Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D

Опубликовано : 15-04-2017, 21:03 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D

Partner Tepee в основе своей работник, деятель. Желая по внешности не например, что перед нами выходец из рабочих и фермеров

Типи(ударение на главном слоге)– так называется то, что мы привыкли считать вигвамом, желая по сути вигвам – это индейский шалаш, тот или иной ни формой, ни обликом не дает подсказку “фигуру речи”, нарисованную Шариком на печке в третьей толики культового мультика “Простоквашино”. Вигвам безобразен, космат и ненадежен, как убежище Ниф-Нифа, а типи – стильное и практичное мобильное жилище. Как Peugeot Partner, в каком водителю, обычно, приходится нежели не жить, то проводить медли чуть ли не главным образом, чем жилища. Версия Tepee – попытка сделать дом на колесах роскошью, но не совершенно едва средством передвижения.
Устремляясь очень удовлетворить все потребности современного человека, конструкторы придумали немножко разновидностей удобных кузовов, изобилие практического воплощения тот или другой время от времени стирает границы меж понятиями “универсал”, “внедорожник” и “минивэн”. Необыкновенность грузопассажирских фургонов вроде Tepee состоит в том, что производящей основанием вышеупомянутого сложносоставного прилагательного прибывает его 1-ая число. Желая, нежели заглянуть в корень еще глубже, то обнаружится Peugeot 308, на основе тот или иной создан Partner второго поколения, в итоге что же слияние 2-ух морфем в сплаве произведено так гармонично, что дефис здесь вправду без надобности. Вообще, и “однокоренным” Tepee не стал, о чем мы побеседуем позже во период более подробного “морфологического” разбора. Осмотрим же предоставленную парадигму во целой ее полноте. Что мы зарабатываем и что утрачиваем, выбирая пассажирскую версию развозного “каблучка”, изготовленного на шасси легкового расправа?

Органайзер на колесах


Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D Дизайн салона вполне легковой. Из необычного – клавиши стеклоподъемников на центральной консоли и “бардачок” над щитком устройств


Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D Под потолком можнож расположить, к образчику, лыжи

Среди явных приобретений – красивый внешний вид: “львиный зев” радиаторной сетки, внедорожного внешности передок, блескучие логотипы спереди и сзаду, выразительный разрез фар – все это разрешает Peugeot ставить Tepee в калашный ряд собственных легковых моделей, предлагая ее не совершенно едва для коммерческих нужд, да и для использования в качестве семейного расправа, еще более универсального, чем универсал. Удивительно, да и задняя число не совершенно едва не портит воспоминания от Tepee, да и придает расправу импозантность, чью тяжеловатую функциональность округляют высокие дуги передних стоек, плавно переходящие в покатую, но никак не горбатую крышу, тот или иной оканчивается надежным тылом “кормы” и 2-мя восклицательными знаками вертикальных задних фонарей. Приятное эстетическое воспоминание усиливается благодаря великолепному шестиграннику заднего стекла, изящно, внахлест, вставленного в оправу грузовой двери, и выглядывающей из-под бампера декоративной внедорожной охране. В корпоративном, не слету даже например, какая из 2-ух половин прибывает превосходнейшей. Но главное, крупный кузов не выглядит распухшим или, против, недоразвитым в авангарде или тыловых частях, для верности все же скрепленных мощным “дефисом” боковой накладки и наплывом, соединяющим выпуклые вкусности колесных арок.
Легковые воспоминания преобладают и в оформлении салона. Во-1-х, благодаря его дизайну, возвышающемуся над жестковатым практицизмом веществ отделки. Перед глазами быть достойным круги. Точнее, 12 кругов: не считая руля и 3-х шкал приборной панели это 6 воздуховодов, окантовка вокруг рычага МКП, c совершенным же набалдашником, и плафон на потолке. Во-2-х, благодаря его оснащению. Здесь и регулировка руля по высоте и выносу, и электрорегулировка зеркал, тот или другой – благовидный сюрприз – автоматом складываются на парковке, и подогрев тех же зеркал и сидений, и 6 подушек сохранности, и разъем USB, и беспроводное подключение телефона, и парктроник, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль с ограничителем скорости, и порядок стабилизации. Благовидный штрих – наличие в задней чести съемного подзаряжаемого плафона-фонарика, как на крутых внедорожниках. Ничтожно едва, что практически все из перечисленного – функции, за тот или другой доведется выложить более 100 000 рублей. Апофеозом же списка доп оборудования прибывает панорамная крыша Zenith со встроенными ароматизаторами за 39 200 рублей. А вот “автомата” в этом списке нет. И это не единичный признак “рабоче-крестьянского” происхождения Tepee.
Салон в целом производит воспоминание легкового, но специфичность минивэна в нем находится в облике довольно высокой посадки водителя, также высоко расположенного на законченном наплыве центральной консоли рычага коробки. Таким образом, проход меж 2-мя передними сиденьями остается свободным, и им можнож воспользоваться для того, чтобы передвигаться по целому салону или, воспользовавшись хоть какой из боковых сдвижных дверей, попасть на сиденье у руля.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D

