Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе

Опубликовано : 1-09-2017, 11:44 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Меж иным, Хэндэ (Хёндэ́ – конкретно так пишется латиницей и так произносится) значит – современность. Назвались «груздями» на свойскую голову… Сейчас лезут корейцы «в кузов», что грызть мочи. В 1998 году Хэндэ впитала KIA Motors, в 2000 – заключила стратегический союз с DaimlerChrysler. А на данный момент в поте личности функционирует над укреплением позиций по целым фронтам: локализует создание в странах по целому миру, функционирует над стилем, трудится над многообещающими разработками (вспомните самостоятельные гибридные разработки либо водородные авто и автобусы, сделанные общими усилиями с южноамериканской компанией UTC Power).









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


В индекс «i» в обозначении легковых каров Хэндэ создатели вложили тройной смысл – innovation, intelligence, inspiration – инновация, интеллект, воодушевление



Ещё не так издавна авто, издаваемые Хэндэ, характерностью не выдавались – корейцы и корейцы. Дешевые, надёжные, неприхотливые. Разгоняются, тормозят… В корпоративном, едут – пассажиров везут. Что ещё нужно? В договорах современного базара середнячком длинно не протянешь. В Хэндэ это знают лучше нашего. Компания мыслит о имеющемся, усердно пробует выйти на отменно другой ватерпас и охватить целый спектр потребителей.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


i20, как и старшая i30, делается на чешском заводе Хэндэ в городке Острава



Она потихоньку уходит от стиля производителя простецких каров и берёт курс на увеличение свойства, предоставляя взыскательному потребителю продукцию абсолютно другого степени. Одними простосердечием и дешевизной ныне покупателя не возьмёшь. В активе обязано иметься что-то покруче. Авто, тот или иной сходят с конвейеров альянса Хэндэ KIA всё младше подсказывают незатейливые обмылки. Поглядите на Genesis, ix55, NF Sonata, i30…









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


В Европе реализации модели начались ещё в весеннюю пору, в салонах наших дилеров i20 явился в начале августа



Компакты В-класса корейцы тоже решили вывести на наиболее высшую орбиту. Сектор B+ сейчас абсолютно не тот, что был ранее. Не в упрёк будет например знаменитому Getz, тот или другой, как и i20, был разработан в германском конструкторском бюро Хэндэ в Рюссельсхайме. Хэтч i20 – вещь в для себя. Здесь и там высказывания новомодных дизайнерских приёмов… Глядишь, с этого ракурса Корса «прошмыгнула», «лезвиевидная» подштамповка на боку – слизана с Insignia. Ни отдать, ни брать, – лишь перевёрнута задом наперёд. Неоригинально, да и не отталкивающе, а в целом на степени. Полностью прохладно и симпатичненько.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



В основанию i20 новенькая платформа, на тот или иной построен KIA Soul (на данный момент на ней создаётся KIA Rio новейшего поколения) – МакФерсон впереди и полунезависимая скручивающаяся опора сзаду. Машина при постоянной вышине раздалась в ширину на 45 мм и растянулась на 115. Основание выросла на благие 70 мм.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


Интерьер незатейлив, но приятен. Пластмассовая отделка по периметру жёсткая. Контрольно-измерительные приборы лаконичны и примечательно читаются. К кнопкам управления музыкой на руле большущими пальцами приходится тянуться. Шкура на руле и рычаге АКПП «резиновая» и скользкая. Привыкать к управлению «климатом» и музыкой не надо. В Европе климат-контроль теснее в базисном выполнении, у нас в исходной комплектации нет даже кондюка



Салон в i20 еще просторнее, чем в Getz. И простор этот пошёл быстрее в прок передних седоков. От Гетсовской «автобусной» высадки сейчас не осталось и следа, шофер и пассажир размещаются с уютом – высадка у «двадцатки» поближе к полулежачей. Сиденья с наиболее рельефной спинкой примечательно держат в поворотах. Управляющая колонка сейчас регулируется не только лишь по вышине, да и по вылету. Спектры регулировок таковы, что благодаря им комфортно за рулём усядется шофер всякий комплекции.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


С ёмкостями для мелочей в i20 всё в порядке. Большой бардачок нагреваемо-остужаемый. Под агрегатом климатической конструкции закрываемая крышкой ниша, над центральным тоннелем меж передними сиденьями ещё пара ниш и три подстаканника, в один-одинехонек из тот или иной пепельница. Кармашки грызть лишь в передних дверях



