Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011)

Опубликовано : 20-05-2017, 06:53 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011)

В наши дни чрезвычайно большущая машинка с чрезвычайно великим мотором – вызывающее явление. Все же Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель базовых южноамериканских ценностей.

Южноамериканских обывателей приучили глядеть на мир сквозь увеличительное стекло. Детки растут на комиксах про супергероев, бабушки играют в суперлотерею, домохозяйки затариваются в мегамоллах, супер- и гипермаркетах, финансисты стращают гиперинфляцией, метеорологи – гиперцунами и суперураганами. В США громадные школьные автобусы, лимузины и грузовики. Диета – раблезианская. Чашечка кофе – полулитровая, биг-мак не влезает в рот, а бакалейные продукты продаются в громадных упаковках, под тот или другой отформованы холодильники-гиганты. Южноамериканские архитекторы удовлетворяют страсть к гигантомании, воздвигая небоскребы, судостроители строят супертанкеры, Пентагон заказывает наибольшие в мире авианосцы. Полноразмерный джип Шевроле Tahoe – настолько же показательный пример южноамериканского самосознания либо, ежели желайте, широты южноамериканской души. Tahoe не попросту наибольший джип в линейке Шевроле. Это один-одинешенек из знаков США точки XX века – страны, геополитические амбиции тот или другой уравновешиваются бескрайними широтами и простосердечием норовов глубинки – таковой, как Техас, где обосновалось семейство экс-президентов Буш и где в заводских условиях в Арлингтоне выпускаются Шевроле Tahoe третьего поколения. Конкретно оттуда, кстати, практически готовые машинки доставляют на русское предприятие “Автотор”, где их дособирают плечо о плечо с соплатформенным Cadillac Escalade, “богатым родственником” Tahoe.

Машинка медли

Для потребителя Шевроле Tahoe – это сначала эмоции. Эта машинка наверное окажется самой длинноватой и обширной на парковке у вашего жилья, ее агрессивный “фасад” подает конкретный сигнал соседям по сгустку – им захочется уступить для вас дорогу. Увесистые “кирпичи” установка-фар, блистающие “брусья” ручек дверей, металлизированные “уши” показных зеркал, фундаментальный порог-подножка и колеса с полированными 20-дюймовыми дисками призваны увеличивать самооценку обладателя. К слову, эта показная атрибутика описывает лучшую вэдовую модификацию Tahoe LTZ, единственно доступную на нашем базаре. В этаком гламурном наряде южноамериканский “грузовичок” никак не именовать простецким либо “мужиковатым”. Tahoe LTZ очевидно устремляется переманить число клиентуры Cadillac Escalade, выпячивая премиальные ингредиенты дизайна и обещая при всем этом куда наиболее демократичную стоимость.


Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011) Салон смотрится солидно, но его эргономика небезупречна


Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011) Площади на втором линии хватает, но продольной регулировки дивана нет

То же сочетание утилитарности, солидности и блеска свойственно салону. Отделочный пластик панелей тут необыкновенно твердый, какому и должно иметься в каре для мачо. Все же твердые полимеры соседствуют с естественной шкурой и впечатляющими древесными вставками. Антураж не столько дорогой, сколько официальный и добропорядочный. Аудиосистема Bose доносит “живой звук” во все уголки огромного салона. DVD-агрегат управляется с пульта. Массивность неких компонентов подтверждает тезис о гигантомании, свойственной южноамериканскому социуму. Центральный подлокотник – масштабом с мотор Шевроле Spark, сидений – три линии, как в маленьком кинозале. Передние кресла – “троны” с валиками боковой помощи и массой электрорегулировок. Кресла второго линии обустроены электроприводом, но лишены продольной регулировки. Даже ежели разобрать два кресла “галерки”, центральный ряд назад не сдвинешь, а зазор перед коленями седоков совершенно маленькой. Зато 5-ая дверь примерно эргономична: немного того что под ней можнож стоять в полный рост, она к тому же с электроприводом, а покупки из магазина можнож забрасывать в багажник сквозь “форточку”, раскрыв с пульта стекло.
Очередной необыкновенностью интерьера Tahoe прибывает щедрый набор “американизмов” в стиле ретро. “Кочерга” селектора АКП подобна той, тот или другой мы восторгались, тестируя Cadillac Escalade: ни пустить ни забрать рубильник либо затвор винтовки. Ножной стояночный тормоз деактивируется клавишей на центральной консоли. Зеркала с надписью “Objects in mirror are closer than they appear” снабжены мигающими стрелочками – повторителями указателей поворота. Все же на “Автоторе” электропроводку к стрелкам отсоединяют: они светятся красноватым и, стало иметься, не подходят российскому техническому распорядку.
Мы конечно погрузились в дух 90-х годов, иногда взялись за руль-руль. Он оказался мелким в разделении, совершенно не по современной моде, и регулировался ступенчато, звучно забегая в пазы, и лишь по углу наклона. Мы не опешились, не обнаружив в машине 2011 модельного года установки навигации и камеры заднего облика (ругательную, вообщем, обещают как опцию). Лючок в крыше маловат. Ну и экран “кинотеатра” – 8-дюймовый экран, обращенный к “зрителям” второго и третьего шеренг (им машинка обзавелась в рамках планового обновления в 2011 грам.), не смешивается с приличными габаритами “американца”. Но еще большущая диспропорция – это соотношение масштабов салона с маленьким, как у Spark, ключом зажигания. Его опасаешься утратить в бездонных закромах джипа.






