Тест-драйв Skoda Octavia Scout TDi

Опубликовано : 2-06-2017, 04:05 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Skoda Octavia Scout TDi

Octavia Scout сильна в выводе транспортных тем столицы, но образцова также и для бегства из Москвы. Мы пользовались чешским каром, чтоб отправиться во Владимир и Суздаль

Владимир, Суздаль, Кострома, Коломна, Углич, Муром… Даже при случайном упоминании этих городов сердечко россиянина начинает биться плотнее. По возможности, тяжба в отличительных звукосочетаниях, от тот или другой веет энергетикой старины. Либо в культурно-историческом подтексте – коде, тот или другой способен считать едва лишь человек, выросший в Рф. Услышав о Переславле-Залесском либо Сергиевом Посаде, мы препровождаем бескрайние просторы, где линия горизонта верно очерчена и не искалечена современным жилмассивом. Владимир и Ярославль принуждают вспомнить о больших российских дворянах. Слова “Суздаль” и “Углич” просто приятно произносить. Видимо, ученые не видя разбивают копья, пытаясь определить их этимологию.
Абсолютно природно и то, что российского жителя нашей планеты тащит в сходственные площади – подальше от прагматичных столиц, ближе к истокам. Каждый из нас устремляемся отыскать личный Китеж-град, взнуздать близкую Птицу-тройку, разобраться в загадках фольклорных откровений и в каком-то смысле возвращать детство, иногда древесных жилищ и церквей водилось главным образом, а подавляющих психику небоскребов и эстакад – младше.
Наше странствие во Владимир и Суздаль конкретно таковая попытка. Мы предприняли ее в разгар новогодних каникул, иногда можнож отправиться в “увольнительную” из поднадоевшего за год кабинета. Мостиком меж местом и периодом стала Skoda Осtavia Scout – машинка славянского происхождения. При этом “чешка” досталась нам, на самом деле, экспериментальная. Компанию вэдовой коробки и “роботу” DSG составил тяговитый и экономичный турбодизель, тот или другой тестируется русским консульством Skoda на способность “переваривать” русскую солярку. Официальные реализации экий версии Octavia в Рф пока не начались, и тем занимательнее наше предприятие.

Старенькый и новейший

Странствие – одно из самых действующих фармацевтических средств от ежедневной рутины, одинаково как и проверенный метод превосходнее разобраться в мире и в для себя. В конце концов, узнать, на что способна Octavia Scout в заснеженном Замкадье, тоже любопытно. И вот ранешным днем загружаю в бездонные недра багажника домашний скарб и усаживаю на “галерку” супругу и отпрыска-первоклассника. В глубине души полагаюсь, что странствие пленит и его, но надежды тщетны – во пора четырехчасового марш-броска из Москвы во Владимир он чуть отрывается от свойского возлюбленного iPod. Вообщем, дивиться не заслуживает. Участок дороги от МКАД до Владимира по сути практически ничем не примечателен: асфальтовая открытая, едва лишь там-сям расчищенная от снега, и белоснежные деревья по флангам.
Зато глодать вероятность понаблюдать за дизельной “чешкой”. Она, как я и подразумевал, оказалась на возвышенности. Во-основных, расход горючего при крейсерских 110 км/ч не поднимался выше 6 литр./сто км. Во-вторых, кар повеселил плавностью хода и по-немецки пунктуальным управлением. Полный привод облегчал старты на наледи и набавлял убежденности в виражах. Едва лишь к настройкам управляющего управления показались некие прирекания. Реактивное усилие на руле на высочайшей скорости показалось недостающим, не понравилось также неимение точного “нуля” на ободке. Привод настроен с явным упором на удобство, зато на маленьких и парковочных скоростях “баранку” можнож крутить хоть мизинцем.


Тест-драйв Skoda Octavia Scout TDi Тахометр у дизельной Skoda Octavia Scout, как и у бензиновой машинки, слева