Участка для ног задних седоков прибавилось, но не так, как ждёшь – места сзаду не почти всем преимущественно, чем в том же Getz. Иногда я сел «сам за собой» (рост 190 сантим.), я, всё-таки, дотрагивался коленями жёсткой пластмассовой вставки спинки переднего кресла. Ну а что вы жаждете? Это не i30. Кстати, сзаду можнож посиживать хоть в кокошнике – участка над котелком предостаточно. Ещё понравилось, что центральный тоннель разрабам удалось сделать низким.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



Движков для «двадцатки» корейцы уготовили аж семь штук – ощущается прицел на Европу. Два бензиновых агрегата Gamma – объёмом 1,4 и 1,6 литра и пара 1,6-литровых дизелей (115 и 128 литр..с.) на i20 перешли со старшей i30 (они же воцаряются на KIA cee’d). Самый младший 1,2-литровый 78-мощный бензиновый шестнадцатиклапанник Kappa новейший, в равной мере как и два 1,4-литровых дизеля (75 и 90 литр..с.). Моторное ассорти в эком объёме доступно лишь в Европе – к нам i20 поставляется с 3-мя бензиновыми движками. С автоматическими коробками из их доступны лишь старшие.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


Ежели сложить задний ряд кресел, 295-литровый багажник (по подоконную линию) возрастет в объёме до кубометра. Спинки заднего кресла, тот или иной «разрезано» в пропорции 3:2, можнож нетрудно перевернуть вперёд, а можнож зафиксировать, предварительно сбив подголовники и подняв сиденья. Во 2-м случае спинка опустится басистее и будет параллельна полу (ступень остается), но объём багажного отделения будет наибольшим. В подполье нехитрый «шанцевый» инструмент, уложенный в нишу запаски. На дешевых версиях докатка, на наиболее продвинутых – полноразмерное колесо с литым диском



1,2-литровый агрегат обжорством не мучается – это его ключевое плюс. Мотор этот быстрее для «первоклашек» – хоть сколько-нибудь динамичной езды от движка достигнуть фактически нереально. Разгон с участка до «сотни» с 1.2 продолжается длинные 12,9 секунды. А как вы желали? Всё-таки тонна массы.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


1,2-литровый мотор Kappa посреди аналогов самый лёгкий, его бездушная масса – в итоге 82,4 кг. С сиим движком i20 в городском цикле «ест» в итоге 6,4 литра на сто км пути



С 1.4 машина теснее очень харАктерная. Спринт до сто км/ч с сиим мотором у «двадцатки» занимает 11,6 секунды, в том случае, ежели i20 вооружена механической трансмиссией передач, и 12,9 – с «автоматом». Преимущественно других, окончательно, приглянулся 1,6-литровый 128-мощный агрегат. Динамика с ним теснее далековато нешуточная – 9,5 секунды до сто км/ч, притом, что «максималка» на степени 190 «километров». Все моторы «верховые», чтоб достигнуть от их очень вероятных ускорений, их нужно крутить.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



А что все-таки из себя доставляют автоматические коробки? В корпоративном, ничего известного. Растянутые передачи и неспешная занятие правящей автоматики, быстрее, содействуют размеренным размеренным перемещениям. Жаждая в «весёлые старты» «автоматы» поиграть, в принципе, разрешают. Правда, лишь на главных 2-ух передачах. 3-я – ровная, четвёртая (она же крайняя) – повышающая.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



Передачи «вверх» переключаются плавненько, фактически плавно. Но ежели вы вдруг захотите втопить, «автомат» это жажда здесь же отобьёт. АКПП умеет прыгать в режиме кик-даун вниз спустя передачу, но пауза, с тот или иной это делается, так немала, что иногда ты теснее успеваешь переменить заключение о последующих деяниях.

