Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах

Опубликовано : 13-05-2017, 00:24 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Линейка движков 508 в Рф будет представлена 4-мя силовыми агрегатами: 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными. 1-ый из бензиновых движков – обыкновенный «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 120 литр..с. 2-ой – турбомотор 1,6, тот или другой выдает 150 литр..с. и 240 Н·м вращающего фактора. Дизельные движки объемом 2,0 и 2,2 литр. развивают 136 и 204 литр..с. согласно. Что примечательно, наиболее сильный дизель владеет громадным вращающим мгновенно – 450 Н·м, все-таки доступен только лишь на каре в дорогой комплектации GT.

Что дотрагивается коробок передач, то поклонники «механики» будут разочарованы: Peugeot 508 оснащается только лишь автоматической и механизированной (EGS) коробками. «Робот» следует в сочетании со слабеньким 120-мощным бензиновым мотором, во цельных других вариантах воцаряется шестиступный «автомат».

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах
Peugeot 508 – новейший флагман французской компании

Любители великих универсалов также останутся разочарованными: Peugeot 508 в Рф будет продаваться необыкновенно в кузове седан, по последней мере в 2012 году. Это вывод соединено сначала с довольно басистым в нашей стране спросом на машинки класса D в кузове универсал.

Цены

Самая доступная версия Peugeot 508 с движком 120 литр..с. и механизированной коробкой обойдется покупателю в 839 000 руб. Самый же дешевенький вариант с турбованным 150-мощным мотором будет быть достойным 994 000 руб., а малая стоимость за 136-мощный дизельный Peugeot 508 составит 1 089 000 руб.

Дизайн

Эта модель пришла на замену сходу двум карам со львом на решетке радиатора – Peugeot 407 и Peugeot 607 – семейному седану и модели бизнес-класса. В Европе постоянно оценивали модели данной компании конкретно за дизайн. Оскал Peugeot 407 в стиле «хочу водиться Ferrari» сменился наиболее смирной «полуулыбкой». Шеф-дизайнеру компании Пьер-Полю Мотею удалось сделать необыкновенно целостный, сверенный в пропорциях и компонентах экстерьер. Ежели поглядеть на кар сзаду, то глазу зацепиться фактически не за что. Не проговорить, чтоб седан смотрелся блекло, но не считая «росчерков когтей», другими словами светодиодных полосок в фонарях ничего необычного нет. Кар высоченнее 407-го, но не дотягивает до 1-го из самых просторных по салону представителей бизнес-класса – Mondeo.

Французы постоянно приятно дивили покупателей внешним обликом близких каров. Peugeot 508 не стал исключением – смотрится машинка модно и престижно. Во период тест-драйва по Столичной области Peugeot 508 вызывал настоящий энтузиазм у иных автолюбителей и легко прохожих. В особенности благовидно у создателей вышла задняя число со светодиодными фонарями. Чтоб раскрыть багажник, необходимо надавить спрятанную снутри числа «0» клавишу (привет Peugeot 607?).

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах
Снаружи кар смотрится чрезвычайно симпатичным

Салон же кара вышел очень сдержанным, главным образом подсказывающим интерьеры германских машин бизнес-класса. Но кислым его именовать нельзя, быстрее роскошно-консервативным. Иными словами, чувств салон не вызвал: ни положительных, ни отрицательных. Качество материалов отделки кое-где веселит, а кое-где не чрезвычайно: приборная панель мягенькая, шкура на сиденьях благородная, но отделка руля не чрезвычайно приятная на ощупь, а подрулевые переключатели передач изготовлены из грубой пластика. Композиция устройств нормальная, но считывается информация с нее идеально.

По числа оснащения и опций французы, схоже, решили переплюнуть даже германские премиум-седаны. К примеру, на 508-й в богатой комплектации Allure можнож заказать четырехзонный климат-контроль (40 000 руб.), аудиосистему JBL с 10 динамиками (еще 40 000 руб.), а русифицированная навигационная порядок заходит теснее в базисное оснащение кара!

В движении

Принципиальное плюс Peugeot 508, тот или иной я отметил на тест-драйве, – отличная устойчивость на дороге. Даже невзирая на нешипованные шины, машинка чрезвычайно уверенно шла по заснеженным и зигзагообразным дорогам без мельчайшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не доставлял ни мельчайшего предлога убрать ногу с педали акселератора.

