Тест-драйв Kia Soul (2012)

Опубликовано : 5-06-2017, 03:23 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia Soul (2012)

Может ли водиться что-то совместное у водителя со стажем, опытом и безмятежным, уравновешенным нравом вождения – и беспечной любительницей развеселых тусовок, вечеринок и бесшабашного драйва в интервалах меж ими? Оказывается, может.

Ну, здравствуй, мисс Соул! Ну знакомиться, разов уж судьба свела. Лицезрел эких издалека, но объезжать старался подальше – не много ли что, непредсказуемые вы, ветер в башке. И наружность далековато не в моем вкусе. Схожа на кепку Клауса Майне, лишь козырьком вперед. Что, не слыхала о этаком? Это фаворит Scorpions, ежели не знаешь их – я для тебя включу. У тебя в плеере глодать USB-вход, либо он лишь диски проигрывает? А-а, к тому же AUX – тоже ладно!


Ботильончик

А вообщем, ежели присмотреться, то ты привлекательная. В буром «металлике» чем-то схожа на этакую популярную обувку - ботильоны. Пухлые «щечки» крыльев, и цельный вид этакий фигуристой крепышки, а не сушеной воблы, как сегодня стильно. Не обижайся, ежели резкое что-нибудь например – вы о нас тоже нелестно откликаетесь: дом престарелых, пенсионный фонд… Знаем-знаем. Ничего, как например сатирик, наши внуки отомстят за нас.

Тест-драйв Kia Soul (2012)

Правда, «костюмчик» у тебя не совершенно для вечеринки, преимущественно для кабинета: серенький, лишь слегка «разбавленный» вставками из кожзама песочного цвета. А изнанка кузовных панелей – там, где она видна – вообщем непрозрачная, не блещущая лаком, как вне. Экономишь? На этом – не заслуживает. Сероватые мышки на данный момент, как разговаривает молодежь, «не катят», так что ежели намереваешься чье-то заинтересованность привлечь, надобно бы добавить пайетки, стразы, вышивку, цветные принты. Подарком что всякая бижутерия совсем недорого заслуживает – зато смотрится соблазнительно.
Понятно, что ты ждала иной компании. Для тебя бы в пару ребенка с пышноватой прической, в цветастой рубахе и лакированных кедах. С ним бы вы верно немедленно отыскали совместный язык. А от меня что ожидать? Лишь прицепок да колкостей. Вот, к примеру, что за диджейский пульт над центральной консолью? А-а, намеренно сделали схожую на него бутафорию? Лишь, знаешь, дизайнеры с ней малость погорячились – глядит она тут идеально чужеродно. В необыкновенности поэтому, что не веет в для себя никакого функционала. Хоть бы контейнер для дисков под ней был либо легко ящичек для зеркальца, пудреницы и гигиенической помады.

Невзирая на снаружи малолетние окна, обзорность из салона Soul красивая, снутри ощущаешь себя как в аквариуме на колесах.



Тест-драйв Kia Soul (2012) Салон KIA Soul, в отличие от кузова, смотрится наименее экстравагантно


Тест-драйв Kia Soul (2012) При включении зажигания из черных колодцев «всплывают» шкалы устройств

Заходить-выходить комфортно, практически как в микроавтобус. Невзирая на снаружи малолетние окна, обзорность красивая, ощущаешь себя снутри как в аквариуме на колесиках. Доставляю, как забавно будут запихиваться в него гулкие компании затем клубных вечеринок. Пожалуй, субтильные пассажиры и вчетвером сзаду поместятся. И в длину им участка хватит, даже ежели спереди сядут длинноногие. Ну и сиим длинноногим глодать, куда ноги протянуть… поточнее, вытянуть.
Веселия снутри, разумеется, на основном плане. Консоль подсказывает «бумбокс», экран аудиосистемы великий, ясно-красноватый, непревзойденно читается что деньком, что ночкой. Без усилий читаются и белоснежные числа приборных шкал. Они чрезвычайно благовидно «всплывают» из темноты колодцев, иногда включаешь зажигание. А вот красненький экранчик борткомпьютера практически неразличим. Буковкы-числа-знаки маленькие, а информация-то – занимательная! Здесь и средний расход горючего, и километры, тот или другой можнож преодолеть на остатке в баке, и самое большее что еще… И выбираются показания свободно – великий прямоугольной темной клавишей «Trip» сзади управляющего колеса справа. Ею же можнож обнулить дневной пробег. Ну обнулим, поглядим, как мне хватит твоей компании… либо для тебя – моей… уверен, что быстро.
Так, регулируем руль (по вылету и возвышенности). Подгоняем под себя сиденье, в том числе рычагом микролифта. При моем росте его удобнее опустить до упора. Перемещения вперед-назад тоже внушительные. В целом, кресло комфортное, но поясничного подпора не хватает, при этом в принесенном случае приметно. На трассе спина скоро утомится.

