Наихороший из худших Тест китайского Черри Tiggo

Опубликовано : 31-08-2017, 13:24 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Наихороший из худших Тест китайского Черри TiggoНа сей разов водилось решено, что сооружать нормальный тест китайского джипа Черри Tiggo нелепо. Да, мы немножко проехались на данной машине, все же еще преимущественно интересовал иной вопросец – как Tiggo ведет себя в жизни, с какими вопросами столкнется клиент, за пару лет эксплуатациии что вообщем представляет из себя этот «китаец». Черри Tiggo – модель не новенькая и теснее точно успела себя изобразить, оттого мы опросили почти всех хозяев Tiggo, пообщались с мастерами на пары сервисах Черри и сделали близкие заключения.

Наружность слизана с предшествующего поколения Тоета RAV4. При этом, это дотрагивается не совсем только внешнего облика и салона, да и ходовой количества – по словам хозяев Tiggo, почти все компонента подвески подступают от «рафика». Правда, пока практически никто не ставил на Tiggo японские компонента, так большая часть проданных в Рф Tiggo еще находятся на гарантии. Но обладатели каров не прячут, что в случае постгарантийного ремонта японским запчастям будет отдано предпочтение. Тем паче что заслуживать они обязаны не намного дороже китайского «оригинала», тот или другой изменяют на фирменным СТО Черри (не правда ли, звучит чрезвычайно удивительно – «китайский оригинал»). Но это только на данный момент. Нет никакого сомнения, что быстро в большущих городках покажутся магазины запчастей специализирующиеся конкретно на «китайцах», где стоимость элементов будет еще басистее, чем на фирменном сервисе.

А вот под капотом Tiggo прячется совершенно не тойотовский мотор. Нет нет, не торопитесь с решениями, он не китайский, мотор одолжён у Митсубиши.

На наш рынок поставляются машинки с 4-цилиндровым движком, тот или другой выдает 129 литр..с. Коробка – механическая. Привод быть может как полным (задняя ось подключается автоматом при пробуксовке передних колес), так и передним. Ну и про очередной аспект нужно произнести – собирают Черри Tiggo в Рф на предприятии «Автотор» в Калининграде. Во многом благодаря этому цены на Tiggo чрезвычайно симпатичные. На данный момент в Рф изменяют три комплектации кара. Tiggo с передним приводом, 2-мя подушечками, АБС, литыми дисками на 16, кондюком, электропакетом, музыкальной порядком, протувотуманками и нормальным тканевым салоном быть достойным 437 000 руб. либо $17 сто по теперешнему курсу. Кар с полным приводом, но без кожаного салона - 487 000 руб. либо $19 сто. А машинка с полным приводом, шкурой и лючком обойдется в 525 000 руб. либо $20 500. Другими словами достается, что Черри Tiggo быть достойным на данный момент ориентировочно столько-же, сколько 6-8-летняя Тоета RAV4.

Что дотрагивается наружности, то здесь претензий фактически нет. Подгонка кузовных компонентов повеселила.

Все же снутри теснее не так все гладко. Разве трудно ликвидировать этакие маленькие огрехи как различные по величине зазоры на управляющем колесе, тот или другой чрезвычайно сильно бросабтся в глаза? По моему не трудно. Но зачем и по этот день некие из машин по-былому эти продолжают грешить? Не понятно. Все же желаем увидеть, что претензий к эргономике нет. Вобщем, салон, природно, не поражает богатством отделки, да и цены тут надлежащие.

На ходу Черри Tiggo не ужаснее, чем предыдущее поколение RAV4. «Японец», естественно, владел мотором мощностью 150 литр..с., да и 129 «китайских» лошадок везут хорошо. Неподражаемо повеселила тяга на басистых оборотах, за что нужно благодарить солидный вращающий причина (максимум в 198 Нм. достигается при 3000 о/мин). Благодаря тяговитому движку передвигаться на Tiggo комфортно. Правда, грызть один-одинехонек минус – в машине нехорошая звукоизоляция. В итоге шум двигателя при функциональной езде начинает нажимать на уши и сердить.

А вот из плюсов в нашем испытуемом это мягкость подвески. Что дотрагивается управляемости, то ничего криминального в нраве Tiggo нет. Машинка хорошо для собственного класса подчиняется руля. В корпоративном, на главный взор Tiggo оказывается чрезвычайно доблестным каром, тот или другой не располагает явных проколов и владеет неплохим соотношением стоимость/качество.

