как-то приятен для пальцев, то большая часть других пластмассовых компонентов, мягко разговаривая, «непремиальны».

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Жаждая что ходить вокруг, невыносимо выбирая слова? Отчего не огласить беспристрастно: экое качество отделки уместно в экономном середнячке, а никак не в премиальном кабриолете?!

Каждый разов, иной раз машинка похрустывала пластиком на кочках, я задавался сиим вопросцем. И тот или иной разов прибывал к заключению, что, иной раз общаешься с техникой из Скандинавии, иметься беспристрастным так же скучновато, как 5-ый разов пересматривать корейский боевик. Отчего?

Ответ, видимо, кроется в железной набивке «авиационных» кресел, зашитых в мягенькую шкуру, лаконичной консоли, повернутой на угол, удачный для восприятия с водительского площади, либо фантастически цепком руле поперечником с Луну.

Это открытое навязывание эргономики, присущей цельным «Саабам». Не таковой, как у цельных, но, непременно, – комфортной, обмысленной. И в этом грызть глобальный смысл. Ты, шофер, не попросту потребитель продукта авто промышленности: ты – член клуба. Посвященный.

 


Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийSaab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


А качество пластика… Его расценивают от скукотищи, пока в средний тоннель не вставили ключ, и поворотом его на сто градусов не оживили 6-цилиндровый 258-мощный мотор. Так как опосля теснее не ранее.

При комплекте скорости от «Сааба» ждешь метаморфоз: перевоплощений из героя пригородного клуба в снаряд для скорых, рваных перемещений, но турбина twin-scroll диктует родные управляла забавы.

Ее двойная «улитка», тот или иной подсобляет мотору дышать и на густых, и на больших оборотах, грызть предтеча фольксвагеновской технологии TSI – иной раз тяга «размазывается» по большущему спектру оборотов, избегая турбояму. Но это слова. А шофер ощущает иное: мягенький отклик на газ в 1-ое мгновение и ровненькое линейное ускорение. Скорое, при этом не по цифрам (8.1 с. – не рекорд в классе), а по чувствам.

Мотор ведет себя «по-взрослому»: на старте злится, как будто Тайсон перед сражением, но в целом владеет чрезвычайно ровненькой чертой. С эким движком бегло сделать ускорение перманентным, возвести его в стиль вождения – так оно природно.

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


 


 


Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийSaab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Руль откликается с в равной мере-томным усилием, где бы я ни ехал: очерчивал непростой профиль набережных либо невыносимо выкрадывал по миллиметру площадь на парковке. Но в этом грызть личный постоянный кайф.

К этакому поведению машинки привыкаешь, зная, что ожидать не имеет значения при каком маневре. Полное чувство контроля – по последней мере, в ситуациях, не приближенных к критичным. Пускай управляющее передает вибрацию полуосей с точностью до сотых герца – это не портит чувства. Необходимо нетрудно усвоить: самый мощнейший «Конвертебл» – в итоге едва устройство для инъекций адреналина. Но устройство тяжкий, твердый, вызывающий адаптации. И добропорядочного дорожного покрытия.


Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийSaab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Нехорошая дорога по ступени вселяемого в водителя кошмара находится где-то меж клизмой и ядерной боеголовкой. Табу. Высокоскоростной 9-3 Aero не способен мягко пройтись по трамвайным рельсам – короткоходный передний «МакФерсон» нетрудно не успевает отрабатывать удары, гася выпуклость поглубже жестяной банки агрессивно, искренне в кузов.

Спортивной машине со нарядной массой около 1 700 кг нужна куда наиболее могучая подвеска! Но тогда пассажиры (а, быстрее, пассажирки) Convertible будут жаловаться на тряску, что, само собой разумеется, негоже для гламур-расправа. Вот таковой компромисс.

А ежели разговаривать о эстетике, то низколетящий бампер при большом свесе без темной юбки-спойлера, готовой простить свободный контакт с поребриком, попортит внешний облик машинки на главном же «лежачем полицейском». При этом нанесенная «рана» будет пропорциональна переднему свесу.

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Пока же бампер – новейший, без шрамов, Saab смотрится картинкой, сошедшей со страничек драгоценного глянца. Чистота линий в размен на неотзывчивый пот при облике поребрика – и это заново он: чуток приметный, но явный привкус гламура.

Машинка не на каждый на днях – факт. Но разве будет обладатель Convertible раскрывать личный гараж, чтоб нетрудно полюбоваться произведенными формами этого неидеального кара? Нет, он будет ездить, и ездить живо. И попадись на его пути яма, оставленная неловкими дорожниками, – на днях будет испорчен.

И вновь о земном... Брезентовая кровля, всходящая наименее чем за 20 с, не выручает от сквозняков: сопряжения стекол и потолка негерметичны, и на скоростях от 120 км/ч воздух сечет искренне в ухо. Можнож имелось бы использовать раскладную железную, но тогда привелось бы отрешиться от багажника. А клюшки для гольфа тогда, простите – куда?

Даже в сложенном облике кровля забывает место в 235 литр., в разложенном – на 117 литр. главным образом. На кабриолете – и в супермаркет за продуктами… Доставляете?

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


Зато быть достойным электромоторам загрузить крышу в багажник, как начинается совершенно вторая жизнь. В нее можнож забрать четырех, и задние пассажиры не будут вас ненавидеть. До сто км/ч можнож даже болтать, не перекрикивая вихревые потоки. Опосля – теснее сложнее. Но вы ведь знали, на что идете, опуская крышу?

И все-таки «Конвертебл» оказался трудной для восприятия машинкой. Не в управлении и не в однотонной эксплуатации, а психическом плане. Каждый разов, иной раз я парковал желтоватого монстра на обычном участке во дворе, непременно находился любитель, кто подступал с вопросцем: «Ну как, как он?).

И у того, кто спрашивал, глаза пламенели куда яснее, чем у меня – водителя, еще полчаса назад облизывающего пологие повороты где-нибудь на Песочной набережной. И я судорожно начинал выжимать из себя поток чувств, тот или другой обязано имелось иметься еще главным образом. Но их не имелось.

При цельной близкой отчаянной харизме Saab 9-3 Convertible не до точки отрабатывает статус Aero. Провоцирует на драйв, но просит «гламурного» обращения – пускай незначительно, но просит. Мечется, как будто та мортышка из смешного рассказа: «Все разделились: одни разумные, остальные благовидные, а мне что, разорваться сейчас?). Путает кар водителя. И все таки, все же…

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий


В самом скором шведском кабриолете еще младше той рафинированности, что тоннами излучают братья по «сорванной крыше». Он грубоват, но честен – однозначен в управлении, и очень взыскателен к дорожному покрытию. Но при всем этом катастрофически стремителен и даже слегка практичен.

Он остался чем-то непонятым? Пожалуй, это не вопрос машинки. С того времени как в Saab спустили родные самолеты с небес на свет, в мире никогда не имелось конкретных оценок их неясного скандинавского нрава.

 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


 


Благодарим русское консульство GM за предоставленный кар.


 


Пожожие новости
Комментарии