Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Опубликовано : 1-06-2017, 07:59 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В свете настающей из Европы моды на экологичные модификации и микролитражки и дискуссий о близящемся топливном упадке, громадный, с практически шестилитровым мотором, кушающим литры бензина, Patrol смотрится наиболее чем провокационно. Это кар для эгоиста, тот или другой не хлопочет о том, что занимает самое большее участка либо спаливает за 5 минут столько бензина, что хватило бы на армию малюсеньких машинок.

На дороге этот гигант глядит наиболее чем убедительно. Ездить по городку – наслаждение. Один-одинехонек сигнал поворотника, и поток покорно расступается. Новейший Patrol покинул от обыкновенной грубовато-простяцкой наружности. Он стал наиболее роскошным, плотоядным и брутальным. Нет, известные элемента остались: обычная большущая сетка воздухопоглотителя, округлившийся, но знакомый силуэт. Все это дополняется светодиодными фонарями и хромом, что набавляет ему современности.

Patrol, невзирая на громадные масштабы,(длина кара главным образом 5 метров, а ширина и возвышенность приближаются к двум), точно комфортен. Даже на односторонних центральных улочках. Габариты ощущаются великолепно, ощущаешь себя еще более уверенно, чем на почти всех карах существенно наименьшего размаха. Где нужна подмога, постоянно выручат камеры с круговым обзором, как и почти все второе одолжённые от премиального собрата - Infiniti. Налаженность состоит из 4 камер: впереди, сзаду и на боковых зеркалах, и 4 вспомогательных датчиков парковки. Можнож предпочесть вид впереди, сзаду и сбоку, либо сверху.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

В неких ситуациях не помешала бы камера со взором наверх: на узкой парковке торгашеского центра нашлись участка, где от кровли до потолка оставалось дословно немножко см. Все клавиши и рычаги совершенно впору оказываются под рукою.

Ежели вы можете его прокормить,(заявленные 20.6 л. на сотку по городку – утопия, рассчитывать быть достойным на 30) то Patrol нетрудно безупречен для крупного города, где полноценная количество жизни проходит в пробках. Выходишь с занятия, и отдых начинается не с фактора, иной раз добираешься до жилья, а теснее тогда, иной раз садишься за руль, тебя обхватывает мягкое кресло, и ты вальяжно катишься по городку. Сиденья в Nissan для меня постоянно оставались загадкой: мягенькие, комфортные для жителя нашей планеты полностью каждый комплекции, и при всем этом ненавязчиво, но сильно удерживающие в поворотах. Точно, скрытая разработка.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

К салону, уюту, нет вопросцев. Все изготовлено чрезвычайно качественно, из не плохих веществ, невзирая на то, что дешевенькой твердой шкурой в ближайшее время грешат даже немцы. И звукоизоляция превосходна, что уж верно изумительно для кара родом из страны восходящего солнца. Нет излишних звуков от арок, да и не сидишь как в бункере, не разумея, что происходит вокруг. Единственное, к чему можнож придраться – это лючок. Вернее, его масштаб. Уместнее имелось бы именовать это форточкой.