Ну а сейчас установилась пора поглядеть на недочеты Черри Tiggo и осознать, чем все-таки рассчитывается клиент, заслуживая китайская машинку в два однажды дешевле ее японского аналога. Пару приреканий мы теснее разглядели выше. Продолжить перечень можнож с вэдовой коробки. Оказывается, на достаточно солидном численности каров на скорости 80 км/час возникает противная вибрация, тот или иной при достижении сто км/час исчезает. Первоначально торговцы Черри грешили на дурные колеса, все же на данный момент все убеждены, что тема лежит в карданном вале. По словам представителей дилеров, китайцы в курсе темы, все же пока они ничего так и не сделали для ее заключения. Оттого на русских сервисах совершенно уж сильно вибрирующие валы меняют на новейшие либо пробуют отбалансировать. Все же что станет с коробкой сквозь 3-5 лет, ежели она будет всегда подвергаться перегрузкам от вибрации, произнести трудно. Оттого грызть воззрение, что при покупке Tiggo превосходнее приостановить личный выбор на переднеприводной модификации. Неподражаемо этот совет справедлив в том случае, ежели Tiggo покупается для езды по городку. При всем этом нужно отметить, что к мотору и коробке никаких предназначенных претензий у механиков пока не водилось.

Продолжить перечень идеальнее всего пт про мерзкую сборку кара. Почти все дилеры жалуются, что Tiggo прибывают к ним из Калининграда в этаком внешности, что их необходимо чрезвычайно длинно и тягостно доводить до кондиции. Приходится подкручивать практически все хомуты, зажимы, гайки. Не считая того, не неких машинках имелись неудовлетворительно приклеены задние форточки (на данный момент профессионалы на это глядят при предпродажной подготовке). Трудно произнести, с чем связана сходственная неудовлетворительная сборка на «Автоторе». Не исключено что эти авто на Калининградском заводе собирают стажеры, перед тот или другой ставится задачка смонтировать скорее, а не лучше. Правда, почти всех покупателей калининградская сборка не дотрагивается – ежели дилер действует как положено, то из автосалона Tiggo выезжает в обычном состоянии. Но экое отношение Черри к свойской продукции чрезвычайно настораживает. Еще один-одинешенек проблемным аспектом тут приходят технические воды, тот или другой заливают в заводских условиях. Ведь Черри не разговаривает, какое непосредственно масло превосходнее лить в мотор и коробку. Не светла также марка и свойства той смазки, тот или другой теснее залиты – этих предоставленных нетрудно нет! Все же преимущественно итого стращает остужающая жидкость, тот или иной располагает чрезвычайно странноватый желтовато-мутный цвет и зачем-то благоухает аммиаком. Может быть, в Китае издревле привыкли лить схожую бурду в расширительный бачок, но в Рф с экий остужающей жидкостью встречаются в первый раз. Да, она справляется с температурным режимом, холодит мотор и не леденеет при минусовой температуре. Но при всем этом ее противокоррозионные характеристики остаются неведомыми. Не считая того, в ближайшее время механики замерзли разговаривать о том, что на машинках с экий жидкостью сквозь немножко месяцев эксплуатации начинают протекать прокладки и калориферы. В итоге в реальный причина некие торговцы Черри начали за свой счет заливать обычный антифриз. Остальные же пока только настойчиво советуют покупателям слить заводскую жидкость и покупать новейшую.

Надлежащей основной темой приходят запчасти. Расходники и генеральные компонента в наличии, обычно, грызть. Но ежели сломается что-то необычное либо кар попадет в трагедию, то в данном варианте ожидать компонента можнож по 2-3 месяца. Дилеры непрерывно жалуются представителям Черри на поставку запчастей, все же китайцы пока ситуацию кардинально сделать лучше так и не смогли. Желая в ближайшее время с запчастями стало немножко лучше.

Еще есть немножко небольших тем, тот или другой тоже способны огорчить жизнь обладателям Tiggo. Но на СТО Черри убеждают, что все эти недоделки лечатся.

Даже невзирая на все близкие недочеты Черри Tiggo оказался в корпоративном и целом приличным каром (неподражаемо при учете его стоимости) и, пожалуй, один-одинешенек из самых надежных «китайцев» (посреди моделей марки Черри как минимум). Tiggo владеет несколькими минусами, почти все из тот или другой дилеры избавляют еще при проведении предпродажной подготовки. Правда, пока у Черри еще недостаточно добро выстроено взаимодействие с дилерами, в итоге чего же грызть темы с запчастями и качеством конструкции. Не считая того, непонятна ситуация с вибрирующими карданными валами на вэдовых версиях. А на вопросец что превосходнее: новейший Tiggo либо подержанная Тоета RAV4 пускай каждый ответит для для себя сам. Нам ответить на этот вопросец трудно. Естественно, ежели забрать RAV4 в превосходном состоянии, то он еще преимущественней «китайца» по цельным показателям. Все же к истинному причине RAV4, тот или другой продаются у нас за $17-20 тыс., посещают теснее чрезвычайно и чрезвычайно вялые.

Пожожие новости
Комментарии