«Волга» - от рассвета до заката (фото)

Опубликовано : 18-06-2017, 00:17 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Волга» - от рассвета до заката (фото)


В быстром поры знакомый целым нам с юношества бренд «Волга» готов стать имуществом истории. Начиная с 1956 года «Волга» практически полста лет имелась каром-мечтой для русских, а потом и русских людей. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛитр., эта знаменитая русская авто марка недалёка к тому, чтоб прекратить близкое существование.


Так сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» вместе с тем приходит предметом законной гордыни и… долголетней головной болью. Главная «Волга» ГАЗ 21, взявши на свет в 1956 году, стала типичным эмблемой «оттепели» 50-х-60-х годов, о этом каре снимали и до этого времени снимают киноленты. Она счастливо экспортировалась, приобретала заслуги на интернациональных выставках и имелась, без преувеличения, единственным легкодоступным для русских людей каром, как произнесли бы на данный момент, «премиум-класса». Ведь конкретно «двадцать первая» «Волга» основным посреди «народных» каров обзавелась этакий «буржуйской» диковиной, как автоматическая КПП. Это был вправду успешный и незаурядный кар, и, пожалуй, самая культовая машинка из целых разработанных и выпускавшихся в СССР.


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


Начиная с 1968 года на замену ГАЗ-21 пришел наместник – грядущий долгожитель ГАЗ-24. Этот кар так же стал эмблемой свойской эры и, невзирая на явившийся фактически вместе с тем с ним ВАЗ-2101, конкретно отечественная «Волга» долгие и длительные годы рассчитывалась топ-моделью русского автопрома («ЗИЛы» для министров в принесенном случае не в счет). Данной нам машине имелась уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - конкретно «двадцать четвертая» «Волга» и её следующие модификации стала самым массовым легковым каром за всю историю ГАЗа.


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


Личный «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, иной раз на свет взял «директорский» ГАЗ-3102. Этот кар котировался в СССР чуть ли не так же высоко, как Мерседес либо Volvo. Ежели не выше, потому что конкретно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, чуть завидев отличительный обрубленный силуэт, сразу брали под козырек. Но при целых плюсах был у данной нам машинки и значимый минус – возраст. Ведь в её базе лежала агрегат практически пятнадцатилетней давности. Вот отчего с центра 80-х началась разработка должно поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот кар был должен вместе с тем заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Очевидно, в основную очередь на новейшую «Волгу» обязаны водились пересесть партаппаратчики и чиновники, и лишь позже планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», таксо, милиции и иных работ.


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


А потому что в половине 80-х годов прошедшего века СССР был 2-ой опосля США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами водились поставлены очень принципиальные задачки – сделать современный, отлично оснащенный кар, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и располагающая огромный научно-технический потенциал нетрудно должна имелась располагать отличные авто. Такой «Волга» ГАЗ-3105 и обязана имелась замерзнуть. И стала бы, если б не затеянная Мтр. Горбачевым, так именуемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.


Что дотрагивается самого кара, то это был очень успешный чертеж. Ничего сходственного в СССР еще не выпускалось. Машинка выдавалась диковинным доселе степенью удобства. Тут был усилитель руля и регулируемая управляющая колонка, АБС, климатическая конструкция, обогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, налаженность полного привода с блокировкой дифференциала с водительского участка. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 литр..с. с тот или другой агрегатировалась пятиступная механическая КПП. Правда весил кар практически две тонны и в городке расходовал преимущественно семнадцати л. горючего. Но кого тогда тревожили сходственные мелочи? Ведь бензин в СССР быть достойным дешевле минеральной воды. Главные предсерийные эталоны водились собраны теснее в 1987 году, но потребовалось практически 5 лет, чтоб машинка вульгарна в серию. Правда, к тому поры обстановка в стране сильно поменялась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники срочно пересаживались на иномарки. Ну и стоимость «Волги» ГАЗ-3105, беря во внимание маленькие объемы выпуска, оказалась очень высочайшей. В итоге имелось выпущено 55 каров (по остальным предоставленным 67) и в 1996 году создание машинки имелось прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история застенчиво замалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции русского автопрома, и… началом точки бренда «Волга».


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


2-ая попытка поменять на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) имелась предпринята сразу опосля того, как ГАЗ-3105 окончил свойскую недолгую жизнь. И снова горьковчанам удалось сделать очень нестандартный кар. Машинка заработала индекс ГАЗ-3111 и обязана имелась, по идее её создателей, не только лишь поменять старушку «двадцать четвертую», да и на одинаковых соперничать с европейскими и японскими машинками Е-класса. Мощной сторонкой ГАЗ-3111, непременно, стал «неоклассический» дизайн. Наружность машинки вышла полностью современной, но сохранила при всем этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новенькая «Волга» так же обладала хорошее оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние габариты. Машинка оснащалась 2,5-литровым движком ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 литр..с. и пятиступной «механикой». В последующем планировалось применять наиболее могучий мотор ЗМЗ 4064.10 (200 литр..с.), а так же 6- и восьмицилиндровые завезенные из других стран движки и АКПП. К минусам можнож имелось отнести наличие участков от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это имелась временная мера и в последующем газовцы, наверное, довели бы машинку «до ума».

Главные ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун новейшего 2000 года, а затем… оказалось, что и этот кар никому не нужен. Новенькая «Волга» имелась дорогой, мачалась обилием ребяческих заболеваний, да к тому же доверие россиян к отечественным машинкам, на фоне все большего числа иномарок, имелось ежели и не утрачено совсем, то сильно подорвано. В итоге имелось выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после этого этот чертеж был похоронен. О том, сколько средств снова имелось выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


В 2003 году нижегородцы попробовали имелось создать наиболее экономный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машинку опустили ступенью басистее – в D класс, снабдили мультирычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 литр..с. Но далее опытнейших образчиков процесс не вульгарно, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можнож считать оконченной.


«Волга» - от рассвета до заката (фото)


Но это был еще не точка. В 2006 году ГАЗ снова решил наступить на возлюбленные грабли. Но сейчас это имелось решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, тот или другой незадолго ранее возглавлял консульство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан наилучшим менеджером 2006 года. Конкретно хозяину Эберхардсону пришла в котелок умнейшая мысль покупать в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Превосходнейший менеджер 2006 года отчего-то был уверен, что русские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, чуть едва лишь его начнут мастерить в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтоб падкие на всё иностранное россияне помнили, что новенькая «Волга» это самая что ни на грызть иномарка, машине для чего-то выдумали к тому же синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот разов стоимость данной нам наиболее чем сомнительной затеи знаменита чрезвычайно отлично - $290 млн. Конкретно столько дал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её конструкцию и наладку. Главные машинки сошли с конвейера в июле 2008 года, а за целый прошедший год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сопоставления, ориентировочно столько-же делается в год супер автомобилей Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона водились поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.


На данный момент же газовцы с тоскою констатируют, что создают машинки для себя в убыток.
, как и во целых прошлых вариантах, снова не нашлось.


И вот дословно на днях история наступила к близкому закономерному концу - стало знаменито, что опосля того, как закончатся все 10 000 купленных машинокомплектов, создание Volga Siber будет фактически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здоровом разуме будет издавать машинки для себя в убыток да еще в критериях кризиса?! К тому же не нужно забывать про трудное положение ГАЗа, долги тот или иной превосходят 55 миллиардов. рублей. Здесь уж не до «волго-сайберов»…


Итак, прощай «Волга»? Либо это ещё не точка истории? Как говорится, пора представит.


Александр Плеханов
mail.ru



Пожожие новости
Комментарии