Ошестерела-я. Тест-драйв чокнутой BMW

Опубликовано : 7-06-2017, 20:24 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Она меня не любит, эта «шестерка» . Я ее раздражаю. Вообщем, у нас это обоюдно. Но мы принуждены как-то договариваться, так как мы на данный момент – в частом скором потоке, и от слаженности наших деяний зависит корпоративная сохранность.

Но как прикажете уживаться с этакими рычагами поворотников? Даже у Astra с этим же нефиксируемым принципом переключения режим «три моргания» наиболее предсказуем. На «шестерке» практически постоянно перебарщиваешь с усилием, и машинка начинает подмигивать сигналами поворота во все сторонки, принуждая окружающих держаться от чокнутого куче с сердитым тиком подальше.

Верно мастерят, кстати. Так как я не могу гарантировать, что на влажной дороге – лишь что Москву окатил высококачественный ливень – при плавном нажатии педали акселератора со целыми включенными налаженностью стабилизации BMW 650i не кинется вперед, елозя задними колесами и виляя задом. При всем этом она будет по-звериному рычать и пугать окружающих ненавидящим взором горящих колец «ангельских глазок» из-под хмурых диодных «бровей» и выпирающими под сплавом напряженными мускулами.

О, нет, лишь не мост с грубыми швами меж плитами – удар, удар… Куче содрогается целым кузовом, выносливы гулко стонут, будто, что непробиваемый Runflat все-таки прорвало, и нагим диском машинка бьет в руль. И это на данный момент подвеска настроена на режим comfort plus!

Фууу… выдохнуть. Это в итоге едва лишь машинка, ломоть железа и алюминия. Но зачем-то BMW постоянно взвинчивает эмоции. V-образная «восьмерка» мощностью 407 литр.. с. добивается пикового причины в 600 Нм теснее на 1750 о/мин? Круто, но не в нем процесс, наиболее массивные моторы в вторых карах так сильно на настроение не влияют. Педаль акселератора вроде прогнозируемая, без стрессовости, а все одинаково заводишься, подпадаешь под брутальный настрой. В корпоративном ведешь себя, как шофер BMW.

Но какие, например на милость, гонки, ежели теснее сквозь 10 минут развеселой езды по заброшенной зигзагообразной подмосковной тропинке восьмиступенчатый «автомат» послал сигнал SOS, и бортовой комп вывел предостережение: «Высочайшая температура. Полный спектр частоты вращения недоступен. Продолжайте движение на маленький скорости».

Как будто плюнули. Громоздкому, практически пятиметровому куче шириной в 1,9 м. нечего мастерить в шпильках на тесной трассе, невзирая на безупречную развесовку и подруливающие задние колеса. С этакими размахами и опциональным Мтр-кульком за 343 000 рублей надобно водиться осмотрительнее на парковке. В качестве подтверждения – изрядно ободранный передний бампер. Хоть как-то выручает порядок поддержки при парковке и камера с глазком, запрятанным под символом на крышке багажника.

По целым признакам это подобать водиться великолепное удобное куче, на тот или другой не ужасно отправиться и в длинное странствие. То, что именуется «грантуризмо». И оно таким и является… снаружи. Снутри много места, тихо и прекрасно, хоть архитектура центральной консоли простовата, благоухает дорогой шкурой и богато звучит незапятанной мелодией из 16 динамиков опциональной аудиосистемы Bang&Olufsen практически за 300 000 рублей. Никакой раскачки – порядок Adaptive Drive (функция) наблюдает за динамической регулировкой жесткости амортизаторов и угнетением наклонов.

Ошестерела-я. Тест-драйв чокнутой BMW Ошестерела-я. Тест-драйв чокнутой BMW

В твердых и при всем этом комфортных сидениях как шофер, завернутый в фирменный «кокон» обнимающей центральной консоли, так и тоскующий от безделья пассажир ощущают себя королями. Но или у меня сколиоз, или у высадки в «шестерке» – зачем-то за рулем куче 650i я всегда оказывалась левее, чем того вызывали боковая поддержка и подголовник. Единственное заключение – «сдуть» все валики.

