Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL

Опубликовано : 26-04-2017, 13:21 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Эй, рушша!) – резкий крик принуждает обернуться. «Мне нравится твоя футболка. Ну-ка меняться», - скалится здоровый мексиканец. Отдавать майку с надписью Russia и Fedor Emelianenko не охото совершенно. Ну и его тряпье в следах от соуса из фастфуда – тот еще сувенир. За пора разговора новейший товарищ даже не посмотрел на Мерседес-Benz GL новейшего поколения, к тот или другой я направлялся. Все верно: в Нью-Мексико пудовые кулаки означают еще главным образом, чем пафосные авто.

Не то, что в Рф, где GL – в четверке самых предаваемых моделей германской марки. Его мотивированная аудитория - не совсем только разбогатевшие крепыши со прошедшим, да и вчерашние изгои-«ботаники» с хрустальной челюстью, тот или другой как будто, что масштаб кара плюс неограниченное количество железа вокруг сооружают их схожими на постоянных обидчиков юношества: хулиганов, готовых в ответ на хоть какое необдуманное слово выстрелить убийственным открытым. Вообщем, наружность обновленного джипа оставит сердитыми и тех и вторых. Фары, капот и, в необыкновенности, вторая радиаторная решетка дали облику GL несвойственное ранее смирение.

А фонари вместе с формой задних стоек и приросшей возвышенностью и совсем принудили почти всех коллег сопоставить новинку с Land Cruiser 200. Немцы именуют новейшую наружность огромного джипа наиболее динамичной. Но она, быстрее, нейтральна.

«Да здесь площади младше, чем в Mondeo!) – воскрикнул сотрудник. И правда, коленки на заднем шеренге упираются в породистую шкуру обивки сидений так, что теснее сквозь полчаса ноги затекают. К тому же, по длине 2-ой ряд сидений не регулируется, лишь по углу наклона спинки. При всем этом на бумаге кар стал даже главным образом (5120х1934х1850 мм против 5099х1920х1840 мм у предшественника, колесная основание все та же: 3075 мм), хоть и похудел на сто кг: дюралевый капот и крылья, новейшие лобовое стекло и электроусилитель руля, магниевые крепления передней панели. В качестве извинения – 3-ий ряд.

Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL

На должно утро знакомимся с каров теснее в качестве водителя. Регулировок сиденья много: от вышины подголовника до различных режимов массажа. Боковая поддержка средняя, поясничная – на «5» : спина не ноет без разницы от длительности пути. Клавиши управления креслами, кстати, как у вторых Мерседес-Benz, перенесены на двери. Разговаривают, клиенты имелись ворчливы.

На 3-ий ряд забраться стало тривиальнее благодаря порядку EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию клавиши. Из конфигураций в салоне, тот или другой подмечаешь с главного взора - площадь законченных вентиляционных отверстий заняли прямоугольные, а вызывавший общее недовольство фанатов Мерседес-Benz блеклый экран на центральной консоли заменен 4,5-дюймовым экраном, выдающим сочную современную картину.

Сдаем назад, чтоб выехать с узкой парковки. Изображение на мониторе делится на две доли: вблизи с обычной картинкой с камеры заднего облика - наше авто, вид сверху. Комфортно. Дозволяет недопустить сюрпризов вроде неожиданного подвернувшегося борта примыкающей машинки сбоку либо высочайшей ветки, тот или другой не лицезреет камера.

Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL

Мы практически на дороге. Включаю сигнал поворота, нажимаю на газ - в ответ яростный рев мотора и ноль движения. Обычная для Мерседес-Benz «кочерга» АКП на руле – верный метод включить нейтралку заместо поворотника либо дворников.

Неизменные голосовые уведомления навигационной налаженности не приносят потенциала нормально слушать музыку с присоединенного сквозь особый шлейф iPad (USB-порта, как досадно бы это не звучало, в каре нет). В попытке избавиться от препядствия терпим крах -интерфейс налаженности миролюбивым к юзеру не назовешь. Зато вода в подстаканниках даже в +35 за окном холодная. А еще их можнож подогревать.

«Звукоизоляция – как у S-класса», – докладывает, поднимая большущий палец ввысь, представитель Мерседес-Benz на обеде. Бессчетные испытания вправду доказали, что громадный джип не уступает флагманскому седану марки в этом компоненте. В салоне, даже иной раз едешь по гравийной дороге, образцовая тишь. Это быть достойным германцах внушительных усилий: водилось модернизировано шасси, установка кузова переработана в страну большей жесткости, применены наиболее высококачественные изоляционные субстанции.

