Ауди 80

Опубликовано : 12-06-2017, 09:21 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ауди 80Кар Ауди 80 третьего поколения выпускался в период с 1986 по 1994 годы, и в близкое пора прославился завидной репутациею и слыл хватить сильной и выносливой лошадеой.

При договоре обязанного заинтересованности к его техническому состоянию, не только лишь при покупке да и при последующей его эксплуатации, этот автомобильчик будет для вас служить верой и правдой чрезвычайно длительное пора. При всем этом принципиальным превосходством перед соперниками прибывает вероятность в неких вариантах в качестве запчастей употреблять неоригинальные комплектующие. Наиболее того некие агрегаты могут иметься с легкостью одолжены с российских ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. В народе Ауди 80 называется "бочкой".

В дальнем 1991, затем 5 лет выпуска Ауди 80 прошел беглый рестайлинг: немножко поменялось оформление передней и задней количеств. Радиаторная решетка и капот тепреь встали единичное целое, передний и задний бамперы отныне другой формы. Их встали украшать в цвет кузова. 15-дюймовые колеса теснее в основанию. Упростился также и доступ к багажнику, его нужный размер отныне можнож наращивать с 430 до 710 литр. с подмогой откидывающейся спинки заднего сиденья.

Что дотрагивается силовиков – то кроме эконом четырехцилиндровых бензиновых 75-мощных моторов с рабочим объемом 1,6 литр. и 1,8 литр. выдающих 90 литр..с. с центральным впрыском и катализатором выхлопных газов, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-мощных с налаженностью впрыска, на авто определяли и 4-х цилиндровый дизель на 54 множества. Его рабочий размер – 1,6 литра.

Тривиальный козырь данной модели – его покрытый цинком кузов. В принципе, следы ржавчины на кузове возникают, только лишь ежели оцинковка испорчена.

В коробки нередки вопроса со сцеплением: в генеральном это подтекание рабочиего цилиндра. Корпоративные же неисправности, как сцепления, так и КПП встречаются только лишь на машинках с огромным пробегом.

С движком тоже не многие гладко: вероятны вопроса с охлаждающей системой: течь помпы, термостат, эл-двигатель вентилятора. На дизельных силовых агрегатах может выйти из строя ТНВД. Устранение этакого рода тем, часто, дорогостоящее занятие. Потому, упустить экий недостаток очень не нужно! Идеальнее всего, посетить диагностику.

Пожожие новости
Комментарии