Все-таки не успеваю я “запротоколировать” близкие наблюдения, как мы теснее в центре Владимира. Селимся в незначительный приватной гостинице на тихой улочке имени Подбельского и отправляемся знакомиться с достопримечательностями. 1-ый привлекательный объект находится открыто против отеля на улице Крупная Столичная. Это Рождественский монастырь, выпитый в 1191 грам. при дворянине Всеволоде Крупное Гнездо. До 1723 грам. тут покоились останки святого князя Александра Невского. Но… тяжба сделали пожары, войны, а далее и воинствующий атеизм русских властей. С 1918 по 1991 грам. на местности обители располагались ГПУ, НКВД, далее КГБ. Во эпохи репрессий у монастырских стенок приводились в выполнение расстрельные вердикты. Максимум зданий, обладающих историческую ценность, разобрали. Восстановленье обители началось едва лишь в 1991 грам. Отреставрировали Рождественский собор, возобновил близкую деятельность монастырь. Сегодняшний день тут живут и молятся 10 братьев, глодать епархиальное училище.
Проделываем пару сотен шагов в страну от монастырских стенок и оказываемся у величавого Успенского храма, снутри тот или иной добро сохранились настенные фрески Андрея Рублева и Даниила Темного. Живо вечереет, компонента современного быта как будто скрываются под маской, касательство периодов усиливается. Я наблюдаю за вечерней забавой света. Далее опускаюсь от храма в парк Пушкина и оказываюсь у бронзового монумента основоположнику городка князю Владимиру Красноватое Солнышко и святителю Федору, крестителю Владимирской мира. У памятника, построенного в 2007 грам., постоянно многолюдно. Туристы торопятся сфотографироваться у знака победы христианской веры над язычеством.
Панорама, раскрывающаяся с соборных возвышенностей, величава. Город с подсвеченными жильем и храмами как на ладошки. То и тяжба слышится цокот копыт – по площади снуют конные экипажи с злыми извозчиками. В этот причина я остро осознаю, как сильна энергетика этого исторически сложившегося центра Владимира.
Мощное воспоминание сохраняет и очередной знак городка – Золотые ворота, раскрывающие путь в давнишнюю количество Владимира. Возведённые в 1164 грам. при дворянине Андрее Боголюбском, ворота максимум разов перестраивались, да и на данный момент передают дух былых периодов, иногда понятия “Бог” и “Родина” в сознании наших сограждан были неразрывно. На этакую мысль наводит сама установка неповторимого сооружения. Над арочной перемычкой ворот настилался помост, с тот или иной в случае необходимости велась защита. А открыто над боевой площадкой возвышалась надвратная церковь: обороняющиеся владимирцы в буквальном смысле прогуливались под Всевышним. Функцию фортификации исполняли и земельные насыпи, продолжающие высочайшие белокаменные стенки. Они по-бывшему величавы, желая их возвышенность уменьшилась до 6 метров, тогда как в былые эпохи достигала 9. К тому же на данный момент насыпи отрезаны от ворот достаточно хаотичным движением, метко как вокруг Триумфальной арки в Париже.

Город-музей

Невзирая на соблазнительность Владимира, я умышленно отвел ему роль перевалочного пт. Основной целью нашего странствия мыслился Суздаль – город, в тот или другой временные горизонты истории растворились в гипертрофированно колоритном, пусть частично и незначительно лубочном реальном.
Выезжая из Владимира, мы решили поколесить по окраинам областного центра, находящимся, как досадно бы это не звучало, в великом запустении. Древесные жилья покосились, каждый десятый подперт стальными поперечинами, некие подверглись кустарному ремонту, затем тот или иной на участке резных рам и створок взяли “ширпотребные” дощечки либо того дурнее – пластмассовый сайдинг. На улице Владимирский спуск, водящей к реке Клязьма, Octavia Scout привелось потрудиться. Универсал карабкался на абсолютно не расчищенные от снега взлеты и продирался спустя экие же нечищеные дворы. Все-таки хватило и клиренса (он на 16 мм главным образом, чем у моноприводной Octavia Combi, и сочиняет 180 мм), и потенциалов вэдовой коробки, и 140 “лошадей” под капотом. Мы не совсем только не сели на чрево, но даже ни однажды не забуксовали. Так что я рассыпаюсь в комплиментах туристскому потенциалу “чешки”. Вообщем, аборигенные обитатели выучились преодолевать сходственные препятствия и на моноприводных моделях. Проблемные участки на Владимирском спуске проходятся с разгона, и мне приходилось непрерывно уворачиваться от идущих на штурм заснеженных возвышенностей “камикадзе”.


Тест-драйв Skoda Octavia Scout TDi Skoda Octavia Scout дозволила уверенно передвигаться по нечищеным дорогам

