Тоета Prius Экономичный семьянин

Опубликовано : 4-06-2017, 08:25 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тоета Prius Экономичный семьянинЭтот кар трудно судя только лишь по его наружности отнести к какому-или классу. Или незначительный минивэн, или большущий хэтчбек. Ежели глядеть на Prius жестко в профиль, направляет на себя интерес необыкновенная форма кровли и «зализанность» кузова. И это не умопомрачительно. Кар, во главу угла тот или другой ставится экономичность, легко-таки должен владеть аэродинамикой, недалёкой к эталону. Большущие передние фары, заплывающие на капот, хрустальная задняя оптика, ломаное заднее стекло, выполнение тот или другой идейно недалеко к Citroen С4.

Соответствующей приятной индивидуальностью приуса приходит порядок keyless-go. Наступив к кару, протягиваю руку к двери, и Prius щелкает открывшимися замками. Интегрированный детектор ощутил приближение жителя нашей планеты, послал запрос на наличие у него бесконтактного ключа, и, заработав положительный ответ, угодливо разблокировал замки. А чтоб навыворот закрыть кар так же не надо доставать ключи - довольно прикоснуться к кнопке на двери.

В начале нашего теста у нас водилось чувство, что салон кара, формально касающегося к классу «С», не будет поражать просторностью и уютом. Но минивэновская архитектура кузова сыграла близкую роль. Сзаду площади не попросту довольно. Его максимум. Желая один-одинехонек недочет нам удалось отыскать. Ежели рост пассажира выше 190 сантим., то его макушка упирается в потолок - в угоду аэродинамике инженеры лишне «завалили» задние крепки. Но на данный момент такового досадного причины нет, ведь с 2006 года эту делему устранили, изменив форму подушечки заднего дивана. Доступ в багажник комфортен, но само место могло водиться и побольше. Тяжба в том, что конкретно за задним близко кресел, под полом, упрятана батарея, обеспечивающая жизнедеятельность цельной порядка.

Внутренняя аура салона очень диковинна, и не вписывается в рамки обыденного. Салон асолютно нестандартен. Спидометр, одометр, указатель ватерпаса горючего и режима коробки выведены перед взором водителя под самую кромку лобового стекла. Высадка за рулем вообщем довольно необыкновенная и не совершенно комфортная – сиденье найдено высоко, а руль размещен невысоко. Не подсобляет даже регулировка по углу наклона - все одинаково как будто, что сидишь очень высоко. Схватившись же за руль, некое пора я никак не мог осознать, что с ним не так. Изобилие клавиш управления на нем? Нет, это не настолько уж ново, посещали авто и с огромным числом клавиш. Серебристые вставки? Тоже нет. И только лишь покрутив руль из страны в сторонку я сообразил! Во-основных, руль незначительных размахов. Электроусилитель свел на нет необходимость «большого плеча». А во-вторых, сам руль не совершенно законченной формы, а быстрее эллиптической, приплюснутый сверху и снизу. По воззрению японских инженеров – эким образом создается эффект грядущего.

Козырем интерьера приходит довольно большей сенсорный монитор, на тот или иной выводится фактически вся нужная информация. Навигационная порядок пока что тщетна - Тоета не спешит с выпуском русских карт. Зато интегрированный Bluetooth дозволяет «прицепить» к кару собственный телефон, освободив руки. А лучшая для Prius порядок JBL владеет чрезвычайно сильным и девственным звуком. Великое численность разнородных бардачков, подстаканников и кармашков полностью объяснима тем, что кар создавался с прицелом на южноамериканский рынок.

Нажав большущую «всетойотовскую» клавишу пуска мотора, вижу как на табло под стеклом зажигается надпись Ready и… ничего не происходит. Не кряхтит стартер, не взвывает в попытке выровнять холостые обороты движок. Ничего! Может я что-то пренебрегал включить, может корявый «ножник» обязан быть отжат? Нет, легко Prius готов ехать. Для этого довольно обычного заряда в батарее. Переведя небольшой джойстик в положение Drive, плавненько давлю на педаль акселератора. Тихо шурша шинами Тоета выезжает с парковки. Ошеломленные водители с раскрытыми ртами глядят, как кар бесшумно выехал со двора. Ежели не теснить тапку в пол, то на одной электротяге можнож разогнаться до 60 км/ч.