Дискотека на колесах

Пока ползем в пробке, присматриваюсь к элементам. Музыку, к примеру, включаю. Опции интуитивно понятны, а звук какой! Чрезвычайно даже недурно – гляди, какие басы выдают «Скорпы»! Так, судя по цельному, мисс Соул рок не по душе. Композиции в стиле «соул», как будто, тоже не очень уместны, а вот какой-нибудь даб-степ полностью наступит. Ничего, кстати, музыка, взбадривает.


Тест-драйв Kia Soul (2012) Экран аудиосистемы непревзойденно читается не имеет значения при каком освещении


Тест-драйв Kia Soul (2012) В драгоценных комплектациях желанную температуру в салоне поддерживает порядок климат-контроля

А что это там экое время от времени сияет на дверях чуток пониже коленей? Ба-а, да это подсвечиваются ободки динамиков! И цвет изменяется! И даже можнож сделать эту подсветку пояснее! И даже так, чтоб она пульсировала в такт песне! Вот это цветомузыка – легко дискотека на колесах! Но даже при наибольшей яркости деньком ее практически не видно. Ну и ночкой не так чтобы… С иной сторонки, может, это и к наихорошему – не будет отвлекать от вождения. А то молодежь - она таковая, заиграется на ходу с какой-нибудь «фишкой», и вот для тебя страховое событие. Забавляетесь – но в меру. И превосходнее в клубе, а не за рулем.
Ну вот, пока на шоссе развиднелось поехали. Ого, а драйва-то в для тебя го-ораздо преимущественно, чем может показаться на 1-ый взор! Как с участка-то срываешься – подметки рвешь! Кролик-энерджайзер! Опции шестиступного «автомата» - легко заводные. Тяжело поверить, что под капотом – в итоге едва 1,6-литровый моторчик, развивающий 124 лошадиных массы мощности и 157 Нм вращающего фактора. Этакий отдачи от него совершенно не ждешь. Если честно, постоянно априори подразумевал, что KIA Soul – из породы семейно-дачных «недообъемников» разновидности Fusion и Note. А оказывается, она еще поближе к Mini Cooper… И это не комплимент, что глодать – другими словами.
Подвеска – густая. Впереди выносливы «МакФерсон» и «полузависимая» с торсионной колодой сзаду, в сочетании с прекрасными опциями – ни тряскости, ни лишней мягкости нет. Обыденные асфальтовые выпуклости можнож легко «перепрыгивать». Но на большущих препятствиях (вышиной, к образцу, с «лежачего» полицейского) в подвеске возникает какой-то досадный стук … Неисправность? Либо легко не надлежит злоупотреблять способностями корейского кара на наших дорогах?

Опции шестиступного «автомата» - легко заводные. Тяжело поверить, что под капотом – в итоге едва 1,6-литровый мотор мощностью 124 литр.. с.



Тест-драйв Kia Soul (2012) Сходство диджейского пульта не располагает никакого многофункционального направления


Тест-драйв Kia Soul (2012) Слева от управляющего колеса находится пульт управления «цветомузыкой»

Маневренность – умопомрачительная! Перестраиваться в пробках свободнее свободного: резвый мотор дозволяет одномоментно ускориться, зеркала – скоро сориентироваться, хваткие тормоза – впору замедлиться либо совсем тормознуть. Иногда как будто, что обе оси рулят, как на неких мини-погрузчиках, и развернуться можнож открыто-таки на пятачке (по сути радиус разворота равноправен 5,25 мтр). Лишь вот парктроник действует не совсем только назад, да и чуток-чуток в сторонки. Вроде как, ладно в тесных площадях, но время от времени сбивает с толку. И зрительной индикации приближения к объектам нет. По зеркалам, как я привык, маневрировать, вообщем, тоже можнож, они тут не «макияжного» масштаба, жаждая и не грузового – средние. И оформлены как разов в объект прямоугольного кузова. У тот или иной самая шокирующая компонент – это стекла передних дверей, иногда их немножко опустишь. Этакие у их ясно выраженные углы – «Жигули» почивают! Винтажный ингредиент?
Шины Nexxen – гулкие, но хваткие. В особенности гремят они на зернистом покрытии и там, где верхний оболочка асфальта сбит для ремонта. Строгая резина. И нераспространенная у нас. Но полностью, мне как будто, отвечающая нуждам энергичной езды. Я теснее ловлю себя на идеи, что изменяю долголетним повадкам и на шоссе «играю в шашки». Даже неудобно перед иными водителями. Тебе, мисс Соул, этакий стиль езды еще наиболее природен, а мне вроде как теснее и не пристало. Но заводит, надобно произнести! Оказывается, не цельный еще бензин в моей крови перевоплотился в солярку.