Практически 30-километровый участок от Владимира до Суздаля – маршрут достаточно интригующий. На владимирской окраине примечаем химзавод, тот или другой (видимо, по русской традиции) обожают упоминать в путеводителях. Предприятие, явившееся на волне индустриализации в 1932 грам., впечатляет консистенцией унылости и аккуратности. Сегодняшний день завод практикуется на выпуске – лишь не пугайтесь – поливинилхлоридных пластикатов. В окрестностях Владимира, в селе Павловское, останавливаемся, чтоб запечатлеть чудовище – большущего Змея Горыныча, высовывающегося из-за забора гостиничного комплекса.
И вот мы в конце концов вырываемся на оперативный простор – любуемся заснеженными полями, чуть различимыми на горизонте деревеньками и незначительно себе въезжаем в Суздаль. Улица Ленина обычно ведет в центр с решимостью главаря пролетариата, но мы отклоняемся от генеральной полосы, чтоб промыть машинку на одной из 2-ух будущих в городке автомоек. Мощные воспоминания обеспечены и тут. Мойщики расположились внутри… древесного сруба. На примыкающей пристройке красуется огромная надпись: “Кабак” – и для тебя аккуратно, и пьяно. В довершение итого установка облеплена по периметру камерами. Иногда я изъясняю аборигенным людям, что снимаю для столичного авто журнальчика, они выдают радушное, но в то же пора хозяйское: “Фотографируйте!”
Но вот машинка аккуратна, а мы сыты (в “Кабаке” подают аппетитные блины и горячий чай), и самое пора отправиться на главную фотосессию. Проводим ее на Давней улице на фоне Антипьевской и Лазаревской церквей. Колокольня, склонная вблизи с Антипьевским храмом, вызывает благостную ухмылку близкой нехарактерно цветастой окраской и интригует обычным для Суздаля вогнутым шатром, приобретшим у архитекторов заглавие “суздальской дудки”. Лазаревская церковь занимательна тем, что это 1-ый каменный посадский храм в Суздале и принадлежит к редкому разновидности двухстолпных храмов.
“Проскакав галопом” по суздальскому Кремлю, отправляемся в Музей древесного зодчества и крестьянского быта, расположившийся на пересечении улиц Пушкарской и Низкого. Чертеж творенья экий экспозиции появился еще в 60-х годах прошедшего века. Тогда из различных сел Суздальского участка сюда начали свозить уцелевшие древесные строения: церкви, жилые избы, хозяйственные постройки. В итоге на участке, где в старину стоял Дмитриевский монастырь, появился целый нежилой поселок из реликвий. Ветряные мельницы из села Мошок Судогодского участка (их высшая часть с крыльями поворачивалась к ветру с поддержкой рослых жердей – воротил), “ступальный” колодец XIX века из села Кольцово Селивановского участка (ступенчатое колесо колодца вертели ногами), швейные машинки и ткацкие станки в избах – все это очень познавательно, но воссозданная деревня неотзывчива. Экспонаты не “обжиты”, в их не ощущается энергетики, и гиды в народных костюмчиках не выручают ситуацию.
Иное тяжба – живые приметы медли. Маковки церквей, изящно возвышающиеся над буграми, кирпичные стенки оборонительных сооружений, ну и обыкновенные жилые постройки пленяют. Нужно проговорить, что личные древесные жилья в Суздале находятся в куда наихорошем состоянии, ежели во Владимире. Желая мы лицезрели немножко заброшенных и неопрятных спостроек, в целом картина полностью приятная: жилья с резными наличниками и балясинами, экие же замысловатые заборчики, лавочки, дверки. Как видно, суздальцы соображают, что зависимы от туристских потоков.


Тест-драйв Skoda Octavia Scout TDi Багажник универсала оптимален для странствий


Настолько же колоритна рыночная площадь, где бабушки торгуют разносолами и медом, где приходится пробираться через гирлянды из валенок и платков, где на прилавках разложены уникальные изделия из бересты, глины и дерева. К слову, по версии знатного филолога, академика О.Н. Трубачева, заглавие городка Суздаль происходит от старославянского глагола “съзьдати”, одно из значений тот или иной – “слепить из глины”. Вообщем, ряд ученых слышат в этом волшебном звукосочетании целый сонм обертонов. Для почти всех Суздаль – это и “даль неоглядная” и “удаль необузданная”.
Вроде бы то ни водилось, изделий из дерева и глины на аборигенном базаре в излишке, при этом их созданием занимаются истинные профессионалы. К примеру, автохтонный путеводитель упрямо посылал нас в село Ивановское, размещенное на выезде из городка-музея. Тут находится популярная и известная в окружении гончарная мастерская “Дымовская керамика”. Все сувениры здесь сооружают вручную по древней рецептуре, беря за основание музейные экспонаты. Тут же проходят мастер-классы, на тот или иной, как досадно бы это не звучало, необходимо записываться заблаговременно, по другому мы обязательно привезли бы из Суздаля горшки и чашечки, вылепленные своими руками. Желая не младше впечатляют огромные зубастые щуки, лапти и рога изобилия, изготовленные из бересты. Запомнились и мощные прилавки с суздальской медовухой различных разновидностей. Этот напиток, подсказывающий по вкусу консистенция шампанского, кваса и пива, пользуется спросом у путешественников. Но, так как я был за рулем, мне оставалось едва лишь вспомнить фольклорное: “И я там был, мед-пиво пил. По усам текло, да в рот не попало”.

Пора домой

Ворачиваться в Москву не хотелось. Во-основных, знакомство с Суздалем показалось скоротечным, во-вторых, начинался припротивнейший снег с дождиком, тот или другой сулил трудности с обзором. И они вправду показались. Skoda Octavia Scout оказалась истинней замарашкой – теснее спустя полчаса пути грязная жижа компенсировала фактически все стекла машинки, так что приходилось непрерывно останавливаться, чтоб хоть чуток-чуток “прозреть”.
Нельзя не упомянуть и о досадном эргономическом просчете, добро знакомом собственникам Octavia: щетки стеклоочистителей тут нельзя поднять, к примеру, на ночь – мешает кромка капота. Отсюда трудности с чисткой лобового стекла в морозы. Обладатели, правда, отыскали выход из ситуации, загодя переводя стеклоочистители в верхнее – так именуемое сервисное – положение. Все-таки сани в летнюю пору в Рф, как знаменито, не много кто готовит.
В остальном “чешка” доблестна комплиментов. Она умеет иметься резвой, экономичной и настырной, может продираться спустя ямы и буераки мира российской и веселить уютом на высокоскоростной трассе. Ну чем же не птица-тройка? Полностью пригодный кар, чтоб добраться до исторических площадей русской глубинки.


Пожожие новости
Комментарии