Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика

Опубликовано : 23-05-2017, 15:35 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Кинетика» от Ford для Kuga – незапятанной воды пижонство. Тут, на фоне тихой Вуоксы, это видно неподражаемо отчетливо… Либо неудовлетворительно с воображением у творца этого субстанции. Но ведь физика не лжет: ежели в уравнении нет квадрата скорости, не будет и кинетики. Жаждая, будто, новенькому для кроссовера мотору в 200 литр..с полностью по мощам поменять ситуацию...


 


 


«Focus ST» – заразная штучка: быть достойным поставить его мотор на самый неповоротливый кар – сходу начинается «Fiesta»… Мой сотрудник глубже садится в кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой и вдавливает в пол педаль газа. Понеслась…


Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика



С внешности Kuga совершенно не настраивает на спортивный лад – очень уж массивная, высочайшая. Жаждая и тяжести в виде посреди множества граней нет. Высадка за рулем в стиле «я – шофер автобуса» – полностью на любителя. Зато хорошие кресла, тот или иной прихватывают за бока от главного до ругательного ребра и не издают в самых крутых поворотах, понравятся однозначно.
С тем, что снутри Kuga – это практически С-MAX, мы смирились еще тогда, иной раз кроссовер только лишь приехал в Россию, оснащенный безальтернативными ручной коробкой и двухлитровым дизелем. Вызывающим либо неповторимым интерьер не назовешь, зато в салоне хватить много места даже для пятерых, и трансформировать его бегло и комфортно.
Тандем бензинового мотора и новейшей автоматической коробки фордовцы решили бросить «на сладкое»: иной раз мир теснее в полной мере понял, что Ford – это сейчас и городские кроссоверы.
АКПП с пятью передачами выстроила японская Aisin AW – конструктивно он фактически таковой же быть достойным на Mondeo, а пятицилиндровый турбомотор объемом 2.5 литр. достался «Куге» от спортивного Focus ST, но с вторыми опциями. Кроссовер выдает на 25 лошадиных сил младше, зато укладывается до налогового порога «200 литр.. с.) – кто-то непременно оценит конкретно это.

Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика



 До того как учить динамику, быть достойным настроить рулевое: обычный для крайних моделей Ford электроусилитель можнож «заострить», выставив режим «Спорт», либо, против, вынудить поработать функциональнее – для этого служат режимы «Норма» и «Комфорт». Мы теснее игрались в гонщиков, перебирая варианты предустановок (гляди тест Ford Focus 2.0, «Колёса» № 5 2009), и нам прямодушно не приглянулась синтетическая элемент опций. Собранное, острое «фокусовское» шасси довелось тогда разглядывать сквозь призму невнятно-тугого «Спорта» либо очень расслабленного «Комфорта».

Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика



А как этот механизм действует на «Куге»? И заодно – подвеска, геометрию которой изменили в сопоставлении с соплатформенным С-MAX с целью убавления боковых наклонов.
По направлению к Вуоксе мы несемся, не разбирая дороги. А дорога, доложу я для вас, и не дорога совсем, а ничтожное направление, о тот или иной знают только лишь программа Navitel и, по возможности, ветераны военной картографии. 1-ое воспоминание – совершенно не так давно тут шли танки, а затем велись ковровые бомбардировки. Жуть, в совместном, а не дорога. А Kuga глотает ямки и ямищи, как будто прапорщик водку пьет: не морщась и не закусывая. Подвеска здорово действует на сжатие, неподражаемо гася удары и не дозволяя сильную раскачку.


Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


 


 
Труднее амортизаторам дается отбой – машинка очень энергично подпрыгивает на череде неровностей, испытывая на крепкость вестибулярный аппарат экипажа. Чтоб езда ненапоминала передвижения горных козлов по вольеру ленинградского зоопарка, хватить легко сбросить скорость. Тогда «Куга» будет избавлена от критики – достигнуть большего баланса на дороге от томного и высочайшего кара трудно. А то, что на реалиях российских дорог кроссовер не пасует – так и совсем здорово.


Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


Руль ведет себя по-былому «синтетически» в любом из 3-х режимов, но с кроссовера и спросу младше, чем с легкового «Фокуса»: тут таковой отклик на управление воспринимаешь как ингредиент удобства.
«Право руля!) – и «Куга»-теплоход нагибает свойскую гашу на левый борт, без замедления подобая команде. «Лево!) – и операция повторяется зеркально. Остается только лишь мягко дозировать угол атаки, привыкая к некоторой отстраненности от процесса управления.
Раскачать машинку, окончательно, можнож, но за не самым внятным усилием на баранке скрываются пунктуальные и надежные реакции шасси. Хотя… чтоб сдружиться с привычками «ЭсТэшного» мотора, мне легко надо наиболее мелко ощущать привычки кара. Фордовцы, а может, ну ее – эту электронику, и оснастить самую сильную «Кугу» гидроусилителем с электромотором? Правдивее получится, спортивнее. Без привкуса синтетики от каждого поворота руля.




 


Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


Вот этот движок, разработанный Volvo, разгоняет Ford Kuga до главной «сотни» за 8.8 с. 5 цилиндров заполняет воздухом турбокомпрессор с корпусом, тот или иной отлит в единичную компонент с впускным коллектором. И пусть вас не смущает надпись ST на клапанной крышке – главным в модельном шеренге Ford движок водворялся на «горячий» хэтч, и на Kuga он перебежал фактически без конфигураций. Инженеры едва лишь перепрошили агрегат управления движком, чтоб уменьшить мощность для согласования агрегата с «автоматом».

 




Мотор от ST вправду неплох. Без всяких «но». Его подгоняли под гидротрансформаторный «автомат» ценой дефорсирования, но изъяна тяги нет ни на басистых, ни на больших оборотах. 5 ступеней, отпущенных коробке, переключаются стремительно, а разгон раздобывается ровненький и напористый.
По высокоскоростной характеристике мотор мало подсказывает дизель: кривая причины со средних оборотов перебегает в ровненькую «полку», что частично достигается за счет налаженности конфигурации фаз газораспределения: влезание клапанов варьируется как на впуске, так и на выпуске. Добавить сюда успешную вэдовую коробку с электромагнитной муфтой Haldex с течением времени срабатывания 0.02 с – и вопросцев к технологиям Ford не остается совсем. Остается вопросец к цене…
Ford – это совсем не бюджетно, а ежели поглядеть на соперников, к тот или иной машинка подбирается со родным ценником, даже элитно. За комплектацию Trend с «автоматом» на данный момент требуют от 1 262 четыресто руб., и это только лишь до баста сентября. Далее стоимость вырастет на 145 000 руб.
Окончательно, и Ауди Q5, и Volvo XC60 еще дороже, но их принадлежность к премиум-сектору куда наиболее явна, чем у Kuga. Оттого соперничать на базаре новенькому кроссоверу будет тягостно. Даже располагая в арсенале автоматическую коробку и могучий бензо двигатель.


Благодарим русское консульство Ford за предоставленный кар.


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Александр Михайлов


Пожожие новости
Комментарии