Незапланированная переставка

А вот и трасса – МКАД. На удивление, тут легко, потому свободно набираем сто км/ч (по чувствам – прытче, чем за «паспортные» 11,5 секунды для «автоматической» версии), а далее начинаем «вышивать» меж лезущими (как начинает выглядеть) фурами, фургонами и легко «чайниками». «Автомат» перебирает передачи не образцово гладко, переключения ощутимы, но ступени мягенькие, сглаженные. Ежели на каждой ступени прожимать педаль «газа» до упора, обороты мотора свободно будут достигать наибольших (6300 о/мин). Предположительно на 4500 о/мин начинается могучий «подхват», и главный разгон происходит в верхнем спектре оборотов в сопровождении больших «нот».
В повороты ты, «душенька» (анг. soul – душа), ныряешь свободно, - руль, непревзойденно лежащий в руках, легко острейший (жаждая, на мой вкус, он чуток легковат). Наклоны высочайшего кузова преимущественно предполагаются, чем ощущаются, устойчивость на возвышенности, жаждая масса кара не так и малюсенька – около 1300 кг.
А вот колеи для тебя совершенно не по душе, и боковой ветер тоже. Что поделаешь – это плата за «воздух» в салоне и неплохой обзор. Да, насчет воздуха: климат-контроль «размечен» до 16 градусов, но снутри все одинаково жарковато, даже ежели выставить малые значения. Либо это я слегка перевозбудился от конструктивной езды?


Тест-драйв Kia Soul (2012) Ободки динамиков в дверях располагают подсветку. Правда, неяркую


Тест-драйв Kia Soul (2012) Шестиступный «автомат» настроен на конструктивную езду

Нет, для трассы ты все таки немножко «нервозна». Здесь безмятежнее надобно водиться, - как ни удивительно, даже энергичные разгоны не повышают, а понижают среднюю скорость на рослых «плечах», так как за каждым разгоном неминуемо надлежит сброс скорости. И расход горючего при всем этом увеличивается. Что-то мы запамятовали про борткомпьютер – не поглядеть ли? Итак вот, средний расход, надобно произнести, не «1,6-литровый» - преимущественно 13 л. на сотку! (К баста теста он снизился ориентировочно до 12 л., но это все одинаково значительно преимущественно, чем заявлено производителем). Вообщем, располагает ли смысл экономить на драйве?
Все таки испытаю включить режим «ECO» кнопкой на панели. Не протестуешь? Зеленоватый индикатор на приборке зажегся – но ничего не поменялось? «Напор» что при старте с участка, что «с хода» остался прошлым, при продавливании педали «газа» до пола обороты все так же одномоментно взлетают к красноватой зоне… Что в этом режиме «зеленого» либо «экономичного»? Непонятно.
Ух, а вот и повод проверить управляемость в критической ситуации. Лишь я задумался о обгоне еще одного фургона, как он арестовал и притормозил… Довелось дернуть руль в страну на торможении… и мы, выполнив аналог маневра «переставка», скоро и верно «вписываемся» в примыкающий ряд, без намека на занос «кормы». Вообщем, даже до срабатывания ABS не дошло. А ведь тут глодать не совсем только ABS, да и ESP, и даже еще больше продвинутая порядок VSM, отслеживающая характеристики движения и повсевременно контролирующая угол поворота управляющего колеса, тягу на колесах, тормозную динамику. Мыслю, ты, разумеется, знаешь обо цельных этих «наворотах» и поэтому достаточно смирно рулишь, уверенная, что в критическом случае «умная» электроника вместе с механикой беспременно сориентирует. Если честно, я бы на твоем площади в особенности не надеялся на все эти порядка. На данный момент лето, на дорогах бездушно, сцепные характеристики шин на возвышенности, а вот зимой… А вот в зимний период мне собственно и в башку бы не пришло совершать этакие обгоны. Даже зная обо цельных определенных на каре налаженности конструктивной сохранности и разумея в целом принципы их занятия. Почитай аннотацию, тот или иной занимает половину бардачка: добросердечная половина низкого томика состоит из предостережений о том, что предоставленные порядка НЕ ПРЕДОТВРАЩАЮТ трагедии, а лишь ПОМОГАЮТ водителю, и то до предопределенной ступени.
Ну так: проверим твою прыть на зигзагообразной набережной Яузы. Бодро берем старт, обставляем один-одинешенек «чайника», иного, на входе в поворот набавляем газу… Что, прытче не охото? Верно, и не заслуживает! А то, неровен час, можнож испытать на для себя характеристики во-он той грязной и прохладной «тормозной жидкости», тот или иной течет слева за металлическими перилами и так ладно гасит скорость. Почти все это теснее испытали, не много не показалось. Так что отрывайся, но знай меру.
А, вот что еще в для тебя приятно поразило – твое умение останавливаться. Нет, не тормозить, с сиим действием все в порядке, педаль чрезвычайно проницательная, и замедление дозируется свободно. Идет речь конкретно о прекращении движения затем «драйва». Какая приятная, мягенькая тишь приходит в салоне! Будто малый радостный щенок, тот или иной одномоментно заснул открыто там, где лишь что скакал и резвился. Непревзойденно «отбалансированный» движок снутри практически не слышен – уникальность для машин предоставленного класса.