Остается загадкой рекомендация третьего шеренги сидений. Во-основных, чтоб туда попасть, нужно владеть приличный акробатической подготовкой. Тривиальнее залезть сквозь багажник, ежели эти трюки вообщем можнож охарактеризовать одно слово «проще». Во-вторых, навряд ли будущий покупатель этого кара - примерный гражданин, тот или другой каждые выходные везет на дачу семью, соседей, тот или другой поделят расходы на бензин, рассаду в багажнике, и холодильник на крыше.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Patrol лишь с внешности как будто огромным и неповоротливым. Он подсказывает бойца сумо, тот или другой на 1-ый взор как будто неловким, а по сути проворен и готов к стремительным броскам. V-образная восьмерка объемом 5.5 утрет нос большинству соседей по сгустку, новенькая семиступная коробка с легкостью передает на колеса впечатляющий вращающий фактор – 560 Нм. Разгон наиболее чем уверенный, скорость фактически не чувствуется. Чуток придавив педаль, не примечаешь фактор, иной раз стрелка спидометра теснее сквозь 6.6 секунды переваливается за сотку.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Естественно, это совершенно не тот кар, тот или другой провоцирует похулиганить на дороге. Но он, для собственных размахов, изумительно покорен и правим - воздействуют гены водительского Infiniti. При таковой мягкости, комфортности и высочайшем центре масс кар надлежать имелось бы жестоко раскачивать на мельчайших волнах дорожного покрытия, но с подмогою новейшей разработки от Nissan – гидравлической налаженности ограничения потрясений кузова HBMC - незначительно глотает все выпуклости, фактически не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Дорожного просвета вышиной 274 мм в мудрых границах хватает постоянно. На сто процентов самостоятельная, с огромным легким ходом подвеска функционирует против диагонального вывешивания. Ну и оно не ужасно. Демультипликатор, понижающие передачи, две блокировки, задняя и межосевая, дозволят выбраться фактически из каждый ситуации. Patrol, невзирая на новейшую роскошную одежку, остается правдивым рамным джипом.

Patrol вышел на рынок наиболее 50 лет назад и постоянно прибывал флагманом линейки Nissan в классе полноразмерных SUV. Он обычно изредка обновляется: с интервалом в 10 и наиболее лет. К выходу новейшей модели, текущая успевает безнадежно обветшать. Так вышло и в этот разов. Кассетной магнитоле, в протяжении итого существования сопровождавшей предшествующий Patrol, теснее издавна имелось участок лишь в музее. В целом, в прошедшем поколении кар был еще наименее функционален. Он главным образом иметь отношение к необыкновенно аскетичной внедорожной классике: неразрезные мосты, управляющий механизм «винт-гайка» и еще ряд необыкновенностей, пригодных быстрее грузовику. На этаком каре не много наслаждения ездить по асфальту.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Новейший Patrol сильно поменялся в сопоставлении со близким предшественником. Всего ничего подрос, на 4,5 сантиметра в длину, 5,5 в ширину и практически на 10 в возвышение. Но он не столько прибавил в размахах, сколько нравственно поменялся. Предыдущее поколение имелось ежедневным, утилитарным, с простым интерьером, и настроением, отдающим военной отчасти.

На данный момент на замену дизелю, механике и неразрезным мостам пришел городской блеск: плавные полосы экстерьера, могучие моторы, шикарный салон, лакированное дерево, хром, шкура, и изобилье электроники. Лишне консервативным фанатам марки быть может не по душе утраченная брутальность, бескомпромиссность и боевой дух, но эпохи изменяются, а с ими и потребности. Новейший Patrol - это вправду всепригодный джип, пригодный для удобной езды в темпе крупного городка, не утомляющий во пора долгих поездок по трассе, и при всем этом, дозволяющий сразиться с суровым бездорожьем.

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Nissan Patrol
Тип кузова / дверей / участков Универсал / 5 / 7
Масштабы (длина / ширина / возвышенность), мм 5140 / 1995 / 1939
Колесная основа, мм 3075
Снаряженная масса (min / max), кг 2750 / 2785
Движок Бензиновый
Рабочий размер, куб. сантим. 5552
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 405 / 5800
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) 560 / 4000
Дорожный просвет, мм 275
Тип привода, коробка All-mode 4WD, 7AT
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон от 0 до сто км/ч, с 6,6
Расход горючего, литр./сто км (трасса / город) 11 / 20,6
Размер багажника, м3
• За 3-мтр вблизи сидений
• За 2-мтр вблизи сидений
• За 1-мтр вблизи сидений
0,55
1,49
3,17
Стоимость от, руб. 2 995 000

1

Софья Клейменова


Пожожие новости
Комментарии