Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Опубликовано : 22-05-2017, 23:42 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Как самое большее на полках магазинов странноватых комплектов! Жевательная резинка с кольцом, сигареты с компьютерной мышкой, электронная книжка с чехлом от мобильного телефона, X1 с M-фунтиком... В кроссовере-универсале каким-то образом соединились солидный клиренс с басистым бампером, сильный мотор со застенчивым аппетитом и кузов универсал с небольшим багажником.


На главный взор, самая-самая BMW X1 снаружи малюсенько чем выдается от собственной самой доступной версии. Но фанаты баварской марки мигом рассмотрят аэродинамический обвес с новеньким передним бампером, накладки на порогах и новейшие литые 17-дюймовые диски. На порогах, руле и сиденьях – трехцветная M, а под капотом… Нет, это не X1 M, это в итоге едва лишь M-кулек, но зато с самым массивным из цельных доступных для модели турбованным мотором объемом 2,0 литра.


Основное разочарование, тот или иной каждый разов испытывают покупатели, обыватели либо даже мои коллеги, – это качество конструкции салона каров BMW 1-й серии и X1. Дескать, все поскрипывает, трещит и норовит отвалиться. «А пластик, ты пластик потрогай. Корпус 20-летнего телека моей бабушки и то из наиболее драгоценного субстанции сделан», - заявил мне компаньон.


К черту пластик, в вэдовой BMW с 245-мощным движком сперва необходимо трогать педаль акселератора. А она совершенно не поскрипывает!


Даже в эком, глядело бы, не классическом себе форм-факторе как X1 германская компания умудрилась сохранить те мелочи, тот или другой непрерывно будут подсказывать водителю, за рулем какого кара он находится. Замки запирания дверей в облике классических шпингалетов эталона точки 80-х годов, шкалы устройств с постоянным шрифтом и красноватой подсветочкой, односторонняя торпедо и двойной лючок – все это дань прошлому, тот или иной и сегодняшний день не смотрится уж очень вычурным.











Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

 


Но в генеральном компоненте BMW все таки обменяла классику на моду: все почаще под капотом у баварских моделей оказываются турбованные бензиновые агрегаты. Быть может, отказ от обычного басистого шума атмосферных «шестерок» - это к тому же заявки Евро-5, но, признаться, BMW X1 мотор TwinPower Turbo пошел очевидно на прок.


Во-главных, этот движок, в отличие от большинства, лишен ясно выраженной «турбоямы»: на хоть какой передаче подхват остается стабильным. Во-вторых, благодаря точному, как ни у кого второго, разрезу меж опциями коробки Drive и Спорт 2,0-литровый мотор показал себя как очень экономичный. Во пора теста кар эксплуатировался в смущенном цикле, в обоих режимах в равноправной ступени, и с учетом столичных пробок средний расход бензина колебался в участке 12,3 л. на сто км.











Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

 


Этот 2,0-литровый движок с дюралевым картером пришел на замену рядной бензиновой «шестёрке» объемом 3,0 литра. Предшествующая версия xDrive28i имелась могучее на 13 лошадиных сил при наименьшем на 40 Нм вращающем факторе. Эти конфигурации, разумеется, сыграли на руку кару: на 0,3 секунды улучшился разгон до сто км в час. При этом наибольший вращающий причина X1 достигается, чуть стрелка тахометра перевалит спустя метку в 1000 оборотов в минутку.


Разгон с площади у машинки равномерный, но без специализированного пыла. Возможно, иногда недочет тяги в режиме Спорт чувствуется из-за того, что восьмиступенчатый «автомат» Steptronic очевидно перекручивает мотор. Держа в башке пиковую мощность в 245 лошадиных сил при 5000 оборотов, то и процесс охото пользоваться ручным переключением, перебирая ступени ранее, чем это мастерит «автомат». Кстати, поменять передачи превосходнее с подмогой подрулевых лепестков – сооружая это селектором КП, можнож допустить оплошность, потому что движение ручкой вперед для включения нижней ступени интуитивно нелогично.











Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

 


На ровненькой дороге и бездушном асфальте BMW X1 xDrive28i – заднеприводный кар, передняя ось подключается едва лишь в случае острой необходимости. В архитектуре заднего привода X1 нет ничего новейшего: все та же многодисковая муфта, тот или другой блокируется при старте. В случае, к примеру, ежели электроника «видит» вывернутые колеса, муфта мгновенно распускается. Кинуть кар в занос не сочиняет работы, создается воспоминание, что xDrive непревзойденно соображает, что желает шофер. В отношения с сиим налаженность полного привода BMW, в конструктивном плане чрезвычайно похожая с муфтой Haldex4 у , распределяющей вращающий причина по осям в прок передних колес, как будто наиболее выигрышным вариантом.


Но вся смелость X1 куда-то моментально улетучивается, чуть машинка съезжает с ровненького, пускай и чрезвычайно скользкого асфальта. Глядело бы, заявленного клиренса в 180 мм городскому паркетнику хватает за глаза, но это совершенно не так. Басистый бампер из M-фунтика, гребущий снег, словно ковшом, - это еще половина беды. BMW легко панически опасается колейностей и рыхловатого снега – тут xDrive делается безусловно немощной и не знает, как себя вести: муфта то блокируется, то распускается. Как итог – X1 «садится» в основной же яме.











Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i
Центр на одну вторую. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

 


Подвеска у X1 тоже «легковая»: МакФерсон впереди и многорычажка сзаду. Все, что различает кроссовер от легковых моделей BMW, – это наиболее строгие рослые пружины. Ходы подвески так и остались маленькими, что превращает солидный дорожный просвет в формальность. «Чушь, городскому паркетнику клиренс нужен для того, чтоб прыгать по бордюрам»? Но как тогда иметься с басистым передним бампером?


В итоге, осознать, под какие дорожные обстоятельства создавался кар, очень трудно. Аргумент в облике высочайшей высадки тут тоже не прокатывает: в X1 сидишь так же, как соседи по сгустку на Octavia с фунтиком для русских дорог. Быстрее, форм-фактор модели – это дань сегодняшней моде творить на основе малогабаритных и среднеразмерных каров «внедорожные» версии. Но тут у BMW грызть явный козырь перед соперниками: в отличие от большинства моделей, баварский вариант ни растерял управляемости ни на бит.


Можнож сколько угодно осуждать BMW X1 xDrive28i за крошечный по меркам универсалов багажник (в итоге 420 л.), за неимение убежденности, что машинка выедет из лужи, по тот или иной только лишь что проехал легковой кар, за высшую стоимость, в конце концов. При целым этом комплекте недостач X1 пользуется стабильным фуррором на базаре, в том числе и на русском. Ведь непонятные комплекты из магазинов тоже охотно приобретают. Выходит, что этот кар – совсем не рвение BMW к всенишевому лидерству: каждый бонус, водись то крупный дорожный просвет либо полный привод, воспринимается покупателем как приятная мелочь, тот или другой у X1 хоть убавляй. Правда, о их настоящем предназначении думают в заключительную очередь.


Из соперников по философии поближе цельных Q3 2.0 TFSI, тот или другой по динамическим чертам уступает BMW X1 чуть ли, а вот по стоимости – пожалуйста: этакая версия Q3 обойдется в 1 541 000 рублей, практически на 300 000 дешевле. Еще есть и японская кандидатура в личности Infiniti EX с 3,7-литровым движком, тот или другой на бумаге смотрится прытче X1 X1 xDrive28i, да и быть достойным дороже – от 2 289 000 рублей. Пришла пора X1 M?


 
































































BMW X1 28i xDrive
Тип кузова Универсал завышенной проходимости
Масштабы (длина / ширина / вышина), мм 4477 / 1798 / 1545
Колесная основание, мм 2760
Снаряженная масса, кг 1655
Тип мотора Бензиновый, с прямым впрыском
Рабочий размер, куб. сантим.. 1997
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 245 / 5000
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин) 350 / 1250
Тип привода, коробка Полный, 8АКПП
Макс. скорость, км/ч 240
Разгон от 0 до сто км/ч, с 6,5
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город) 6,1 / 9,1
Размер багажника, литр. 420
Стоимость от, руб. 1 860 000

1


 


Роман Фарботко


 


Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели служат для подготовительного подогрева салона и прогрева мотора. Наиболее досконально можнож на веб-сайте www.bood.ru.


Пожожие новости
Комментарии