Сдвижным дверям – отдельная похвала: они нетрудно открывают пространный просвет, не создавая заморочек на тесной парковке. Глодать, правда, у этого вывода и минус: стекла в задних дверях не опускаются, можнож едва чуть “выдавить” их, сделав крошечную щелку для вентиляции.
В чем настоящий тип кузова истинный победитель, так это в умении организовать в рамках условно робких габаритов непревзойденный внутренний размах. Спереди, как уже например, гулять можнож, а уж для задних пассажиров простора – как не в любом бизнес-седане. Все 5 площадей – с индивидуальными подголовниками и ремнями сохранности. Задний диванчик нетрудно складывается в целых пропорциях и даже совершенно демонтируется, доводя внутренний размах до 3000 литр..
Не считая ключевого “трюма” предугадано множество отсеков для хранения мелочей, включая небывалый 4-литровый “бардачок” с удобным доступом для водителя вслед за рулем, над приборной панелью. Еще одно оригинальное приспособление в салоне – крепление для размещения длинномерных грузов под потолком, тот или иной лишний раз высоту этих потолков подчеркивает. Глодать под потолком полка, куда можнож положить журнальчики или бумаги. Глодать ящики под передними сиденьями и тайники под ногами задних пассажиров. Но хватить шарить по сусекам. Пора отчаливать в путь.

На бодром воздухе

В дороге живо становится понятно, что не одними едва преобладаниями одаривает Partner. Рычаг КП расположен, совсем, уютно, но орудовать им приходится с завышенной интенсивностью: большой ход, заметное усилие. Метко такими же необыкновенностями отличается и педаль сцепления, желая растянутый фактор срабатывания сообща с отличной тягой 90-мощного дизеля на целых оборотах упрощает службу левой ноги, тот или иной с непривычки к таким усилиям, честно беседуя, даже чуть-чуть онемела и после часовой разминки в пробке начала подрагивать в подколенной жилке. Это, совсем, процесс не столько даже тренированности, сколько привычки, но в целом позиция водителя – это все же в большей ступени рабочее площадь, пусть и комфортное, чем нечто, предназначенное небывало для удовольствий и приятного времяпровождения.


Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D Peugeot Partner Tepee – это минивэн, плавно переходящий в кроссовер


Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 1.6 D Tepee – попытка сделать дом на колесах роскошью, но не средством передвижения