Тест-драйв Kia Soul (2012) Количества спинки заднего дивана складываются не нормально


Тест-драйв Kia Soul (2012) Стекла передних дверей располагают ясно выраженные углы

Кстати, а не посмотреть ли нам на твое «сердечко»? Раскрываем капот (тоже глянцевый вне и непрозрачный снутри) – итак вот, в чем твой секрет! Движок-то глубоко ВНИЗУ, что обеспечивает маленький центр масс и содействует наихорошей управляемости.
Ну, вот мы и приехали. Как будто, я что-то пренебрегал в багажнике, надобно проверить. Да, вообщем, что в нем можнож пренебрегать, ежели туда ничего существенного и не положишь – размер у него в итоге 340 литр., при этом, достигнут он, видимо, за счет употребления «докатки» заместо полноразмерного запасного колеса. Другими словами багажника самое большее вниз, но его глубина и ширина незначительны. Спинка заднего сиденья складывается? Да к тому же по количествам? Непревзойденно – лишь ровненькой поверхности пола в «грузовом отсеке» все одинаково не выходит. А ведь глодать в твоем багажнике особые выступы, предполагающие потенциал конструкции фальшпола. С ним имелось бы удобнее перевозить крупногабаритные вещи. Но, схоже, не «соуловское» это процесс. А разов так, о далеких вояжах и мыслить не заслуживает. В дальнюю дорогу волей-неволей набирается различная ноша, тот или другой приведется загромождать салон.
Не считая того, далекие поездки неминуемо подразумевают дурные и даже ОЧЕНЬ дурные дороги, в том числе гравийные, грунтовые – а это теснее не для нашей «душеньки». Куда деваются в эких соглашениях уверенная густота подвески и надежная «сбитость» громоздкого кузова? Кар начинает греметь и бренчать целыми «фибрами», как сервант с посудой, попутно вытрясая души из седоков. Не уютно. Жаждая дорожный просвет в 164 мм, вроде, не так и мал, карабкаться на бордюры дозволяет.
Вообщем, с точки зрения прагматика, можнож разыскать массу недостатков. У водителя глодать откидной подлокотник, а у переднего пассажира – нет. Подлокотник, откидывающийся из спинки заднего дивана, тоже не показался комфортным для длинного пути. 12-вольтовая розетка лишь одна. Подсветка динамиков в дверях регулируется, а корректор фар – отсутствует. И спина… нет, пока не утомилась, но теснее на грани. Двести км – это пока для меня не расстояние.

Какая приятная, мягенькая тишь приходит в салоне затем остановки! Непревзойденно «отбалансированный» движок снутри практически не слышен.


Бай-бай, бэби


Тест-драйв Kia Soul (2012) На нижних «этажах» большущих фар склонны указатели поворотов и дневные ходовые огни

В совместном, молодая мисс KIA Soul, твое процесс – вечеринки да тусовки, энергичные «прохваты» от один-одинешенек клуба до иного в компании товарищей и подруг, да еще обычные городские заботы: поездки в супермаркет за продуктами и с ребенком в зоопарк. Что дотрагивается наличия в каре нефункциональных, девственно оформительских «примочек» – без их на данный момент никуда, они завлекают идущих в ногу со временем покупателей, в особенности ласкового возраста, еще преимущественно, чем практичность.
Это мне увлекательнее пригодность машинки для далеких поездок, вместимость багажника, удобство сидений (лучше кожаных, тот или другой тут не предлагаются ни в какой комплектации). И топливная экономичность тоже. Ладно, что у Soul глодать дизельная версия той же мощности, что и бензиновая. Она практически в два раза наиболее «моментная» и обещает водиться еще увлекательнее.
Не сомневаюсь, что я не произвел на тебя ни мельчайшего воспоминания. Ни девственно показного, ни как шофер. Мне преимущественно по душе не твоя «мятущаяся душа», а уверенное и размеренное движение большущих машин на тяжком горючем, наматывание км на кардан… Не знаешь, что экое кардан? А-а, это чрезвычайно занимательная штука, тот или другой ты беспременно обзаведешься в водящемся, ежели у тебя возьмет полный привод. Вот, иногда твоя управляемость станет еще азартнее! Лишь не забудь приодеться пояснее. А про меня можешь неустрашимо и навсегда забыть….
Но, знаешь… я все таки время от времени буду по для тебя тосковать.




Пожожие новости
Комментарии