Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6

Опубликовано : 24-04-2017, 00:07 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6

В жилах Swift Спорт течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, порядочен и покорно покоряется указам водителя

Главный инженер проекта Suzuki Swift Спорт Наоюки Такеути не без гордыни рапортует о качественном скачке в эволюции семейства Swift: “В горячей версии нашего компакта нет компромиссов. Машина стала наиболее сбалансированной и полностью отвечает новой философии марки – обещает максимум удовольствия от вождения, отточенную управляемость и редкий для моделей комфорт”.
Видимо, чтобы выделить гармоничность и сбалансированность машины, обитатели страны восходящего солнца избрали участком презентации Барселону – один-одинешенек из наиболее светлых средиземноморских городов с эклектичной архитектурой и прекрасной природой. Как справедливо отмечается в путеводителях, в Барселоне можнож с котелком погрузиться в историю, богемную атмосферу артистических кварталов, предаться пляжному отдыху или же нетрудно наслаждаться кипучей энергией величественного города, второго по величине в Испании. Нам после очного знакомства с “горячим” компактом параллели со столицей провинции Каталония показались никак не надуманными.
Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6 Круиз-контроль, Blue-tooth и СD-магнитола с разъемом USB поднимают статус хэтчбека


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6 Тяговитый бензиновый мотор М16А смешивается с 6-ступенчатой МКП

В точке баста, новый Swift Спорт по сравнению с предшественником глядит куда экстравагантнее, и ему полностью свойственны черты дорожного агрессора. К слову, образ задиры – это результат переосмысления внешности шоу-расправа Suzuki S-Concept, изображенного в главный разов на в Австралии. Технические необыкновенности под замерзнуть агрессивной внешности. По сравнению с ежедневным Swift у новинки на 10 мм уменьшен дорожный просвет – отсюда приземистость, чувство стойкости и напористости. Длина нового Swift Спорт – 3890 мм. Вторыми словами, эта машина на 120 мм выше предшественника и на 40 мм – повседневного Suzuki Swift. Колеса – “взрослые”, 17-дюймовые, с коваными алюминиевыми дисками, благодаря чему масса каждого из их уменьшилась на 1 кг. Как следствие, уменьшились неподрессоренные массы, что позитивно повлияло на управляемость. Сетка радиатора, секции “противотуманок”, спойлер и дуэт патрубков выхлопа выглядят очень железно. В свойскую очередь, тонированные черные выносливы, измененные фонари и логотипы “Swift Sport” придают анонсы шарма.
Для салона характерен синтез удобства и спортивности. Передние кресла с впечатляющими боковыми валиками сильно удерживают седоков, но не врезаются в тело, как в иных спорткарах. Педали одеты в нержавейку. Пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с наплывами в зоне хвата регулируется по вылету и высоте. Красная отстрочка на сиденьях, “баранке” и ручке селектора КП контрастирует с серебристым декором приборной панели. Не считая черной и красной сильна серебристая предмет – к образцу, в этом цвете вынесена композиция установок. К сожаленью, шкала спидометра размечена не по повадке для нашего восприятия: 10, 30, 50, 70 км/ч и т.д. – в согласовании со скоростными ограничениями на дорогах Европы. Жаль также, что индикатор включения недалёкого света на приборную панель не выводится.
Зато показания бортового компютера читаются потрясающе. В точке баста, в салоне находятся ингредиенты, характерные для каров премиального сектора. Речь не совершенно только о качественных мат-лах – таких, как обшивка “баранки” и кресел. На руле грызть функция беспроводной отношения, список оборудования включает климат- и круиз-контроль, CD-магнитолу с разъемом USB. По словам представителей марки, дизайнеры и компоновщики устремлялись придать машине оттенок премиальности.


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6



Рост в звании

Уже с основных метров за рулем “спортсмена” становится понятно: знаки отличия в внешности логотипов “Sport” новость носит не взирая. Претензий к управляемости повседневного Swift тоже не предъявишь – шасси собранное, руль исполнительный и в меру острый, реакции на действия педалями “газа” и тормоза прыткие. Машина стала отзывчивее к управляющим действиям рулем, но нервозности в реакциях не наблюдается. На больших скоростях “баранка” разумеется тяжелеет, в прытких виражах водителя порадует адекватная обратная касательство.
Ходовая количество непревзойденно сбалансирована. Несмотря на основательную ревизию подвески(твердость передних и задних пружин прирастили на 15 и 30% согласно, наиболее спортивные функции приобрели также передняя подвеска и правящий механизм), шасси не стало “зубодробительным”. Swift Спорт полностью приемлимо справился с “лежачими полицейскими” пригородов Барселоны – толчки, дававшиеся на кузов, не назовешь сильными. То же можнож произнести и о дорожных нехватках среднего калибра. Здесь досаждает разве что шум от неровностей, “мелочовку” второстепенных дорог “спортсмен” и совершенно с легкостью проглатывал. В то же период благодаря наиболее жестким настройкам шасси минимизировались(желая не пропали совершенно)боковые наклоны. Хэтчбек норовит наклониться и при резком перестроении из шеренги в ряд на автобане, и в крутых виражах на мокроватом покрытии горного серпантина.