Глодать близкие необыкновенности и у подвески, в настройках тот или иной конструкторам привелось находить компромисс более тяжелый, чем в обычном легковом расправе. На ситуацию в предоставленном случае прикладывает отпечаток тот факт, что наш тестовый кар выполнен в топовой спецификации Outdoor, иными словами обладает усиленной, “внедорожной” подвеской и увеличенным на 10 мм клиренсом для возможности езды по плохим дорогам. В качестве функции он может быть обустроен даже налаженностью Grip Control, тот или иной меняет способ службы противобуксовочной налаженности и налаженности стабилизации при помощи специального селектора с режимами “снег”, “грязь”, “песок”, “обычные дороги” и “отключение ESP”. Ни дать ни брать лендроверовский Terrain Response.
Но скооперировать твердость, завышенные ходы подвески, необходимость подступать различным степеням загрузки с легковым комфортом и простодушием конструкции – задача практически невыполнимая, и, явно, в поведении Tepee на дороге глодать близкие необыкновенности. К образчику, кар непревзойденно справляется с великими выбоинами и “лежачими полицейскими”, но при цельным этом собирает колесами всю мелочь. Partner вполне прилично управляется в повседневных режимах движения, но на скоростях выше 120 км/ч начинает нервничать. Поведение задней подвески в ненагруженном расправе – неподражаемая статья, к тот или иной нужно привыкать размеренно и вдумчиво. Задняя ось чуть-чуть “выкаблучивается”.
Но закончить этот обзор хочется все-же похвалой. Дизельный мотор с его 90 литр..с. обеспечивает на удивление неплохую динамику. У каждого расправа глодать свой норов. Дизельный Peugeot Tepee не совершенно едва деловой, да и очень прыткий “партнер”. Стремительные броски сквозь запруженный город или разбитые пригороды при известной сноровистости водителя – стихия этого расправа. Не боится он и плохих дорог. Повеселили тормоза – дисковые как спереди, так и сзаду, оборудованные налаженностью электронного распределения тормозного усилия и налаженностью помощи при наивысшем торможении, тот или иной сопровождается автоматическим включением аварийной сигнализации.
Можнож ли оглядывать Tepee в качестве семейного расправа или расправа для “развлечений на бодром воздухе”, как уверяют представители Peugeot?Удобство пребывания в нем как водителя, так и пассажиров, в принципе, разрешает это, желая стеклянная крыша все же выглядит некоторым преувеличением. Понятно, что внедорожник Tepee не заменит, ну и для дальних поездок превосходнее избрать что-то более приспособленное, а вот более доступной и при цельным этом более практичной кандидатурой вторым кроссоверам, стоимость на тот или другой обусловливается нередко спросом, но не истинным качеством предложения, Partner Tepee послужить может.

Стоимость вопросца

Цены на Peugeot Partner Tepee с 1,6-литровым 90-мощным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКП начинаются от 590 000 рублей. Самый доступный дизельный Tepee заслуживает от 681 000 рублей. Бензиновая версия со 120-мощным мотором обойдется минимум в 699 000 рублей. Топовый дизельный Tepee в комплектации Outdoor будет быть достойным 722 000 рублей, но доведется выложить еще 21 000 рублей за ESP плюс 4000 за внедорожный Grip Control, 17 000 за доп подушки сохранности, 11 800 за парктроник, 12 200 за климат-контроль, 8500 за подогрев сидений, 19 100 за легкосплавные диски и 15 000 за Bluetooth. Итого практически 830 000 рублей. В базовую комплектацию Access(для бензиновой версии)входят: одна сдвижная боковая дверь, АБС, порядок помощи при экстренном торможении, две подушки сохранности, электрические стеклоподъемники, запасное колесо. В комплектации Active(начальная для дизельной модификации)добавляются 2-ая сдвижная дверь, электрорегулировка и подогрев зеркал, “противотуманки”, регулировка сиденья водителя по высоте, кондюк. Outdoor – это усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, порядок Grip Control, “внедорожный” передний бампер, релинги на крыше.
 


Технические характеристики Peugeot Partner Tepee


Габариты, мм


4380х1810х1862


Колесная основание, мм


2728


Клиренс, мм


190


Размах багажника, литр.


505/675*/1350**/3000***


Снаряженная масса, кг


1407


Грузоподъемность, кг


650


Тип мотора


дизельный L4


Рабочий размах, куб. сантим.


1560


Макс. мощность, литр..с./о/мин


90/4000


Макс. фактор, Нм/о/мин


215/1750


Коробка


механическая 5-ступенчатая


Привод


передний


Макс. скорость, км/ч


160


Период разгона 0–100 км/ч, с


15,0


Расход горючего(средний), литр./сто км


5,5


Размах бака, литр.


60


* Со сложенными сиденьями при загрузке до полки багажного отделения.
** При загрузке до крыши.
*** При сбитых задних сиденьях.




Пожожие новости
Комментарии