Peugeot 308 Доблестнейший из преемников

Опубликовано : 31-08-2017, 02:25 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Peugeot 308 Доблестнейший из преемниковА начать наш тест хотелось бы конкретно с наружности. За пределом машинка сохранила "фамильные черты" предшественника - модели 307, и сохранила собственный уникальный французский шарм. Ладно известная пасть фальшрадиаторной сетки, та же "полувысокая", как нарекает ее производитель, компоновка кузова. Все-таки вид посвежел: растянулись фары, грани встали острее и наиболее отточенными. Благодаря необыкновенному оформлению носа передняя кромка капота сейчас выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1. Может это намек? Поглядим...

В салоне же конфигурации наиболее приметные. Прекрасный мягенький пластик передней панели, сильно «заваленная» центральная консоль, элегантные приборы с белоснежной подложкой шкал. Качество тут на возвышенности! Все элемента скрупулезно проработаны и подогнаны. Правдивое слово, салон собран так словно кар классом выше!

Сейчас заглянем под капот. Здесь на выбор предлагается один-одинехонек из 2-ух движков одинкаового размера равноправного 1,6 литра. Два мотора разработаны общо PSA Peugeot Citroen и BMW. Основной предоставляет в распоряжение водителя 120 литр..с. и 240 Нм. А вот 2-ой мотор обещает нечто большее, чем нетрудно «перемещение из пт А в пункт Б»... Это агрегат, заработавший престижную премию «двигатель года» в номинации от 1,4 до 1,8 литра. Обустроен турбонагнетателем и развивает в версии с МКПП 150 литр..с. и 240 Нм, но для версии с «автоматом» его дефорсировали до 140 «лошадей».

Нам досталась машинка в наибольшей комплектации, так проговорить «полный фарш» со различными опциями: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, стеклянная кровля, электропривод водительского сиденья с памятью, мультимедийная налаженность со интегрированным телефоном и крупным поворотным экраном на передней панели, передний и задний парктроники. Что и разговаривать, для хэтчбека гольф-класса – шикарный набор!

Перемещаемся в салон. Что мы лицезреем? Кресла по-французски мягенькие, но никак не аморфные, ладно распределяют перегрузки и удерживают тело в поворотах. Руль регулируется в 2-ух плоскостях, что дозволяет просто подобрать лучшую позу. Забегая вперед, например, что опосля пары часов за рулем никакой вялости не появилось, вылез бодрым. Что искренно не понравилось – так это площадка для отдыха левой ноги. Она располагает какую-то вогнутую форму, и поставить ногу целой стопой на нее не получится. В остальном все супер. На задних сиденьях хватить много места даже для длинноногих. Спинки передних кресел сзаду располагают вогнутую форму, творя доп запас места.

Итак, старт! По пути нашего следования попадались все разновидности дорог - от ровненького как стол шоссе до деревенских улиц, вызывающих у обитателя Москвы идеи о гусеничном тракторе. Превосходнейшего для теста и пожелать нельзя. И тут спасибо надобно проговорить организаторам за смелость - я размышляю, далековато не каждый производитель и на полигоне-то испытывает машинки на эких дорогах. Но ведь Наша родина Столичной областью не ограничивается, а обитатели столицы и совсем позабыли теснее, что этакое ямы в полколеса!

На шоссе "триста восьмой" ведет себя ожидаемо ладно: держит открытую, не рыскает в колеях, уверенно проходит скоростные повороты. Придраться не к чему. 140-мощный мотор не натуживаясь разгоняет машинку, но процесс немножко портит «автомат». У него по старинке в итоге четыре ступени, и даже невзирая на то что перебирает он их бойко и плавненько, для конструктивной езды этого не много. А мотор время от времени провоцирует «зажечь», вот и возникает диссонанс. Благо что хоть тяги мотора хватить на практически всех оборотах. И это с учетом турбонаддува!!!

Забегая вперед например, что тандем АКПП и 120-мощного движка без турбины никаких приреканий не вызвал - для смирной езды полностью хватить, ну и «наступить» можнож, ежели вдруг пригодиться.