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6 Приросшие габариты и могучие ингредиенты в экстерьере добавили анонсы злости


Тест-драйв Suzuki Swift Спорт 1.6 Спортивные функции шасси не конфликтуют с уютом

Но основную скрипку в Swift Спорт играет, конечно, альянс 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатой МКП. Бензиновый M16A создан на основанию агрегата, определяемого на предшествующей модели. Мотор был модернизирован, благодаря чему его мощность возросла на 11 литр..с.(до 136 литр..с.). Крутящий фактор возрос с 148 до 160 Нм. Как следствие, движок заметно прогрессировал в плане тяговитости и эластичности. Правда, на “низах” избытка тяги по-минувшему не наблюдается, но быть достойным стрелке тахометра подобраться к пометке 3000 о/мин(а это происходит на удивление живо), как ощущается мощный подхват. В свойскую очередь, при движении на черепашьих скоростях движок не норовит заглохнуть даже на 2-ой передаче.
Механическая 6-ступенчатая коробка, в свойскую очередь, разработана необычайно для Swift Спорт и откалибрована для службы в паре с модернизированным 1,6-литровым мотором. Она отличается четкими переключениями и малеханькими ходами рычага. Способ службы участка таков, что низшие передачи довольно короткие, а высшие, против, растянуты. Отсюда – сочувственность машины в городских режимах и добропорядочная экономичность на трассе: расход горючего в перемешанном цикле придумывает 6,4 литр./сто км. Тормозная динамика Swift Спорт также выше всяких похвал. Тормоза немедля и очень цепкие, и комфортные – усилие нетрудно дозировать. Налаженность стабилизации разрешает ощутимые боковые скольжения, но повсевременно готова прийти на поддержка водителю в критических ситуациях.
Список недочетов довольно короткий, и на 1-ое участок мы бы поставили неособенную звукоизоляцию. Точнее, “спортсмен” лишне голосист, иногда из машины начинаешь выжимать максимум, а стрелка тахометра устремляется к красной зоне. Генеральный директор Suzuki Motor Rus Сигэру Седзи произнес нам, что знает о принесенной необыкновенности Swift Спорт. Но, по его словам(на наш взгляд, полностью чистосердечным), моторный рокот хэтчбека приятный и породистый – он дает подсказку о корнях марки.

Бойцовские свойства

Как всякие родственники, Swift и Swift Спорт идентичны, но расхождений, как видите, хватает. Новый движок, коробка и доработанное шасси усилили спортивную сочиняющую конструктивно. Swift превратился в бойца, но не утратил особенных повадок базовой модели. Азарт – главный бонус, тот или иной приобретают покупатели флагмана семейства Swift. В прибавление предлагается несвойственная большинству “горячих” хэтчбеков экономичность, приемлемый по меркам сектора удобство и хрестоматийная японская надежность.
Цены же, хоть не названы, обещают иметься на ватерпасе искренних конкурентов, к числу тот или иной на нашем рынке иметь отношение только Fiesta Спорт. Вообще, как как будто, Swift Спорт полностью по силам соревноваться и с одноклассниками, тот или иной “погорячее” и подороже – такими, как Fabia RS и Корса OPC. Сигэру Седзи, к слову, разделяет это воззрение. Проверить Swift Спорт в тяжбе можнож будет стремительно: российские реализации планируется начать ближе к половине 2012 грам.

Под охраной

Налаженность пассивной сохранности Swift Спорт разрабатывалась с учетом употребления в конструкции особенных сталей и облегченных сверхпрочных чисел кузова, тот или иной в случае аварийной ситуации уведут энергию удара в зоны деформации. Определенные ингредиенты интерьера, экие как складывающаяся правящая колонка, передние ремни сохранности с преднатяжителями и ограничителями усилия, также травмобезопасный педальный отдел тоже помогают убавлению последствий аварийных ситуаций. В оснащение заходит семь подушек сохранности(включая шторки сохранности и подушку, защищающую колени водителя), электронная налаженность стабилизации ESP и налаженность ABS с электронным распределением тормозного усилия(EBD), налаженность экстренного торможения и налаженность крепления ребяческих авто кресел Isofix. Наружные зеркала заднего внешности обеспечивают отличную обзорность даже при великих скоростях благодаря необыкновенной технологии отвода набегающего воздушного потока и предотвращения вибрации зеркал.
 


Технические характеристики Suzuki Swift Спорт


Габариты, мм


3890х1695х1510


Колесная основа, мм


2430


Колея впереди/сзаду, мм


1470/1475


Клиренс, мм


130


Размах багажника, литр.


211


Снаряженная масса, кг


1045


Тип мотора


бензиновый 4-цилиндровый


Рабочий размах, куб. сантим.


1586


Макс. мощность, литр..с./о/мин


136/6900


Макс. фактор, Нм/о/мин


160/4400


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Шины


195/45 R17


Макс. скорость, км/ч


195


Период разгона 0–100 км/ч, с


8,7


Расход горючего(средний), литр./сто км


6,4


Размах бака, литр.


42



Пожожие новости
Комментарии