Тоета iQ: японский конек-горбунок

Опубликовано : 21-06-2017, 18:23 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Полторы недельки назад в Рф начались реализации новейшего японского кара. Производитель нарекает его революционным. При всем этом "революция" занимает в итоге 3 м. в длину и 1,6 в ширину. Познакомьтесь, это Тоета iQ.

Отчего, фактически, iQ? Как знаменито, это аббревиатура британских словечек intelligence quotient (что по-русски значит «коэффициент интеллекта»). Этот ватерпас поступает с подмогой тестов, тот или иной расценивают мыслительные возможности жителя нашей планеты. Жаждая, вероятнее всего, заглавие iQ - легко необыкновенный ответ Smart (с англ. "умный") и модели Fortwo, соперником тот или иной обязан встать новоиспеченный японец.

Вот таковой достается тест iQ, за пора тот или другой я проверю способности машинки с габаритами, как у крупного письменного стола.

Тест для 2-ух человек и чемоданов

Нужно произнести, я забрал iQ в чрезвычайно пригодный для теста фактор. В сей день необходимо имелось отобрать из аэропорта папу, тот или иной провел три недельки во Франции. Это значило, что в машинку кроме меня обязан поместиться очередной высочайший мужчина с крупным чемоданом, фунтиками с бутылками бургундского и иными гостинцами.

Тоета iQ: японский конек-горбунок
Познакомьтесь, это Тоета iQ. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Шаг основной. Знакомство

Отобрал фиолетовый iQ с веселой наклейкой на борту и направился в страну Шереметьево. Кстати, сообразно рейтингу путеводителя Guide to Sleeping in Airports, "Шарик" признан один-одинешенек из худших аэропортов в мире. Он занял "почетное" 2-ое площадь, иностранные странники считают его очень запятанным, узким и темным. От себя к нехваткам аэропорта я мог бы добавить неизменную пробку у "Шереметьево", в тот или иной как разов и попал.

Пока я стоял в заторе на Ленинградке в площади Химок, поразмыслил, что недопустить московские пробки можнож, лишь пересев на машинку с крыльями. Размах кара в принесенном случае не располагает значения, все в равной мере не протиснешься. Тем порой водители остальных авто с любопытством осматривали новейшего соучастника русского дорожного движения.

Меж Сибуя и Тверской

Этот кар просто представить на улицах Токио. Малолетний, смешной, преимущественно схожий на многофункциональный девайс, ежели на настоящий кар. Как будто, что на брелке соответственна иметься клавиша, нажав на тот или иной, можнож перевоплотить iQ в чемодан, чтоб можнож имелось заносить его домой. Но пока жители страны восходящего солнца, как досадно бы это не звучало, не додумались ранее.

Что дотрагивается столичного авто потока, то в нем машина сильно выделяется на фоне крупных седанов разных черных цветов. И ежели на Smart некие обитатели и гости столицы все еще глядят с удивлением, то что сказать о каре, тот или иной лишь возник в городке.

Тоета iQ: японский конек-горбунок
Он преимущественно схож на многофункциональный девайс, ежели на настоящий кар. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Но снутри у iQ все практически как у старших братьев. Качество пластмассы на ватерпасе, но за этакую стоимость, как будто, можнож сделать и лучше. Но это теснее верно не Smart с игрушечными торпедо и приборной панелью. Правда, на площади обычного "бардачка" у iQ прикреплена маленькая и неловкая сумка. Ну, а заместо багажного отделения - тот перчаточный ящик, тот или другой нет впереди. Запаску можнож брать с собой из жилья. Жаждая iQ "обут" в низкопрофильные колеса 16-го радиуса (экие навряд ли поместятся в сумку).

Передние пассажиры iQ совершенно не испытывают неудобств из-за маленьких габаритов авто. К примеру, нам с отцом имелось уютно ехать, ну и чемодан с сумками просто поместились на площади сложенного заднего сиденья. В принципе, ежели сложить лишь количество спинки, сзаду могла бы сесть еще какая-нибудь женщина. Но на Ленинградке они какие-то не чрезвычайно красивые.

Эким образом, комплекс "малюсенького жителя нашей планеты в малой машине" не ужасен передним пассажирам. Благодаря высадке и креслам за рулем iQ ощущаешь себя, как в средней легковой машине класса B. Но до того времени, пока сзаду не подъехал грузовик — в этот фактор сходу чувствуещь родные размахи. Мне вспомнился малолетний лемур из мульта "Мадагаскар", тот или иной в итоге опасался. Беря во внимание, что шофер может просто достать рукою до заднего стекла — ощущаешь себя в эти факторы "сближения" эким же махоньким зверем.

Но, жители страны восходящего солнца убеждают, что сохранность машинки на высшем ватерпасе. Тоета iQ оборудован девятью подушечками сохранности, а за краш-тест по налаженности EuroNCAP он заработал наибольшие 5 звезд (о этом читайте наш отдельный вещество).

Тоета iQ: японский конек-горбунок
На площади "бардачка" - сумка. Заместо багажного отделения - перчаточный ящик. А музыка управляется в итоге 2-мя клавишами на руле. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Шаг 2-ой. Проверка нрава

На обратном пути из аэропорта машин стало чуток младше, и можнож имелось в конце концов сильнее нажать на педаль газа. Невзирая на маленькие размахи капота, под ним скрывается полностью суровый 1,3-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил. Вместе с бесступенчатым вариатором CVT машинка веселит динамикой.

