Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8

Опубликовано : 3-06-2017, 08:04 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8Новое поколение Variant не рвет отношения с дореформенным универсалом, но преображение и прогресс по шеренге направлений впечатляют

Говорят, супруги высоко живущие вместе, стают похожими приятель на приятеля. Смеем утверждать, что те же метаморфозы свойственны и авто “семьям”. Современная модельная гамма Volkswagen превосходнейшее тому подтверждение. С каждым новым поколением авто вольфсбургского семейства зарабатывают преимущественно корпоративных черт, мимикрируют, ассимилируются и подстраиваются приятель под приятеля, при всем этом нарастающее сходство проявляется на целых степенях – дизайнерском, качественном и инженерном.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Новый руль, аналоговые часы и селектор механизированной КП – главные признаки обновления
Нежели Phaeton – генерал модельного линии Volkswagen, то Passat как минимум полковник, находящийся в модельной иерархии на один-одинешенек должностном степени с внедорожником Touareg. Разумно, что во внешности Passat с кузовным индексом B7 находятся конкретные статусные черты. В рамках плановой модернизации в экстерьер добавили сверкающих долей, а фронтальную светотехнику оснастили светодиодными секциями. Изменение форм светотехники избавил вольфсбургский универсал от стилистических фривольностей, и округлости уступили площадь заостренным прямоугольникам. Как следствие, внешность Passat Variant седьмого поколения стала более внятной, чуть более холодной, а генеральное – более “немецкой”.
Фактически все инновации в интерьере дают подсказку шахматную рокировку. У модели Golf одолжены агрегаты навигации, климатической порядка и приборная панель. Клавиша электромеханического “ручника” переехала с передней панели на трансмиссионный тоннель. Рукоять селектора КП DSG стала более традиционной формы. Псевдоалюминиевую полосу, пересекающую переднюю панель вдоль, украсили аналоговыми часами. Они – явная примета старой школы и признак ориентации на бизнес-клиентуру. Нотки привносят водительская трехспицевая “баранка” и слегка изменившиеся кресла – в уверяют, что архитектура и дизайн сидений пересмотрены, но это не слету кидается в глаза.
Престиж универсала седьмого поколения зиждется также на инновациях в сфере удобства, инженерии, обширном списке базового оборудования и щедром комплекте опций. В обновленной машине стало тише благодаря улучшению шумоизоляции дверей, лобового стекла, моторного отсека и багажника. Она может быть вооружена адаптивными амортизаторами и полноприводной коробкой с муфтой Haldex 4-ого поколения. Вообще, версия, предпочтенная нами на тест, водилась моноприводной и обходилась “разумно достаточным” комплектом “электронных помощников” – таких, как налаженность адаптивного освещения, “парктроники”, датчики дождя и света, налаженность слежения за мертвыми зонами. Присутствовали также непомерная панорамная крыша, электропривод и вентиляция кресел, качественная аудиосистема, раздельный климат-контроль, обогрев лобового стекла и налаженность контроля вялости водителя. Заключительная анализирует стиль вождения и может посоветовать опьянеть чашечку кофе, нежели увидит, что обладатель утомился.
Как можнож додуматься, этот ватерпас оснащенности можнож нередко повысить, заказав инновационные порядка слежения за дорожной разметкой, парковочный “автопилот” или, что актуально непосредственно для универсала, подвижную платформу багажного отсека. Она выдерживает вес до 100 кг и подсобляет транспортировать увесистую ношу в недра багажника. Жаль, что такая необыкновенная функция, как потенциал раскрыть пятую дверь с помощью “педальки” под задним бампером, для универсала недоступна и зарезервирована едва за седанами.
Мера вещей
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Агрегаты навигации и климатической порядка те же, что и у Golf
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Непомерная панорамная крыша наполняет салон светом
Внешние и технические инновации не изменили глубинной сущности Passat Variant – он остался неустаревающей классикой и точкой отсчета в секторе. Поначалу это прикасается эргономики. Все органы управления под рукой, модернизированные приборы с белой подсветочкой непревзойденно читаются. На прямоугольный экран меж тахометром и спидометром можнож вывести характеристики скоростного режима, предоставленные о расходе горючего и другие характеристики. Устроиться уютно за рулем примитивнее нормального. Водительское кресло располагает 12 регулировок, диапазон перемещения руля по вылету и углу наклона исчерпающий. Сиденья с густой набивкой будут удобны человеку хоть какой комплекции не вызовут вялости в пути. На высоте и традиционные “профильные” характеристики: багажник универсала располагает масштаб 603 литр., а нежели сложить задние сиденья, то масштаб отсека с ровным полом увеличивается фактически в три раза – до 1731 литр.. Просвет обширный, погрузочная высота малюсенька, здесь нет тех. выступов, крадущих багажное площадь, – отсек располагает прямоугольную форму, как в коммерческих моделях. Две огромные ниши у бортов – ни дать ни брать багажники в багажнике: они достаточно крупны для того, чтобы поместить в их по большой сумке из супермаркета. Под фетровым фальшполом скрывается полноразмерная “запаска”.