Задний диванчик не в счет – на нем можнож усесться, но двое излишних теснее не сумеют приобрести наслаждение от дальней дороги. У 460-литрового багажника лишь один-одинехонек нехватка – в нем нет запаски. Надежда на Runflat?

Искренне перед очами на лобовом стекле рисуются благовидные многоцветные рисунки: ограничения скорости, действующие на принесенном участке, текущая скорость движения и скорость, настроенная на круиз-контроле, к слову, адаптивном. Там же дублируются стрелки навигационной порядка, тот или иной параллельно выводит на громадный центральный экран нужные повороты, вплоть до полос с разметкой. Проекцию можнож отключить, но к ней так скоро привыкаешь, что теснее не доставляешь, как ездить без нее.

Ошестерела-я. Тест-драйв чокнутой BMW Ошестерела-я. Тест-драйв чокнутой BMW

Ряд кнопочек у левого колена дозволяет активировать выключенные по умолчанию опциональные порядка слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, а также порядок ночного видения с тепловизионной камерой, распознающей пешеходов в темноте.

Восьмицилиндровое куче даже пробует экономить – как во целых заключительных BMW, «шестерка» отмечена клеймом EfficientDynamic. Рекуперация энергии торможения подзаряжает батарея, электроусилитель руля функционирует лишь во пора поворота «баранки» - незначимые заслуги экономичности отражаются претенциозным графиком под устройствами.

И все бы удивительно, но для «туризмо» ватерпаса «гран» 650i очень железная. Кар дает целых четыре режима службы – от comfort+ до sport+, в тот или иной настраиваются занятие мотора, управляющего управления и подвесок. При жажде в личном режиме можнож подобрать опции на личный вкус. Но даже в самом удобном темпе баварское куче ведет себя, как будто электричка на асфальте – вся земная дрожь проходит вибрацией по кузову. Вообщем, очередное качество электрички тоже налицо – машинка должно за рулем как по шпалам и очень устойчива. Лишь надобно водиться осмотрительнее с лючками: при наезде на их чувствительную «шестерку» сносит в страну примыкающей полосы. Ладно, что порядок стабилизации функционирует на полную и мотор реагирует на газ условно смирно, хоть и дозволяет для себя при резком нажатии очень скоро раскручивать задние колеса.

Переключаем в режим Спорт, заранее положив под задницу подушечку, по другому катание с ледяной горки с трамплинами без санок покажется для вас настолько же удобным, как спуск с горки в аквапарке. «Автомат» перестает водиться воспитанным, для перехода ввысь ожидает как минимум 3000 о/мин (можнож настроить по другому сквозь iDrive) и рывками уводит стрелку спидометра к трехзначным цифрам, порядок стабилизации прикидывается, что ей все индифферентно, до того времени пока занос не станет вправду небезопасным. Разумеется-разумеется, в шикарном BMW 650i все это доставляет наслаждение, «контролируется опытными деяньями водителя» и вообщем круто. А ежели вы иногда-нибудь участвовали в родео на механическом быке и продержались желая бы 5 секунд, то сможете неустрашимо перебегать в режим Sport+. Но не питайте иллюзий: главным образом 5 минут не дозволит продержаться коробка, тот или иной, как представила практика, все одинаково перегреется.

Чтоб выложить главным образом 6 миллионов за эти эмоции, необходимо выучиться скоро и проворно объезжать все трещинки, что при этакий управляемости сделать чрезвычайно бегло. А еще – водиться поклонником BMW.

BMW 650i
Тип кузова, число дверей/участковКуче / 2 / 4
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм4894 / 1894 / 1369
Колесная основа, мм2855
Дорожный просвет, ммН.д.
Снаряженная масса, кг1845
Тип мотораБензиновый с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий размер, куб. сантим..4395
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)407 / 5500-6400
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин)600 / 1750-4500
Тип приводаЗадний
Макс. скорость, км/ч250
Разгон от 0 до сто км/ч, с4,9
Расход горючего, литр./сто км15,4 / 7,7 / 10,5
Размер багажника, литр.460
Стоимость от, руб.6 175 667

Светлана Алеева


Пожожие новости
Комментарии