Так, на светофоре со мной поравнялась Mazda3. Юноша за рулем "трешки" поглядел на iQ и ухмыльнулся, дескать, а она вообщем ехать-то может. Я переключил ручку вариатора в режим S и с зеленоватым светом оставил вперед. На должно светофоре тот же юноша, тот или иной догнал меня лишь на перекрестке, теснее глядел на машинку по-иному. И вновь зеленоватый, кар набирает обороты, мотор рычит (из-за слабенькой звукоизоляции его слышно чрезвычайно ладно). И вновь iQ основной. Кстати, при конструктивной езде кар расходует около 9 л. горючего. Окончательно, это не машинка для гонок, но, согласитесь, чрезвычайно приятно, иной раз этакая "букашка" может веселить не только лишь при парковке.

Но это на ровненьком асфальте, тот или другой у нас, как знаменито, не чрезвычайно самое большее. От ям и колдобин на дорожном полотне машинку легко начинает трясти. Предпосылкой тому краткая основание и хватить железная подвеска.

Тоета iQ: японский конек-горбунок
Парковка в городке на iQ - одно наслаждение. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Шаг 3-ий. Определение класса

Навряд ли кто поспорит, что iQ - неповторимая на русском базаре модель. Беря во внимание, что Smart не продается официально. Но неповторимость, как знаменито, не залог репутации. Наша родина может частично и Европа, но лишь не в вопросце выбора машин. Мы в этом плане преимущественно схожи на соседей из Китая. Тоже любим седаны и черную окраску кузова, ну и стоимость соответственна иметься пригодной.

Мыслю, Тоета, выпустив iQ на наш рынок, понимает, что в Рф их не будут расхватывать, как горячие пирожки. Малюсенькие машинки у нас традиционно берут те люди, у тот или иной не хватает средств на огромные (Peugeot 107, Daewoo Matiz, Шевроле Spark). А чрезвычайно махонькая машинка со ценою, как у большущий — это, простите, по русским меркам самый истинный каламбур. Заберем для образца провальный Peugeot 1007. Крайний, правда, даже европейцам не подошел по душе.

Трудно для себя представить Рим либо Париж без «Смартов». На улицах же наших городов изредка встретишь что-то схожее. И это ежели идет речь о 2-ух русских столицах, в тот или иной ватерпас заработка повыше и улицы потеснее. Что уж сказать о остальных городках. Но может быть, причина к тому же в том, что доселе экие машинки не продавались у официальных дилеров.

Решение iQ на русский рынок для Тоета преимущественно шаг по завоеванию статуса. Эким образом, компания официально раскрывает в Рф сектор городских компактников, тот или иной рассчитан на чрезвычайно одностороннюю прослойку обитателя, но хватить богатую.

Тоета iQ: японский конек-горбунок
Кто из их "умнее" - решать для вас. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Шаг 4-ый. Стоимость и комплектация

В Шереметьево, пока я стоял в заторе перед терминалом прилета, к машине наступили немножко таксистов и замерзли осматривать iQ. Я опустил стекло, и они потребовали в один-одинехонек глас:

- А что за машинка?

- Тоета iQ, лишь возникла в Москве

Какой-то из них заглядывает в салон:

- Классная! Сколько заслуживает-то?

- 777 тыщ рублей.

- Ни... для себя!

С сиим удивлением, в принципе, не поспоришь. А на надлежащий задевай, на ВВЦ, ко мне настал юноша с женщиной и тоже полюбопытствовал:

- Тоета что ли новенькая? Сколько заслуживает в полном фуле? ("лучшая комплектация" — прим. авт.)

- Комплектация одна, 777 777 рублей.

Нашим покупателям, в отличие от европейских, Тоета не приносит права выбора. Лишь одна версия с вблизи счастливых чисел на ценнике. На базаре же Ветхого Света доступны три версии iQ: два бензиновых мотора (1 литр.. и 1,3 литр..) и один-одинехонек дизель. И в Британии лучшый iQ, при переводе на рубли, заслуживает на 150 тыщ дешевле. Ох уж эти пошлины!

Тоета iQ: японский конек-горбунок
Передняя панель смотрится по-взрослому, а сзаду, ежели сложить сиденье, хватить участка для груза. Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский

Шаг 5-ый. Люди, кто вы?

На кого он рассчитан? Это, пожалуй, самый увлекательный вопросец. Безупречной мотивированной аудиторией мне представляются обитатели крупных городов, с заработком выше среднего, функционирующие в центре, тот или иной не ездят на дачу.

Но часто авто сходственного класса делается вторым либо третьим в семье. Так, в гараже теснее заслуживают джип и седан. Но ведь в городке так тяжело припарковать эти машинки, имейся то площадь у службы либо супермаркета. Палочкой-выручалочкой станет iQ, в тот или другой поместятся двое взрослых и самое большее кульков... Либо к тому же ребенок и чуток гораздо меньше кульков.

Иное тяжба, грызть ли в нашей стране экие люди, тот или иной пересядут с "полноценного" кара на эту "букашку". Это и грызть самый истинный тест на IQ, иной раз необходимо додуматься, что большущий кар в крупном городе не постоянно значит удачный.

Оценки создателя

Плюсы: суперкомпактные размахи, отличная маневренность, девять подушек сохранности, вместительный багажник (при сложенных задних сиденьях), официальный представитель

Минусы: неимение "бардачка" и регулировок сиденья по возвышенности, а также руля по выносу, слабенькие звукоизоляция и освещение салона

Оценки создателя по пятибалльной шкале:

Движок 5
Экстерьер 4
Интерьер 4
Вместимость 5
Управляемость 5
Обзорность 5
Подвеска 3
Занятие вариатора 5
Расход горючего 4
Стоимость 3
Средний балл 4,3

Глядите фотогалерею

Этот и вторые авто марки Тоета можнож заслужить у официальных дилеров!

Благодарим ООО "Тойота Мотор" за предоставленный кар



Григорий Немировский


Пожожие новости
Комментарии