За ужином заводим разговор с ответственным за выпуск и разработку GL инженером. Он в красках расписывает превосходства новейшей модели. На вопросец о генеральном отличии новинки от предшественника германец, не задумываясь, отвечает: «Естественно, движки!). Гордость понятна: все агрегаты GL замерзли в среднем на 20% экономичнее, располагают наименьший размер, но крупную мощность.

Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL

Лучшая модель джипа GL500 (версию AMG оставим за скобками) оснащается 4,6-литровым V8 с турбиной. Мощность агрегата – 435 литр.. с. и 700 Нм наибольшего вращающего причины (5,5-литровый мотор предшественника выдавал 388 литр.. с. и 530 Нм). Разгон до сотки – 5,4 с. Возьмет в Рф и дизельный вариант. Его 3,0-литровый движок выдает 258 литр.. с. и 620 Нм. Промежный вариант – GL450 с этим же 4,6, что у «пятисотого», но без турбины (362 литр.. с.).

Два главных мотора нам удалось протестировать собственно. Кроме ускорения по открытый нрав каров схож. На ямах проселочной дороги машинку начинает покачивать. Высочайший центр масс и громадные габариты берут близкое. При всем этом сами выпуклости не ощущаются: машинка сказочно удобна. В поворотах – те же препядствия. Отчасти возвышение удается восполнить благодаря новейшей порядку курсовой стойкости, тот или другой на большущий скорости учитывает порывы ветра, отчасти - режимом Спорт, тот или другой мастерит машинку наиболее собранной, отнимая при всем этом число удобства (руль делается острее, подвеска тверже). На солидной скорости сооружаем заранее необдуманное движение рулем, чтоб осознать как отреагирует на него кар. Порядок стабилизации настроена так, то возможный занос описывает заблаговременно и предотвращает его. Отключить ее нельзя. На открытый ехать живо полностью может быть и в нормальном режиме (в расслабленном режиме службы амортизаторов). Семиступная коробка 7G-Tronic функционирует плавно и задержек.

Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL Смена ценностей. Тест-драйв Мерседес-Benz GL

Все эти пластмассовые юбки, популярные формы кузова и блещущий на солнце глянец краски новейшего GL вселяют в нас с сотрудником суровые сомнения по предлогу внедорожных свойств кара. Потенциалов проверить их у нас не водилось, но представители компании говорят, что новость не совсем только не уступает предшественнику благодаря чему показателю, но, может быть, и превосходит его. Генеральное, не пренебрегать опциональный кулек ON&OFFROAD, включающий в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Да и начальные сведения для преодоления бездорожья у джипа впечатляющие. Благодаря пневмоподвеске, наибольшая величина дорожного просвета может достигать 306 мм. Здесь, правда, неотключаемая порядок стабилизации - минус. В влажной грязищи кар полностью готов стать заложником больших технологий, беспомощно прокручивая колеса в не самой ужасной луже.

Футболка все еще на мне. Забегаем в корпус аэропорта. «Спорный, естественно, вышел автомобиль», – примечает сотрудник. «Но ничего превосходнее, ежели сказать о уюте, в этом классе пока не придумали», - здесь же прибавляет он. Под этими словами подпишутся, как минимум, поклонники марки Мерседес-Benz. Наиболее того, стоимость на новинку, тот или другой пока не ведома, не станет для их решающим фактором. Ну, а тех, кто остается недоволен наружностью GL-класса, в качестве покупателей кара заменят люди, для тот или иной этот джип не будет компенсацией комплексов, а легко неплохой, чрезвычайно удобной, пусть и дорогой машинкой.

Мерседес-Benz GL500 4MATIC BlueEFFICIENCYМерседес-Benz GL350
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм5120 / 1934 / 1850
Колесная основание, мм3075
Рабочий размер, куб. сантим..46632987
Макс. мощность, литр..с.435258
Макс. крут. причина, Нм700620
Макс. скорость, км/ч (кулек Unlimited)250220
Разгон от 0 до сто км/ч, с5,47,9
Расход горючего, литр./сто км (неоднородный цикл)11,37,4
Размер багажника, литр.680 / 2300

Николай Загвоздкин


Пожожие новости
Комментарии