За рулем универсала немедленно проникаешься его степенностью и основательностью. Смущение, поначалу вызываемое великими габаритами(длина обновленного расправа 4771 мм), сходит на нет после пуска мотора на парковке. “Парктроники” функционируют накрепко и предупредительно. Дорога вперед и назад просматривается отлично, несмотря на достаточно обширные выносливы. Зато, что неожиданно, явились некоторые претензии к боковому обзору. Процесс в том, что не считая так же основательных средних стоек видимость ограничивают массивные подголовники сидений. Вместе они образуют мертвую зону, заставляя чаще крутить башкой, уповать на внешние зеркала и вспомогательную электронику. А вот доп 15 мм клиренса вместе с охраной дна, обретенные Passat Variant в рамках адаптации к русским соглашениям, несомненное благо для наших реалий – свободнее управляться с бордюрами и ямами.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Конструктивная позиция
1-ое, на что обращаешь интерес в пути, – улучшившийся акустический удобство. Рокот 1,8-литрового бензинового турбомотора чуть пробивается в салон, не досаждает ни шум от шин, ни несчастный обстрел колесных арок камешками при езде по грунтовке. Очередной безусловный плюс, тот или иной отмечаешь немедленно, – хорошая курсовая устойчивость. Тестовый универсал, “обутый” в 16-дюймовые шины, не потребовал подруливания в левом шеренге МКАД, искалеченном колеей, не маялся от эффекта парусности на великих скоростях. Вертикальная раскачка, в равной мере как и боковые наклоны, находится в самом меньшем объеме.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
В плане управляемости и плавности хода VW Passat Variant – победитель сектора
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8
Увеличенный клиренс и охрана дна – результат адаптации к русским соглашениям
Функции правящего управления на сто процентов можнож называть “универсальными”. В парковочных режимах “баранка” фактически невесомая, ее можнож крутить в буквальном смысле один-одинешенек пальцем. С комплектом скорости усилие предсказуемо растёт, но, на мой взгляд, все же недостаточно. На великих скоростях хотелось бы, чтобы руль был чуть более тяжелым и чуть более острым в окулонулевой зоне. В точке точек, правящая рейка Passat Variant осталась по традиции “длинной”. В вязке прытких поворотов приходится поработать руками, но точность реакций машины остается при цельным этом безупречной. На вираже Passat указывает приблизительное подчинение и цепкость, при всем этом близкую лепту в это вносят функции штатной(неадаптивной)подвески, умеренно густой и, на самом деле, “всеядной”, настроенной на удобство и умеренно конструктивную езду.
Альянс 152-мощного турбомотора и 7-ступенчатого “робота” DSG вызывает восторг и преклонение к технологиям Volkswagen. С таким джентльменским комплектом живо забываешь, что верховодишь универсалом бизнес-класса со снаряженной массой 1,5 т. Неотзывчивые числа спецификаций(ускорение до 100 км/ч за 9 с и “максималка” 212 км/ч)не могут передать, как динамична и отзывчива эта машина по меркам утилитарного сектора универсалов. Такой Passat не мешкает c ускорением с целых скоростей. Для прытких маневров достаточно трансмиссионного режима “Drive”. Перевод селектора в положение “S” оправдан чрезвычайно время от времени, разве едва надо перевоплотить по умолчанию прыткое ускорение в экстремальное. А вот в пробках спортивный режим DSG превосходнее не применять – из-за стабильно великих оборотов езда перестает иметься размеренной и приятной. Удивительно, что даже конструктивный драйв не воздействует печальным образом на расходе горючего. Как мы ни старались, не смогли превысить значение 10,5 литр./сто км. Нежели же поддерживать в городской черте спокойный стиль езды, на сто процентов можнож уложиться в 8–9 литр./сто км. Необыкновенной похвалы заслуживает и тормозная динамика. Молниеносный отклик левой педали и логичное нарастание усилия – один-одинешенек из признаков породы, свойственной цельному современному семейству Volkswagen.
СРАВНИТЕ САМИ


VW Passat Variant
1.8 DSG


Тоета Avensis Wagon
1.8 CVT


Ford Mondeo
2.3 AT


Макс. мощность, литр..с.

152
147
160
Макс. причина, Нм

250
180
208
Макс. скорость, км/ч

212
200
207
Период разгона
0–100 км/ч, с


9,0
10,7
10,5
Экономичность,
литр./сто км


7,2
6,7
9,3
Сохранность EuroNCAP

*****
*****
*****
Стоимость, руб.

1 108 000
1 017 000
961 000
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
Габариты, мм
4771х1820х1481
Колесная основа, мм
2712
Колея впереди/сзаду, мм
1552/1551
Клиренс, мм
150
Масштаб багажника, литр.
603–1731
Снаряженная масса, кг
1558
Тип мотора
бензиновый L4
Рабочий масштаб, куб. сантим.
1798
Макс. мощность, литр..с./о/мин
152/5000
Макс. причина, Нм/о/мин
250/1500–4200
Привод
Передний
Коробка
7-ступенчатая механизированная
Макс. скорость, км/ч
212
Период разгона 0–100 км/ч, с
9,0
Расход горючего(средний), литр./сто км
7,2
Масштаб бака, литр.
70

Пожожие новости
Комментарии