Зато в Tahoe LTZ подкупает соблюдение культа семьи и сохранности. Электрообогревом тут снабжены кресла как основного, так и второго линии. Салон изобилует отсеками для мелочовки, держателями стаканов и термосов и массой электророзеток 12V. В салоне уйма предуведомляющих надписей разновидности “Этот рычаг лишь для отсоединения кресел” (на сиденьях заднего линии) либо “За бортом – 2°, вероятен гололед” (на приборной панели). В просветах дверей – пиктограммы, иллюстрирующие, как верно заблокировать задние двери, чтоб обезопасить малышей, грызть подготовка для агрегата ребяческих сидений.
Машинка вооружена фронтальными и боковыми “эйрбегами”, грызть шторки сохранности для второго и третьего линии сидений. Из средств конструктивной сохранности предусмотрены фирменная порядок динамической стабилизации StabiliTrac с функцией контроля вероятного опрокидывания кара, контроль давления воздуха в шинах и задние датчики парковки.

Южноамериканская мечта


Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011) Шасси Tahoe обеспечивает высочайший степень удобства как на асфальте, так и на грунтовках


Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011) У нас Tahoe доступен в вэдовой версии LTZ

Нрав “американца” в движении в величайшей ступени описывает установка кузова и подвески. Tahoe – рамный джип, и в этом смысле он ”последний из могикан”: большая часть автопроизводителей отрицается сейчас от рамной сборки в полезность дышащего кузова. Логично, что на асфальте этот полноразмерный SUV не настолько проворен, как современные кроссоверы , и Jeep. Несчастная рама замедляет реакции машинки на повороты исполнительного, но “легкого” руля, все же обратная касательство на ободке все таки очень солидная. С иной сторонки, как правосудно отмечают в Шевроле, рамный джип безопаснее в случае трагедии, обеспечивает долговечность сборки и убавляет степень вибраций, передаваемых в салон.
По сопоставленью с моделью предшествующего поколения у этого кара наиболее свершенное шасси. Переднюю подвеску сделали самостоятельной, на поперечных рычагах и дополнили сильным стабилизатором поперечной стойкости. Подвеска заднего неразрезного моста также доработана. Сейчас она пружинная и тоже снабжена стабилизатором поперечной стойкости. Но, пожалуй, основной козырь модернизированного шасси – это опционные рессоры Autoride, изменяющие характеристики жесткости в зависимости от свойства дорожного покрытия и нрава езды. Экие демпфирующие ингредиенты входят в базисное оснащение Tahoe в вэдовой комплектации LTZ. “Умные” рессоры умело гасят наклоны в скорых поворотах, но с вертикальной раскачкой победить в полной мере не могут. При экстренном торможении Tahoe, как правильный “янки”, клюет носом, при резком старте приседает на задние колеса. Плавность хода на ровненьком асфальте прекрасна. На МКАД при разрешенных сто км/ч “американец” не подмечает неровностей и плывет будто океанская яхта. Все же при съезде на грунтовку степень удобства понижается. На кочках гиганта фундаментально потряхивает, зато нет намека на “козление” – вертикальную раскачку кузова.
Проходимость на бездорожье на возвышенности, ежели покрытие не очень рыхловатое и вязкое. Полный привод реализован в Tahoe по схеме Part Time. В режиме “Auto 4WD” повсевременно водящие – колеса задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, тот или иной можнож принудительно заблокировать. Можнож использовать также понижающий ряд передач, при всем этом автоматом отключится противобуксовочная порядок. Этот внедорожный арсенал дозволил нам уверенно продираться по разбитым грунтовкам с свободной наледью, а также нападать земельные склоны. Все же на достаточно крутом песочном пригорке Tahoe спасовал. Снаряженная масса 2,5 т и дорожные шины с “асфальтовым” рисунком протектора сделали свойское темное тяжба – машинка начала зарываться в влажный песок передними колесами. Преодолеть препятствие с разгона мы не отважились по иной причине – из-за невысоко посаженной “юбки” переднего бампера. Она важно ограничивает геометрическую проходимость.


Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011) Комплекс инженерных инноваций содействовал понижению расхода горючего

Тест-драйв Шевроле Tahoe (2011)

А вот за что в Tahoe можнож безвозвратно влюбиться, так это за его большущее “сердце”. Бензиновая 5,3-литровая “восьмерка” умеет напевать и южноамериканские госпелы, и рок-н-ролл: могучий движок приятно урчит на небольших оборотах, а при “кик-дауне” издает протяжный басовитый рык. Удивительным ускорение, правда, не назовешь. На одной чаше весов 325 литр..с. и колоссальные 470 Нм пиковой тяги, на иной – впечатляющая снаряженная масса и высочайший кузов, подарком что аэродинамические характеристики Tahoe одни из наихороших в секторе. Но нас разгон впечатлил редкой консистенцией деликатности и брутальности. Более недалёкая ассоциация – самолет на разбеге, иногда “глыба” внезапно совершает уверенный рывок вперед. Жалко, что тормоза при всем этом не самые действенные – усилие на педали крупно, и тормознуть как вкопанному тяжеловесу Tahoe не под массу.
Коробка Tahoe также заслуживает отдельного упоминания, и сначала поэтому, что это, пожалуй, ключевая инновация в машинках 2011 модельного года. В рамках планового обновления архаичный 4-диапазонный “автомат” сменила современная 6-диапазонная КП Hydra-Matic 6L80, и Tahoe поумерил аппетит. По итогам пары дней езды в городке и по бездорожью расход составил 19,6 литр./сто км – не так и самое большее по меркам сектора. При движении по трассе с крейсерской скоростью 120 км/ч, иногда задействовалась высшая, шестая передача, стрелка тахометра чуть переваливала за пометку 1500 о/мин. Вообщем, близкую лепту в увеличение экономичности вносит и порядок Active Fuel Management, отключающая четыре из восьми цилиндров, ежели шофер не усердствует с педалью “газа”.
Новенькая КП, все же, не сильно изменила привычки Tahoe. В плане реакции на “газ” это по-былому “американец” родом из 90-х. При “кикдауне” чувствуется задержка ориентировочно в полторы секунды, потом должно подхват с несчастным вдавливанием тела в кресло. Ручной режим “автомата” – вещь нужная, но управление данной функцией скооперировано очень неловко. Кнопки “плюс” и “минус” вживлены в несчастную “кочергу” селектора АКП. Вначале кнопку необходимо нащупать, для чего же доведется противоестественно выгнуть руку. Зато, добравшись до свещенных “плюса” и “минуса”, можнож фундаментально раззадорить южноамериканского великана. К примеру, зафиксировав вторую передачу в черте городка, можнож дозволить для себя куда наиболее резкие ускорения, чем при штатном трансмиссионном режиме “Drive”.

Любовь слепа

Результат пары дней общения с Шевроле Tahoe оказался предсказуем: мы влюбились в эту машинку, с работой протискивающуюся меж авто на парковке и “кланяющуюся в пол” при каждом резком торможении. Может быть, тяжба в ощущении власти над 5,3-литровым монстром либо в ауре радушного “дома на колесах”, но вероятнее всего – в потенциала побыть американцем, приобщиться к культу великого и потрясающего, тот или иной до этого времени исповедуют в Новеньком Свете. К слову, за это приобщение в Рф требуют полностью применимые средства – 2 200 000 рублей.

Южноамериканская диета

Порядок Active Fuel Management – одно из генеральных слагаемых экономии горючего, в случае с Tahoe – бензина АИ-92 либо, для любителей экзотики, биотоплива Е85. Ежели разгоняться, чуть “поглаживая” педаль “газа”, исполинский мотор Vortec 5300 V8 SFI отключит половину цилиндров, но заслуживает прижать правую педаль сильнее, как все восемь цилиндров опять начнут функционировать вместе. Новенькая 6-диапазонная АКП Hydra-Matic 6L80 улучшает топливную экономичность при движении по шоссе за счет убавленья частоты вращения коленвала мотора. В конце концов, обмысленная аэродинамика (увеличенный угол наклона ветрового стекла, передняя “юбка”-спойлер и плавная линия кровли) обеспечивает коэффициент аэродинамического противодействия 0,363 – один-одинешенек из наихороших в классе, что также позитивно влияет на экономичности. И, очевидно, Tahoe очень экономичен при выборе моноприводного режима “2Hi”, иногда на сто процентов отключаются колеса передней оси.
 




СРАВНИТЕ САМИ



Шевроле Tahoe
5.3 AT


Nissan Patrol
5.6 AT


Jeep Grand Cherokee 5.7 AT


Макс. мощность, литр..с.


325


405


352


Макс. фактор, Нм


470


560


520


Макс. скорость, км/ч


192


210


224


Пора разгона
0–100 км/ч, с


9,0


6,6


8,7


Экономичность,
литр./сто км


12,2


14,5


14,1


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


нет принесенных


нет принесенных


Стоимость, руб.


2 200 000


3 150 000


2 790 000




Технические свойства Шевроле Tahoe


Габариты, мм


5131х2007х1953


Колесная основа, мм


2946


Колея впереди/сзаду, мм


1732/1702


Поперечник разворота, мтр


11,7


Клиренс, мм


231


Размер багажника, литр.


1162–2269


Снаряженная масса, кг


2570


Тип мотора


бензиновый V8


Рабочий размер, куб. сантим.


5328


Макс. мощность, литр..с./о/мин


325/5200


Макс. фактор, Нм/о/мин


470/4200


Привод


полный


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


192


Пора разгона 0–100 км/ч, с


9,0


Расход горючего (средний), литр./сто км


12,2


Размер бака, литр.


98




Пожожие новости
Комментарии