К дурному качеству дорог кар иметь отношение с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, практически не подмечая. Может, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независящая мультирычажная) умышленно под российскую реальность? Метко не тайна, что спецы Peugeot прирастили клиренс у каров, поставляемых на наш рынок, и на данный момент он сочиняет 165 мм.

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах
Роскошно-консервативный салон Peugeot 508

А вот турбованный 150-мощный движок не впечатлил. Может, из-за того что его дефорсировали на 6 литр..с. ради убавленья пошлины; может, из-за сильного катализатора и электроники, тот или другой «душат» мотор ради заслуги норм Евро-5... Иными словами, для полуторатонной машинки субъективно не хватает тяги при обгонах. Да, кар разгоняется практически с всякий скорости, но мастерит он это очень натужно, как словно против свойской воли. Все-таки по паспортным принесенным период разгона до сто км/ч у Peugeot 508 150 литр..с. сочиняет 9,2 секунды, что очень недурно.

Автоматическая шестиступная коробка тоже вызывает вопросцы, в особенности свойской нерасторопностью и видными рывками, в частности при снижении передачи. В особенности приметен великой разрыв в передаточных числах меж 5-й и 6-й ступенями. Кар бизнес-класса все-таки обязан быть либо наиболее плавным, либо наиболее скорым.

Из нехваток еще можнож отметить экономию Peugeot на звукоизоляции. Самые проблемные площади – колесные арки и боковые стекла. Все таки от кара такового класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно подвывание ветра в окнах и звуки парящих в колесные арки снега, льда, песка и соли.

Заключение

Компания Peugeot начала борьбу в чрезвычайно густом секторе каров класса D. Французы мастерят на 508 большущую ставку, но какой будет фуррор модели на русском базаре – проговорить трудно. С одной страны, Peugeot 508 владеет блещущим дизайном, но с иной, обладает довольно средние как потребительские, так и технические свойства. Кар нельзя отнести к более скорым машинкам этого класса, ну и самым удобным его не назовешь. Peugeot 508 – машинка компромиссов. Вероятно, французы мастерят упор на качестве свойской продукции и на высочайшем степени технического профилактики.

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах

Тест Peugeot 508. В первый раз на русских дорогах

Николай Назайкинский

Соперники

Представители Peugeot лицезреют генеральными соперниками 508 авто Mondeo и . Не запамятывают французы и о Mazda6, Insignia и Accord. Я бы добавил к главным соперникам к тому же Teana, тот или другой недурно продается в нашей стране, став по итогам 2011 года вторым в классе D+ потом Ford Mondeo (продано 15 118 штук).

Доставляйте поглядим, что можнож приобрести по стоимости Peugeot 508 1,6 150 литр..с. в средней комплектации Active ценою 994 000 руб.

Ford Mondeo 2,3 Titanium

Стоимость: 934 500 руб.
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 160 литр..с.
Разгон от 0 до сто км/ч: 10,5 сек.
Наибольшая скорость: 207 км/ч
Расход горючего в смущенном цикле: 9,3 литр.
Аудиосистема: аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 8 динамиков
Климатическая конструкция: двухзонный климат-контроль
Число подушек сохранности: 7

Volkswagen Passat 1,8 TSI

Стоимость: 1 112 000 руб.
Коробка: 7-ступенчатая механизированная DSG
Мощность: 152 литр..с.
Разгон от 0 до сто км/ч: 8,8 сек.
Наибольшая скорость: 214 км/ч
Расход горючего в смущенном цикле: 6,4 литр.
Аудиосистема: аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 8 динамиков
Климатическая конструкция: двухзонный климат-контроль
Число подушек сохранности: 6

Nissan Teana 2,5

Стоимость: 1 014 000 руб.
Коробка: бесступенчатый вариатор
Мощность: 182 литр..с.
Разгон от 0 до сто км/ч: 9,6 сек.
Наибольшая скорость: 200 км/ч
Расход горючего в смущенном цикле: 9,5 литр.
Аудиосистема: аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 6 динамиков, CD-чейнджер
Климатическая конструкция: двухзонный климат-контроль
Число подушек сохранности: 6


Пожожие новости
Комментарии