Изюминка Prius – это чувство соревнования. Но эти «гонки» противоречат цельным стрит-рэйсерским правилам. Ведь у нас превозмогает не самый стремительный, а самый оптимальный. Большущий монитор в режиме отображения экономичности движения выводит информацию о эффективности применения л. горючего, плещущихся в баке и пути распределения энергии меж батареей, тормозами, ДВС и электродвигателем. Вот я подъезжаю к светофору. Отпускаю газ, движок мгновенно выключается, и Prius накатом приближается к перекрестку. При всем этом механизмы рекуперации генерируют энергию, тот или другой кар употребляет для следующего разгона. Зеленоватые стрелочки индикации на мониторе бегают от тормозных устройств к батарее, как будто питая ее. Останавливаюсь у стоп полосы. Красноватый свет обещает водиться длинным, так что можнож ткнуть кнопку P, комфортно склонную над джойстиком коробки. Этакий режим Parking-light, дозволяет не держать ногу на педали тормоза. Заслуживая на светофоре, ДВС не посасывает впустую из бака бензин, не плюет в атмосферу пусть наименьшим, но все таки выхлопом. Prius находится в режиме электромобиля. При всем этом картина на мониторе замирает, подтверждая, что энергия для включенных фар, музыки и кондюка берется из батареи. И здесь зажигается зеленоватый свет, качнув джойстик в положение Drive, плавненько давлю на газ. Желтоватые стрелочки на мониторе побежали от батареи к передним колесам. Помните о той энергии, что выработалась при торможении? Конкретно она на данный момент толкает кар вперед. 10 км/ч, 30, 50… Все, на 60 км/ч завелся движок, красноватые стрелки побежали от ДВС к передним колесам, подсобляя электромотору преодолеть с нарастающим противодействием воздуха, и к батарее, подзаряжая ее. Но быть достойным только лишь ослабить давление на педали акселератора, ДВС здесь же отключается, дозволяя совершать службу только лишь электромотору. При этом сам факт включения и выключения мотора для водителя идеально незначителен, о нем можнож выяснить едва лишь по изменению индикации на мониторе.

И вот мы добрались до еще одного перекрестка и светофора, где слева от меня, резко клюнув носом, останавливается SAAB. Не Aero, разумеется, но все таки рвется в бой. Выглядело бы, что может противопоставить ему 1,5-литровый моторчик мощностью 76 литр..с.? Но не быть достойным забывать, что это едва лишь половина энергетического вооружения. Эл-двигатель добавляет еще 67 литр..с., при этом его пиковая мощность доступна с самого начала движения. Зеленоватый. Превосходно, что под колесами бездушный асфальт. По другому лавина причины в 440 Нм принудила бы сработать АПС. Вмиг зависнув на наибольших оборотах мотора, Prius с идеально неожиданной силой ускоряется со светофора. И пока шофер Saab раскручивал движок, Prius теснее успел отыграть немного метров, и, продолжая сильно разгоняться, лидировал вплоть до 120 км/ч. Далее наиболее мощнейший шведский аппарат нагнал «Тойоту» и неторопливо ее обошел. Затем 140 км/ч динамика разгона у Prius приметно свалилась, а на 175 км/ч сработал ограничитель. Что ж, недурно для кара с моторчиком в 1,5 литр.. Совершенно недурно.

Один-одинехонек из недостач Prius будет то, что кар не владеет достаточной звукоизоляцией, желая в случае с гибридом это объяснимо жаждой очень понизить вес. Ситуацию ухудшает, как ни удивительно, неименье моторных гулов. Без звука мотора, шуршание шин, свист ветра и дробь дорожного песка по подкрылкам субъективно глядят звучнее. А уж ежели надавить газ в пол, то мотор взвоет, показывая вариаторную суть коробки. Зависнув на высочайшей нотке, звук сходствен включившемуся кулеру на компе - так же однообразно и идеально неавтомобильно. Привыкшим к мех-ским коробкам водителям это может показаться, как минимум не по привычке.

В ходе нашего теста действенное употребление энергии позволило достичь ощутимых характеристик экономичности. В самых глухих пробках Prius не употреблял главным образом 7 литр. на сто км, а плавненько передвигаясь по вечернему городку со средней скоростью около 60 км/ч, расход снизился до 4 литр.. «Ну и что?) - воскликните Вы. Этот же VW Polo с дизельным движком ест вообщем 3,5 литр. на сотку. Да, это так, но драматичность в том, что Prius - это большущий домашний кар, масштабы тот или другой несопоставимо главным образом. И к тому же, изюминкой остается то, что в каждый фактор Prius может перейти из экономичного режима в «форсированный», задействовав всю мощность 2-ух движков.

Управляемость кара забывает воспоминание компиляции необычных заключений. Незначительный руль владеет чрезвычайно острой чертой. При всем этом обратная отношение фактически отсутствует, отчего идентичность со спортивным компьютерным симулятором еще более усиливается. Подвеска у Prius довольно густая, чтоб безболезненно совершать резкие перестроения, и при всем этом умопомрачительно энергоемка. Коронный номер – переезд лежачих полицейских. Кар плавненько проглотит выпуклость, как будто лимузин пару классами повыше. Но с маленькими дорожными стыками и ямочками все теснее не так гладко. Маленький дорожный «мусор» можнож ощутить на руле.

Пожожие новости
Комментарии