Закладывать в повороты – одно наслаждение. Что в пологие скоростные, что в наиболее черепашьи на зигзагообразных дорогах. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает не плохое реактивное деяние, дорожные выпуклости не даются на руль. Движение по искренний – «как по рельсам».

Этот кар сильно скрывает чувство скорости, и в главную очередь благодаря тому, что шум ветра в салоне отсутствует. Аэродинамика на возвышенности! Кстати, коэффициент лобового противодействия тут в итоге 0,29, что приходит рекордом в классе.

А иногда целься нашего странствия водилась теснее фактически видна на горизонте, вышло непредвиденное. Мы сбились с пути. Все процесс в том, что за пристальным исследованием салона был пропущен подходящий нам сворот. Все-таки решили не ворачиваться, а добраться другой дорогой. На карте состояние дорожного покрытия никак не отображается. А взирая. В нашем случае этот аспект нас сильно подвел. Представьте для себя дорогу, тот или другой состоит полностью из трещин в асфальте. Покрытие здесь не меняли со пор короля Гороха, наверняка. Состояние покрытия этакое, что на легковой машине превосходнее ехать «крадучись». На кроссовере можнож чуток скорее, но тоже не на полную катушку. У нас же – средний хэтчбек, да к тому же на низкопрофильной резине с благовидными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И этот самый хэтчбек ведет себя так, как словно под колесами ровненькое шоссе. Да, трещины отдаются шлепками шин, но менее. Ни раскачки, ни рыскания, от панелей салона – тоже ни звука. На ладно просматриваемом участке скорость переваливает далековато за сто км/ч – ни намека на дискомфорт. Умопомрачительное, мистическое чувство убежденности для этакого покрытия. 5 с плюсом!

Злобную шуточку также сыграли низкопрофильные шины. Езда водилась твердой, кочки отдавались в салоне ударами, при этом это никак не зависело от скорости – что «шепотом», что ходом, предназначенной различия нет. Все-таки, ежели вы планируете выезжать за границы Столичной области, то превосходнее пожертвовать красой и предпочесть колеса с поперечником гораздо меньше и профилем повыше, желая на таковой грунтовке ждать лимузинного удобства не приходится и от их. Но в целом к кару претензий не предъявить – в салоне панели водят себя тихо, опасений за сохранность подвески не возникает.

В следующие пару дней удалось опробовать иные композиции движков и коробок. Как теснее говорилось, тандем 120-мощного мотора и «автомата» произвел приятное воспоминание. Вероятнее всего, эта самая композиция будет воспользоваться величайшим спросом в Рф, и покупатели будут довольны: тяги мотора хватить для уверенной городской езды, никаких тем не возникает и с обгонами.

Но вот что поистине никто не мог ждать это то, что главным образом в итоге приглянулась самая элементарная версия – этот же движок о 120 «конях» и благая механическая пятиступка. Тут каждое переключение в удовлетворенность! Беглое информативное сцепление, рычаг коробки прогуливается мягко, но верно, никаких ошибок при переключениях. Движок хорошо тащит и на низах, но опосля 3000-3500 о/мин идет неплохой подхват. А звук мотора – песня! Так и подбивал нас воткнуть перед поворотом передачу пониже. Протолкавшись на этом каре спустя всю вечерне-пробочную Москву, ни на мгновенье не пожалел, что не предпочел машинку с АКПП. Повеселил и густой расход горючего: ни пробки, ни резкие старты, ни долгое движение на высочайшей скорости по шоссе не подняли показания бортового компа выше 9,3 литр./сто км.

Обидно только то что нам так и не удалось опробовать версию с турбомотором и механикой. Размышляю, этот дуэт и хорошее шасси способны доставить наслаждение даже искушенному водителю!

Так что все-таки мы располагаем в итоге? Буду ли я советовать этот кар товарищам и знакомым? Да, без сомнения, буду! Тем паче что и цены тут адекватные.

Пожожие новости
Комментарии