Ох, настройщики, ох европейцы! Чрезвычайно уплотненная подвеска не дозволяет раскачек и пробоев даже в самых экстремальных вариантах. Хэтч будто липнет к дороге, крениться кузову в крутых поворотах она абсолютно не дозволяет. Это круто. Произнести, что i20 проходит выпуклости жестковато – не произнести ничего. Вся мелочёвка с дорожного полотна так и сыпется на кузов. Необычно тягостно приходится сзаду, а что поделать, за всё необходимо выплачивать. В Давнишнем Свете, на выглаженных дорогах этакие опции, светлое процесс, – благо! Чтоб заработать наслаждение на i20, перебираясь по нашему разбитому асфальту спустя безуспешно проложенные трамвайные пути, необходимо иметься мазохистом…

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



А вот развесовка превосходна. По высокоскоростной зигзагообразной дороге нам удалось хорошо прохватить, и вот что выяснилось: при резком манёвре вначале плавненько и предсказуемо в скольжение срывается передок, но быть достойным сделать маленькие корректировки рулём, как здесь же снос оборачивается заносом. Всё чертовки понятно, предсказуемо и верно. Ежели перед поворотом чуток загрузить переднюю ось, впору сбросив газ (а ещё превосходнее притормозить), повернуть руль, i20 охотно встаёт на избранную дугу и предсказуемо прописывает её в управляемом заносе… Это драгоценного быть достойным.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



Рулевое по усилиям чрезвычайно схоже на cee’d-овское. Реакции на поворот острые, но большее численность инфы о том, что творится под колёсами, на управляющем колесе не воспрепядствовало бы. Целому виной электроусилитель – это в нём вязнет информация, это из-за него на руле привкус искусственности.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


6 подушек по периметру, пиропреднатяжители передних ремней и конструктивные подголовники (при наезде сзаду сберегают от хлыстовой травмы) – грызть благо. По методике испытаний Euro NCAP (европейский комитет по проведению независящих краш-тестов каров с оценкой функциональной и пассивной сохранности) Хэндэ i20 приобрел пятизвёздочный рейтинг сохранности



В итоге предвидено четыре версии i20 – Classic, Comfort, Style и Elegance. В элементарных комплектациях i20 оснащён парой фронтальных подушек сохранности. Антиблокировочная налаженность грызть везде, ESP – лишь на продвинутых версиях. Стоимость хэтча начинается с пометки 399 900 рублей. За эти средства корейцы дают 1,2-литровую трёхдверку с «четырнадцатыми» железными штампованными дисками, электроусилителем, парой подушек сохранности, парой пиропреднатяжителей передних ремней сохранности, ABS и MP3-ресивером, оснащённым AUX-входом.

Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



Трёхдверную машинку с шестью подушечками и функциональными передними подголовниками можнож завоевать теснее за 473 900 рублей, пятидверка обойдётся в 483 900. Это будут разновидности в выполнении Style, оснащённые противотуманками, электропакетом (электростеклоподъёмники, подогреваемые электрозеркала, обогрев передних сидений), ресивером с USB-портом и почти всеми вторыми приятными мелочами вроде мультифункционального руля и сетки для фиксации вещей в багажнике.


Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе



Машинку с противозаносной порядком и целыми опциями, что указаны выше, может быть завоевать за 539 900 рублей. Это будет вариант с трёхдверным кузовом в выполнении Elegance, оснащённый 1,4-литровым мотором и механической трансмиссией передач. Подобная пятидверная версия обойдётся на 10 тыщ дороже.









Хэндэ i20. Новейший степень в B-классе


Цветовая гамма представленных в Рф i20 ограничена 10 цветами



В корпоративном, Хэндэ с i20 чрезвычайно постарался, в B-секторе на новейший ватерпас выйти вышло. А как Getz? Его корейцы пока решили бросить. Абсолютно не принципиально, что он теснее 6 лет на конвейере. Машинка-то превосходная. Обычное и надёжное шасси, тот или иной наделяет кар примечательными ходовыми свойствами, надёжные движки, немаленький салон, обработанная разработка производства. За это его готовы получать опять и опять. 550 тыщ экземпляров, проданных за 6 лет конвейерной жизни, – не шуточки. Вкупе с новеньким i20 «братья» творят нешуточную конкурентнсть близким конкурентам в классе. А их, кстати, пруд пруди – Тоета Ярис, Ford Fiesta, Mazda2, Опель Корса, Peugeot 206/207, Renault Clio, Honda Jazz, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, SEAT Ibiza, Suzuki Swift, Митсубиши Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto…

Текст: Виталий Кабышев
Фото творца


 


Пожожие новости
Комментарии